4 марта, четверг, лимузин - Мэг Кэбот
.RU

4 марта, четверг, лимузин - Мэг Кэбот



^ 4 марта, четверг, лимузин,

по дороге в школу

Как же я устала. Вчера вечером, только я легла в кровать, как мне пришло сообщение по 1М. Я подумала, что это, наверное, Майкл — пишет, как сильно он меня любит. Ну, вы по­нимаете, в последний раз перед тем, как лечь спать. Но это был, представьте себе, не кто иной, как БОРИС ПЕЛКОВСКИ.


^ ДжошБелл2: Миа! Говорят, твоя бабушка в следующую среду дает прием и приглашает знаменитого скрипача и моего личного куми­ра, Джошуа Белла, это правда?


Господи боже.


^ ТлстЛуи: Скажи, а Джошуа Белл случай­но не собирается купить остров в искусствен­ном архипелаге Мир у побережья Дубая?


ДжошБелл2: Насчет этого не знаю. Он мог бы купить Индиану, великий штат, из кото­рого он родом и в котором, кстати сказать, родилось много других гениальных музыкан­тов, включая Хоуджи Кармайкла и Майкла Джексона. Миа, если это тебе не очень слож­но, не могла бы ты провести меня на этот прием? Я ДОЛЖЕН встретиться с Джошуа Беллом. Мне нужно сказать ему нечто очень важное.


Знаете, может, Борис и стал классным пар­нем, но он все равно со странностями.


^ ТлстЛуи: Возможно, я смогу придумать, как тебя провести.


ДжошБелл2: Ох, Миа, спасибо тебе!!! Ты не представляешь, как я тебе признателен. Если я могу что-нибудь для тебя сделать, что угод­но... — кроме того, чтобы играть в кладовке, это я и так уже делаю — только скажи!


Но странности на этом не кончились.


^ Девхудож: Миа, привет! Я слышала, твоя бабушка дает в среду вечером прием, и там будет Мэтью Барни, неоднозначный концеп­туальный художник.


ТлстЛуи: Попробую угадать; Мэтью Барни покупает остров в архипелаге Мир у побережья Дубая.


^ Девхудож: Как ты догадалась? Он покупа­ет для своей жены Бьорк Исландию. Ты слу­чайно не можешь как-нибудь меня протащить, чтобы я с ним познакомилась?


ТлстЛуи: Запросто.


^ Девхудож: Миа Термополис, ты просто су пер!!!


Потом объявилась Шамика.


БейонсэтоЯ: Привет, Миа!


ТлстЛуи: Постой, я знаю, в чем дело. Ты узнала, что в среду на вечере, который устраивает моя бабушка, чтобы собрать средства для фермеров Дженовии, будет Бейонс, и ты хочешь, чтобы я тебя провела и ты могла бы с ней познакомиться.


^ БейонсэтоЯ: Вообще-то речь идет о Холли Берри. Она покупает Калифорнию. А что, Бей­онс тоже там будет???


ТлстЛуи: Считай, что ты у же приглашена.


^ БейонсэтоЯ: ПРАВДА??? МИА, ТЫ СА­МАЯ ЛУЧШАЯ!!!!!!!!!!!


Потом возник Кенни.


Е = МС2: Миа, это правда, что твоя бабуш­ка устраивает на следующей педеле прием, на котором будет присутствовать всемирно из­вестный ученый доктор Рита Росси Колдвелл?


^ ТлстЛуи: Наверное. Хочешь пойти?


Е - МС2: А ЧТО, МОЖНО? Миа, огромное спасибо!


ТлстЛуи: Не за что. Потом Тина.


ЯлюРоманы: Миа, это правда, что твоя ба­бушка устраивает вечеринку, на которой бу­дут все знаменитости?


^ ТлстЛуи: Да. А с кем из них ты хочешь познакомиться?


ЯлюРоманы: Мне все равно! Мне сгодится любая ЗНАМЕНИТОСТЬ!


ТлстЛуи: Значит, договорились. Ты идешь.


ЯлюРоманы: ИИИИИИИИИИИИИИШШ ЗНАМЕНИТОСТИ!!! Я В ЭКСТАЗЕ!!!!!!!!!!!!!


И, наконец, Лилли.


^ ЖнскПрава: Привет! Я где-то слышала» что твоя бабушка пригласила Беназир Бхутто на какую-то вечеринки, которую она устраивает в среду вечером. Это правда?


ТлстЛуи: Ты хочешь туда попасть и познакомиться с ней?


^ ЖнскПрава: Ты же знаешь, что хочу. Нам с ней нужно обсудить некоторые вопросы. Главным образом, обсудить ее многолетнюю поддержку движения «Талибан».


ТлстЛуи: Будь моей гостьей.

^ ЖнскПрава. Потрясающе. До завтра, ПД.


Кажется, все то, что я писала Карлу Юнгу — ну, что я президент студенческого совета, но

при этом все равно самая непопулярная девочка в школе, — оказалась неправдой. То есть я УЖАСНО популярна.

Благодаря моей БАБУШКЕ.


^ 4 марта, четверг, домашняя комната

Я ее убью!

Я же ей сказала: НЕТ. Я вполне четко и оп­ределенно сказала ей НЕТ.

Как она может так поступать со мной?

Опять?


^ 4 марта, четверг, физкультура

Не представляю, как она вообще ухитрилась это сделать? И так быстро?

Естественно, флаеры повсюду. Ими оклеены все стены. А когда я открыла свой шкафчик, один вывалился мне в руки и оттуда.

Ока засунула их во все шкафчики!

Но ведь на это должно было уйти несколько часов! Как ока это сделала? Кому она за это ЗАПЛАТИЛА?

Господи, да кому угодно. Да хоть учителю. У них такие зарплаты, что еле-еле на жизнь хватает. Я это точно знаю, сама видела кореш­ки квитанций мистера Дж.

Буквально у всех вокруг меня было в руках по одной штуке. По ярко-желтому флаеру, на котором написано:


^ СЕГОДНЯ В 15.30

В Большом бальном зале отеля «Плаза»

СОСТОИТСЯ ПРОСЛУШИВАНИЕ

на участие в новом,

совершенно оригинальном шоу

«КОСА!»

Приглашаются все желающие.

Сценический опыт не требуется.


Я уже случайно слышала, как некоторые участницы драмкружка — те, которые репети­ровали мюзикл «Волосы», — бурчали, мрачно доглядывая по сторонам из-под своих бровей в пирсинге: «Коса?» Что такое «Коса?» Никог­да не слышала о таком спектакле! Это что, но­вый мюзикл Эндрю Ллойда Вебера? Может, это про Рапунцел?»

Они бесятся, что кто-то еще ставит спек­такль, тем более в названии которого упомина­ются волосы, потому что этот спектакль может отобрать у них зрителей.

Не скажу, что я могу их за это упрекнуть.

Но я не собираюсь сообщать им, что человек, которого они ищут, — моя бабушка. Я хочу ска­зать, Амбер Чизман — не единственная в этой школе, кто способен убить одним ударом основания кисти. Некоторые девчонки из драм кружка умеют пользоваться мечами и прочил.. Например, фехтовать.

Мне, знаете ли, совсем ни к чему, чтобы мое сердце проткнули рапирой.

А про нунчаки я и говорить не хочу.

Что бабушка задумала? Что это за «Коса» та­кая?!

Ну почему она не может просто не лезть в мою жизнь? Как будто у меня без нее проблем недо­статочно! Только сегодня утром, когда я вошла в спальню Рокки, чтобы поцеловать его перед уходом в школу, он радостно показал на меня пальцем и завопил: би-би!

То есть мой братик думает, что я — машина.

^ НУ ПОЧЕМУ НИКТО КРОМЕ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО В ЭТОМ КРОЕТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА?????


4 марта, четверг, экономика США

Ладно, надо сосредоточиться на уроке.

Фокус экономики — понимание проблемы дефицита. Как нам удовлетворить неограничен­ные потребности человечества при помощи ог­раниченных и/или недостаточных имеющих­ся ресурсов?


Это называется общественной полезностью. Преимущество или удовлетворение, которое человек получает от потребления товара или услуги.

Чем больше человек или правительство по­требляет, тем больше будет суммарная обще­ственная полезность.

Так что общественная полезность моей ба­бушки должна быть САМОЙ БОЛЬШОЙ ВО ВСЕМ МИРЕ.


^ 4 марта, четверг, английский

О боже, Лана знает!

Не представляю, откуда она узнала, но она знает. Я точно знаю, что она знает, потому что она подошла ко мне в коридоре и говорит:

— Я знаю.

!!!!!!!!!!

И сказала она это с таким понимающим ви­дом.

Суть в том…что я не знаю, что именно она знает. Знает ли она, что за конкурирующим спектаклем стоит моя бабушка?

Или она знает, что я профукала все деньги старшеклассников?

Или она знает — ах! — что я боюсь, что Майкл узнает, что я не тусовочная девчонка?

Но как она могла узнать? В том, что я этого боюсь, я призналась только одному человеку, Тине Хаким Баба, а рассказать Тине — это все равно, что рассказать каменной стене, она ни кому не проболтается.

Тем более Лане.

Кроме того, не знаю, что знает Лана, но она обещала никому это не рассказывать... если я выполню ее требования.

^ ЕЕ ТРЕБОВАНИЯ!!!

Она сказала, что ждет меня сразу после лан­ча на лестничной площадке третьего этажа» и там она мне расскажет, что я должна сделать, чтобы она молчала.

Я думала, популярные ребята не знают о существовании лестничной площадки третье­го этажа, я думала, это место — только для чудаков вроде меня.

Черт, чего же она хочет? А вдруг она захо­чет, к примеру, стать моей лучшей подругой?

Серьезно! А вдруг она захочет, чтобы я при­творилась, что она мне нравится, для того что­бы ее фотография попала в «Ю. Эс. Уикли» ря­дом е моей? Или, может, она хочет попасть на следующую свадьбу особ королевской крови? на которую меня пригласят, чтобы там позна­комиться с принцем Уильямом? Знаете, она просто мечтает, чтобы ей выпал шанс остаться е ним наедине, и тогда она бы ему показала, по­чему (если верить Борису) именно ее имя чаще всего попадается среди имен, нацарапанный на дверях мужского туалета в нашей школе.

Минуточку... а вдруг все совсем не так? Вдруг она вовсе не хочет, чтобы я выдала ее. за свою подругу? Вдруг она хочет, чтобы я ушла в отставку с поста президента, чтобы этот пост могла занять ОНА?

А что, вполне возможно. Она ведь так и не оправилась до конца от потрясения, когда я по­бедила ее на выборах. То есть она притворяет­ся, что ей все равно, говорит всем (после того, как проиграла), что быть президентом студен­ческого совета — это глупость, ей этого и не хотелось, и что она не знает, с какой стати она вообще бралась за это дело. Но вдруг она пе­редумала? Вдруг НА САМОМ ДЕЛЕ она не считает, что это глупость, и хочет занять мое место?

Хотя, возможно, это было бы не так уж плохо. Я имею в виду, что быть президентом — это значит делать кучу дел совершенно беско­рыстно. Например, мне за новые контейнеры для мусора никто даже спасибо не сказал.

Я знаю, что наклейки напечатаны с ошиб­кой, но все равно.

Хотя, если Лана потребует моей отставки, у меня по крайней мере появится какое-то сво­бодное время. И может быть, тогда я найду время поработать над книгой, которую я давно собиралась начать писать. Я могу превратить мой рассказ «Долой кукурузу!» в роман. Потом попытаюсь продать его настоящему издателю. Можно будет не волноваться, что его прочитает Парень, Который Терпеть Не Может, Когда Они Кладут В Чили Кукурузу, потому что разве у учеников средней школы есть время читать книги просто так, не по программе, а для удовольствия? Ничего подобного.

Потом мой роман напечатают, и меня при­гласят в книжное обозрение на телевидение, и я буду со знающим видом рассуждать о сим­волизме и всяких таких вещах.

Здорово. Это было бы просто классно.

Но минуточку! Лана не сможет автоматиче­ски стать президентом, даже если я уйду в отстав­ку. Если я уйду, президентом станет Лилли, потому что она вице-президент.

Так что не может быть, чтобы Лана хотела именно этого. Видно, ей нужно от меня что-то другое.

Но что? У меня же НИЧЕГО нет. Уж она дол­жна это знать. Ничего, кроме трона Дженовии, который ожидает меня в отдаленном будущем.

А вдруг ей это и нужно? Не трон, конечно, а моя корона?

Я не могу отдать ей мою тиару, иначе папа меня просто убьет. Она стоит, наверное, мил­лион баксов или около того. Вот почему бабуш­ка в «Плазе» хранит ее в сейфе.

Постойте! А вдруг ей нужен Майкл???

Но с какой стати? Пока он учился в СШАЭ, он ей не был нужен. Мне даже казалось, что она непонятно почему считала его непривлекатель­ным и придурковатым (просто поразительно, как можно быть настолько слепой!).

Кроме того, я слышала, что в последнее вре­мя она встречается с баскетбольной командой Далтона.

Что я могу сказать? Пусть уж лучше ей ну­жен не Майкл. Уж лучше я отдам ей трон.


^ Миа, что случилось? — Т.


Ничего не случилось, почему ты думаешь, что что-то случилось?


Потому что у тебя такой вид, как будто ты проглотила носок.


Правда? Это не нарочно. Ничего не случи­лось, правда, ничего.


А я уж подумала, что-нибудь с Майклом. Это примерно как мисс Динамит поет в песне «Выстави его вон» — «я понимаю, ты его лю­бишь и ты подавлена, но это не значит, что ты должна быть его игрушкой».


Я ЗНАЮ!


Эй, девчонки! У нас СТОЛЬКО МАТЕРИА­ЛА в первый выпуск? Мы с мисс Мартинез встречаемся в обеденный перерыв, чтобы обсу­дить, что брать, а что не брать. Первый но­мер «Розовой задницы Толстого Луи» будет просто супер.


^ ПЕРЕСТАНЬ ЕГО ТАК НАЗЫВАТЬ!


Не перестану, потому что он так и назы­вается. Между прочим, название не нравится только тебе. Ну, и еще директрисе Гупте. Но ее мнение не в счет. Кстати, ПД, что это за «Коса!» такая, которую запускает твоя ба­бушка?


Откуда ты знаешь, что это она???


^ Гы. А кто еще может назначить прослу­шивание в «Плазе»? Ну, так что это такое?


Не знаю. Очередная затея моей сумасшед­шей бабушки, цель которой — унижать меня и портить мне нервы.


^ Боже, кто-то сегодня утром написал в ТВОЙ поп-корн?


ДА НИКТО НЕ НАПИСАЛ!!! Просто меня уже достало, что она все время лезет в мою жизнь!!!


Миа переживает, что Майкл может понять, что ока не тусовщица.


ТИНА!!!!!!!!


Ой, Миа, извини. Но ведь это так нелепо, Лилли, ты согласна, что это нелепо?


^ Что такое тусовщица?


Ну, ты знаешь. Это как Лана. Или как Пэ­рис Хилтон.


ФУ!!! Кому охота быть похожей на Пэрис Хилтон???


Да нет! Меня не это волнует. Просто я...


^ По-моему, Пэрис Хилтон — одна из тех женщин, которые слишком красивы, чтобы жить, а ты как думаешь, Тина?


Точно, Миа. Уж ОНА-то для тебя не опасна.


Я и не говорю, что она для меня опасна. Просто я...


Вот, почитайте.


^ ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ СЛИШКОМ

КРАСИВЫ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, И КОТОРЫХ

НАДО ОТПРАВИТЬ ДРУГ С ДРУЖКОЙ

НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ, ЧТОБЫ ВСЕ

ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРЕСТАЛИ НАКОНЕЦ

КОМПЛЕКСОВАТЬ


^ Автор: Лилли Московитц

1. Пэрис Хилтон. Послушайте, она красави­ца, может есть все, что хочет, и не поправлять­ся, даже не занимаясь физкультурой, и вдо­бавок ко всему она еще и богатая наследница. Неужели в мире совсем нет справедливости? Ну да, она хорошо относится к животным и геям, ей хватило ума найти себе жениха, принадле­жащего к одной из самых богатых семей мира. Но ей когда-нибудь приходило в голову исполь­зовать свои мозги для чего-нибудь другого, кро­ме как для создания телевизионного реалити-шоу? Как насчет лекарства от рака, Пэрис? Может, придумаешь способ атомизировать мор­скую воду, чтобы мелкие капельки подни­мались в облака и увеличивали их способность отражать солнечный свет, что привело бы к сни­жению температуры и компенсировало бы эф­фект глобального потепления? Давай, Пэрис, мы знаем, что ты справишься с этим делом, если возьмешься. С твоими деньгами и мозга­ми можно было бы сделать что-нибудь стоящее!


2. Анджелина Джоли. Просто избавьтесь от нее, и все! Со своими по-идиотски надутыми губками, прекрасными волосами и торчащими костями на бедрах она всего лишь слишком красива, и мне плевать, что она украла у Дженнифер Брэда или что она усыновила эфиопскую сироту, меня даже не интересует, спала ли она со своим братом. Просто избавьтесь от нее! Она слишком красива!


3. Кира Найтли. О боже, как же я ее НЕНА­ВИЖУ! Она СЛИИИШКОМ красива, чтобы жить! Мало того, что в «Пиратах» ей посчаст­ливилось целоваться с Орландо Блумом, так те­перь она еще играет Элизабет Беннет в новом римейке «Гордость и предубеждение»! Изви­ните меня, но Лиззи Беннет из нее никакая. Лиззи Беннет должна быть не красивой, а УМ­НОЙ! В этом вся суть истории, Лиззи не клас­сическая красотка, как Кира. ГОСПОДИ! Из­бавьтесь от нее!


4. Джессика Альба, В главкой роли пост­апокалиптического телешоу «Темный ангел» она еще более или менее сносная. По крайней мере зрителям не приходится смотреть на ее пресс, потому что в Сиэтле, где происходит дей­ствие, все время идут дожди, и у нее нет возмож­ности щеголять в топиках. А потом вышел фильмец про Хони, танцовщицу в стиле хип-хоп» за ним — «Город греха» и «Фантастическая чет­верка». И во всех этих фильмах ПОСТОЯННО показывали идеальный пресс мисс Альба. По­том ее имя стало всплывать в песнях Эминема. Нам что, это нужно? Нужно нам, чтобы один ' из выдающихся поэтов современности тратил свое красноречие на Джессику Альба? Нет, не надо. Так что уберите ее куда-нибудь.


5. Холли Берри. Продолжать нужно? Ну да, конечно, в «Бале монстров» она ПЫТАЛАСЬ выглядеть страшной, плохо только, что у нее ничего из этого не вышло. Холли Берри далее под страхом смерти не сможет выглядеть пло­хо. Кажется, она только для того и существует на свете, чтобы все остальные комплексовали. Пока-пока, Холли Бери,


6. Натали Портман. Наверное, на роль матеря принцессы Лейи действительно нужна красивая женщина, но все равно. Неужели обязательно было выбирать кого-то настолько невозможно прекрасного, что в ее устах даже идиотские реплики из «Атаки клонов» (я имею в виду то место, где Амидала и Анакин катятся по хол­му с этими дурацкими коровьими штуками) казались бы умными? Натали, конечно, попы­талась искупить свою вину, когда начала играть индианок, которые не ходят в обтягивающих виниловых комбинезонах. Но во сколько бы цветов вы ни красили свои волосы, мисс Порт­ман, вас это не спасет. Мы все равно считаем, что вы слишком красивы, чтобы жить.


7. Шаннин Соссамон. Когда я смотрела «Ис­тории рыцаря», у меня были сомнения, и я спра­шивала себя, как такую красавицу угораздило жить в Средние века? Но потом я посмотрела «За­коны привлекательности» и поняла: Шаннин слишком красива, чтобы играть девушку, кото­рую без конца обманывают и бросают парни. Та­кого просто НИКОГДА БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Так что избавьтесь от нее!


8. Тэнди Ньютон. В роли Одри Хепберн в римейке «Шарады» я еще могла ее стерпеть, по­тому что Одри Хэп-5ерн тоже была слишком кра­сива, чтобы жить, поэтому вполне естественно, что актриса, играющая роль, которой Одри и прославилась, должна быть такой же краси­вой, В фантастическом фильме «Хроники Риддика» я тоже ее стерпела, в основном потому, что она играла инопланетянку. Но когда ока по­явилась в «Скорой помощи» в роли девушки, в которую влюблен доктор Картер, я поняла, что время пришло: от нее надо избавиться! Что Тэнди Ньютон вообще делает на телевидении? Она слишком красива, чтобы играть на телевидении! И такого, чтобы какой-то врач из Чика­го поехал в Конго и вернулся оттуда с ТЭНДИ НЬЮТОН просто не может быть! Уяснили? Такие красотки, как она, НЕ ПОПАДАЮТ В КОНГО! Так что уберите ее с глаз моих долой!


9. Николь Кидман. Ладно, давайте разберем­ся, кто такая Николь Кидман? Интересно, по­чему считается, что она — человеческое суще­ство? Я лично подозреваю, что она — одна из инопланетян, которые выскакивают из челове­ческой кожи в фильме «Кокон». Помните ту, самую блестящую? Потому что Николь прямо-таки излучает красоту и свет точно так же, как это делают инопланетяне. Послушайте, может, она из тех пришельцев, которых ждут сайен­тологи? Я имею в виду, одна из тех, кто якобы должен прийти, чтобы всех нас спасти (если не всех, то по крайней мере последователей сай­ентологии) до того, как мы разрушим свою пла­нету, израсходовав все природные ресурсы? Может, потому Том Круз на ней и женился? Николь Кидман, позвони своим! Попроси, что­бы они поскорее прислали за тобой космиче­ский корабль!


10. Пенелопа Крус. Еще одна инопланетян­ка! Хотя Пенелопа и не такая блестящая, как Николь, она все равно слишком прекрасна, что­бы быть человеческим существом. Может, поэто­му Том Круз и встречался с ней так долго. Он ДУМАЛ, что она может тоже быть инопланетян­кой, как Николь, но потом оказалось, что Пене­лопе просто повезло с генами, и она просто от природы такая сногсшибательная красотка.

Что будет, когда Том поймет, что Кэти Холмс — тоже не инопланетянка? Может, он и ее бросит? МНОГО ЛИ ЕЩЕ НА ЗЕМЛЕ ОС­ТАЛОСЬ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННО ПРЕКРАС­НЫХ ЖЕНЩИН, С КОТОРЫМИ ТОМ МОЖЕТ ВСТРЕЧАТЬСЯ ИЛИ ЖЕНИТЬСЯ НА НИХ? Уж лучше бы космический корабль с их сайен­тологической родины поскорее прилетел и за­брал бы их всех с Земли.


^ 4 марта, четверг, французский

Все равно. Это было совершенно бесполезно.

Dйtente — любая международная ситуация, при которой нации, раньше враждовавшие и не вовлеченные в открытую войну, «теплеют» друг к другу, и угроза снижается.


Боже, как было бы классно, если бы Лана захотела dйtente


^ 4 марта, четверг,

лестничная площадка третьего этажа

Ну вот, я здесь, а Ланы нет.

Она сказала «после ланча». Я уверена, что она именно так и сказала.

После ланча — это сейчас.


^ ТАК, СПРАШИВАЕТСЯ, ГДЕ ОНА?????

Боже, как же я НЕНАВИЖУ, когда прихо­дится ускользать тайком. Удрать от ребят было УЖАСНО ТРУДНО. Я имею в виду не Лилли, потому что она сейчас встречается с мисс Мартинез, а Тину, Бориса, Перин и всех остальных. Пришлось им соврать, что я выхожу на лестни­цу, чтобы без свидетелей поговорить по мобиль­ному с Майклом.

Тина явно решила, что я собираюсь позвонить Майклу, чтобы сообщить ему, что я не тусовщица. Потому что она все говорила: «Давай, Миа!», пока Шамика не встряла: «О чем это вы толкуете?»

Хотя Тина права. Хватит уже врать Майк­лу, надо, наконец, сказать ему правду. Только я пока не могу придумать способ сказать ему правду так, чтобы при этом не выдать свою са­мую страшную тайну — что я не тусовщица.

Но КАК??? Как это сделать? Возможно, вам кажется, что такая изобретательная врунья, как я, без труда придумает какое-нибудь оправ­дание, которое снимет с меня все подозрения.., Например, я могла бы сказать, что в эти выход­ные мне нужно присутствовать на каком-нибудь официальном королевском мероприятии.

Жалко, что в последнее время не умер кик-то из особ королевской крови. Официальные похороны были бы просто идеальным пред­логом.

Но раз уж в последнее время никто не отбросил копыта, как обстоит дело со... свадьбами?

Есть! Я могу сказать, что один из моих ку­зенов по линии Гримальди снова женится, и я просто ОБЯЗАНА присутствовать на свадьбе, Майкл мне легко поверит, он же не читает свет­скую хронику, в которой сообщают новости такого типа... вот разве что он попытается про­читать об этом в Интернете.

Может, послать ему сообщение? Взять и по­слать прямо сейчас, что-нибудь типа: «Извини, в эти выходные мне надо ехать в Дженовию. Оч. жаль! Долг зовет! М.б. в след, раз!»

Хотя, в конечном итоге, было бы легче, если бы я просто перестала врать. Я хочу сказать, что если и дальше так пойдет, то мне скоро будет трудно держать в голове все истории, которые я напридумывала, я начну все путать и...

^ КТО-ТО ИДЕТ!!!!!

Это ЛАНА!!!!!


4 марта, четверг, ТО

Ну вот. Это просто фантастика.

Оказалось, что это все про деньги, точнее про то, что они у нас кончились. Вот что Лана име­ла в виду, когда сказала, что она знает.

В итоге оказалось, что в обмен на молчание она хочет всего-навсего, чтобы я пригласила ее на бабушкину вечеринку. В смысле на прием, который бабушка устраивает, чтобы собрать деньги для дженовийских фермеров, которые выращивают оливы.

Серьезно.

Я была так потрясена... Если честно, я ожи­дала, что Лана попросит что-нибудь такое, что усложнит мне жизнь гораздо сильнее, чем про­стое приглашение на прием. Я ей говорю:

— А ТЫ почему хочешь туда попасть? Ты что, тоже хочешь познакомиться с Бобом Диланом?

Лана посмотрела на меня как на идиотку (ну, в этом-то как раз нет ничего нового) и говорит:

— Вот еще, нет. Там будет Колин Фаррел. Он торгуется за Ирландию, это всем известно.

По-видимому, всем, кроме меня, Но неважно. Я притворилась, что тоже об этом знала, и говорю:

— Ну да, конечно. О'кей.

Потом я сказала, что обязательно раздобуду ей приглашение.

— Два приглашения, — прошипела Лана. Прямо как Голлум во «Властелине колец» шипел: «Моя прелесть». — Триша тоже хочет пойти.

Триша Хейс — главная Ланина приспешни­ца, если бы Лана была Франкенштейном, то Триша — ее Игором.

— Но если она рассчитывает, что Колин дос­танется ЕЙ, то она спятила.

Я не стала обращать внимание Ланы на явную трещину в их с Тришей сестринской любви друг к другу и сказала этак радостно:

— Конечно, все о'кей, сделаю два пригла­шения.

А потом не удержалась (потому что мне ни­когда не удается промолчать вовремя) и спро­сила:

— Можно тебя спросить, откуда ты узнала? Я имею в виду, про деньги?

Она снова скривила гримасу и говорит:

— Я посмотрела в Интернете, сколько стоят эти дурацкие контейнеры для отходов с надпи­сями «Банки и бытылки» и сделала кое-какие подсчеты. Подсчитала и поняла, что ты долж­на обанкротиться.

Боже! Оказывается, Лана еще большая инт­риганка, чем я подозревала. Она интриганка, а еще она ГОРАЗДО лучше разбирается в мате­матике, чем я думала. Может быть, все-таки стоило избрать ее президентом.

Наверное, в этом месте мне надо было про­сто с ней расстаться и сказать что-нибудь типа: «Ладно, Лана, до скорого». Но я, конечно, не смогла. Потому что это было бы слишком легко. Вместо того чтобы попрощаться, я спросила:

— Лана, можно задать тебе еще один вопрос? Она прищурилась.

— Ну?

— Как ты... ну это, тусуешься?

Мне самой не верилось, что эти слова слетели с моего языка. У Ланы просто челюсть отвис­ла, ее блестящие накрашенные губы откры­лись.

— Как я... что?

— Ну, ты знаешь. Я имею в виду вечерин­ки. Я же знаю, что ты часто на них бываешь.

На вечеринках. Вот я и решила спросить... а что ты на них делаешь? Как ты... тусуешься?

Лана только головой покачала. Ее прямые светлые волосы в свете флуоресцентной лампы так я сияли (ей-то не надо волноваться, что ее волосы примут форму перевернутого знака «уступи дорогу»).

— Боже, какая же ты тормознутая.

Поскольку это было чистой правдой, я про­молчала. И, как видно, это был верный ход, потому что Лана продолжала:

— Ты просто появляешься там — естественно, надо классно выглядеть. Потом берешь пиво. Если музыка более или менее ничего, танцу­ешь. Если есть классный парень, клеишь его. Вот и все.

Я немного подумала.

— Я не люблю пиво.

Но Лана меня проигнорировала.

— И надо быть в сексуальном прикиде. — Лана быстро смерила меня взглядом от моих десантных ботинок до макушки. — Хотя для тебя это может быть нелегко.

С этими словами она удалилась.

Не может быть, чтобы это было так просто. Я имею в виду вечеринки. Ты просто прихо­дишь, пьешь, танцуешь и... гм... клеишь пар­ня? От того, что сказала Лана, мне было мало толку. А что делать, если играют быструю музыку? Танцевать быстрый танец? Когда я танцую быстрые танцы, я становлюсь похожа на припадочную.

И что делать во время танца с пивом, кото­рое мне полагалось взять? Надо поставить его на кофейный столик или еще куда-нибудь? Или держать в руке? Но разве оно не расплещется во время быстрого танца?

И разве не полагается представиться всем присутствующим? Бабушка говорила, что на приемах я обязательно должна лично попри­ветствовать каждого гостя, пожать ему руку и спросить о здоровье. Лана ни о чем таком не заикнулась.

И самый важный вопрос: что делать с моим телохранителем?

Господи, кажется, тусоваться на вечерин­ках — еще сложнее, чем я представляла.


^ 4 марта, четверг, геометрия

Мне только что пришло в голову нечто ужас­ное. Я хочу сказать, еще более ужасное, чем вещи, которые мне обычно приходят в голову, например, что Рокки, возможно, страдает син­дромом детской дезинтеграции. Или что родин­ка на моем правом бедре увеличивается и мо­жет разрастись до гигантских размеров, как у женщины, которую я видела в документаль­ном фильме «Опухоль весом 200 фунтов» по ка­налу «Дискавери Хелс».

А пришло мне в голову вот что: возможно, Лана, уже достигла самоактуализации.

Серьезно, Я имею в виду вымогательство на площадке третьего этажа. Это было почти прекрасно, потому что это был классический случай.

Ну да, она действовала исподтишка и вела себя как настоящий манипулятор, но в итоге она получила именно то, что хотела получить.

Не может быть, чтобы она достигла самоак­туализации. Ведь если бы она правда ее достиг­ла, это было бы несправедливо.

Но нельзя отрицать, что она знает, как по­лучить от жизни то, что ей нужно. В то время как я трепыхаюсь, все время всем вру, но уж точно НЕ получаю то, что мне нужно. Короче, не знаю. Я хочу сказать, она, конечно, самая настоящая злодейка, по тут есть над чем поду­мать.


Противоположные внешние углы — два угла на внешних сторонах двух линий, пересечен­ных третьей, расположенные на противополож­ных сторонах пересекающей.

^ 4 марта, четверг, наука о Земле

Кенни только что спросил меня, собираюсь ли я переписывать нашу лабораторную по из­мерению вязкости. Вчера вечером, заполняя таблицы во время обеда, он нечаянно залил ее всю соусом «Альфредо».

Думаю, это не такая уж высокая цена за то, что на самом деле я об этой самой вязкости по­нятия не имею.


^ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Домашняя комната: не задано.

Физкультура: ВЫСТИРАТЬ СПОРТИВ­НЫЕ ШОРТЫ!!!

Экономика США: вопросы в конце 8 главы.

Английский: стр. 133—154, «О, пионеры!».

Французский: переписать рассказ.

ТО: Отрезать подол черной бархатной юбки, чтобы получилась микро-мини-юбка для вече­ринки. НАЙТИ БЕРЕТ!!!

Геометрия: глава 17, задачи на стр. 224—230.

Наука о Земле: какая разница? Все равно Кенни сделает.


^ 4 марта, четверг, «Плаза»,

Большой бальный зал

На прослушивание для участия в мюзикле «Коса!» явилось полно народу. Я хочу сказать, действительно много, целая толпа.

Что очень странно, если задуматься, потому что из драмкружка на прослушивание вообще никто не смог прийти, так как они заняты — репетируют «Волосы».

И что означает, что все, кто сегодня явила на прослушивание, в театре — неофиты(по сло­вам Лилли, это означает «начинающие» или «новички»), вроде лрглли, Тины, Бориса, Линг Су и Перин (Шамика к ним не относится, пото­му что ей разрешают заниматься только одной внеклассной работой в семестр),

Но Кенни со своими чудаковатыми прияте­лями явился. И Амбер Чизман. Она закатала рукава формы, чтобы все видели, какие у нее мощные мышцы на руках.

Пришел даже Парень, Который Терпеть Не Может, Когда В Чили Кладут Кукурузу,

Вот это да. Я и понятия не имела, что в СШАЭ так много начинающих актеров.

Хотя, если задуматься, работа актера — одна из немногих, дающих возможность заработать кучу денег, не имея ни настоящего ума, ни ка­кого-нибудь особого таланта, и мы все это ви­дим на примере наших звезд,

Так что в этом смысле становится понятно, почему профессия актера привлекает так мно­го народу.

Бабушка организовала прослушивание так, как будто оно самое настоящее. Каждому, кто входил в дверь, бабушкина горничная вручала заявку на участие, которую надо было запол­нить. Потом нас фотографировали «полярои­дом» , который позаимствовали у бабушкиного шофера. Потом фотографию вместе с заявкой надо было отдать жутко древнему старику в ог­ромных очках и широком мягком галстуке.

Он сидел посередине комнаты за длинным столом, как в клипе Дженнифер Лопез к песне «Я рада». Рядом с ним сидела бабушка, а у нее на коленях — ее карликовый пудель Роммель. Несмотря на то что на нем была пурпурная зам­шевая курточка «бомбер», он дрожал.

Я подошла к бабушке и помахала своей ан­кетой и пакетом от китайской лапши, в кото­рый я еще с утра сунула ее подарок на день рож­дения и потащила его с собой в школу.

— Я не собираюсь заполнять эту заявку, — заявила я и шмякнула листок на стол. — А это теой подарок. С днем рождения!

Бабушка взяла у меня пакет — в кем были стеганые атласные вешалки, которые я специ­ально для нее заказала у Шанель. (Это была папина идея, он же за них и заплатил.) — и сказала:

— Спасибо, Амелия, дорогая, садись, пожалуйста.

Я-то знала, что это «дорогая» было сказано не для меня, а для типа, который сидел рядом с ней, уж не знаю, кто он такой.

— Поверить не могу, что ты это сделала! — сказала я. — Я имею в виду... ты правда хочешь вот так провести свой день рождения?

Бабушка только отмахнулась.

— Амелия, в моем возрасте день рождения уже не имеет значения.

Ну она и скажет! Ей же шестьдесят с чем-то, а не девяносто с чем-то. Надо было мне вме­сто атласных вешалок подарить ей рубашку с логотипом «Др.ама.Куин», вписанным в дру­гой логотип, я видела такие в центре.

Лилли мне замахала, я подошла и села вме­сте с ней, Тиной и остальными. Лилли с ходу начала:

— Ну-ка, ПД, рассказывай, что тут происхо­дит? Я делаю об этом репортаж для школьной газеты, так что уж ты постарайся, объясни поинтереснее.

Лилли всегда достаются самые интересные задания от школьной стенгазеты. А я прочно застряла на специальных репортажах, то есть время от времени пишу статьи или про концерт школьного ансамбля, или про последние по­ступления в школьную библиотеку, потому что я слишком занята своими президентскими обя­занностями, чтобы писать статьи регулярно.

— Сама не знаю, — сказала я. — Наверное, я узнаю, когда узнаешь ты.

— Вопрос не для печати, — сказала Лил­ли. — Что это за маленький старикашка в оч­ках?

Однако больше Лилли ничего не успела спро­сить, потому что бабушка встала, уронив при этом Роммеля на пол. Бедняга скользил по глад­кому паркету, пока ему не удалось встать на ноги. Когда в зале стало тихо, бабушка загово­рила обманчиво добрым тоном (обманчивым, потому что на самом деле она, естественно, не добрая):

— Добро пожаловать. Позвольте предста­виться — для тех, кто меня не знает. Я — Кларисса, вдовствующая принцесса Дженовии. 51 очень рада, что вас собралось так много. Я уве­рена, событие, в котором вы готовы принять участие, станет поистине историческим как для средней школы имени Альберта Эйнштейна, так и для театрального мира в целом. Но преж­де, чем продолжить, я бы хотела без лишних слов представить вам всемирно известного теат­рального режиссера, сеньора Эдуарде Фуэнтеса.

Сеньор Фуэнтес! Нет, этого не может быть!

Но он сидел здесь, знаменитый режиссер, который много лет назад просил бабушку уехать с ним в Нью-Йорк и играть главную роль в на­стоящем бродвейском спектакле.

Наверное, тогда ему было лет тридцать с чем-то. Значит, сейчас ему должно быть ЛЕТ СТО! Он такой старый, что его лицо похоже на гиб­рид изюма с Ларри Кингом.

Сеньор Эдуарде попытался встать со стула, но он был таким хрупким и немощным, что смог только слегка приподняться, а потом бабушка нетерпеливо толкнула его обратно на стул и продолжила свою речь. Мне кажется, я слышала, как его старые хрупкие кости захрустели под бабушкиными пальцами.

— Сеньор Эдуардо поставил бесчисленное множество пьес и мюзиклов на многочисленных престижных площадках по всему миру, вклю­чая Бродвей и лондонский Вест-Энд, — сообщи­ла бабушка. — Вы должны понимать, что для вас — большая честь работать с этим опытным, всемирно признанным профессионалом.

— Благодарю вас, — попытался вставить словечко сеньор Эдуарде. Он щурился от яркого света, который давали люстры бального зала, и зачем-то махал руками» — Большое, большое спасибо. Мне очень приятно видеть вокруг столько молодых лиц, сияющих от радостного возбуждения, и…

Но бабушка не могла позволить кому бы то ни было, даже восьмидесятилетнему всемирно известному режиссеру, перехватить инициативу. Ока перебила сеньора Эдуарде;:

— Юные леди и джентльмены, как я уже говорила, вам предстоит принять участие в про­слушивании на роли в оригинальном спектак­ле, который еще никогда не был поставлен. Поэтому можно сказать, что те, кто подучит роли, войдут в Историю. Я особенно рада при­ветствовать вас Здесь сегодня еще и потому, что пьеса, роли из которой вы будете сейчас читать, почти полностью написана,.. — Бабушка поту­пилась с напускной скромностью. — ...мною. О, это классно! — Лилли лихорадочно строчила что-то в своем блокноте. — ПД, ты врубаешься?

Ну да, я врубалась, еще как. Бабушка написала пьесу! Ту самую, которую, по ее мнению, мы должны поставить, чтобы собрать деньги для выпускной Церемонии СШАЭ?

Ну все, мне конец.

Эта вещица, — бабушка подняла стопку листов, наверное, это был сценарий, — совершенно оригинальна и, не побоюсь этого слова, гениальна. Если говорить вкратце, «Коса!» — это классическая история любви. Это пьеса о девуш­ке и юноше, которым для того, чтобы быть вмес­те, приходится преодолевать невероятные пре­пятствия. Но особенно захватывающей делает эту пьесу то обстоятельство, что она основана на исторических фактах. Все, что происходит в пьесе, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИСХОДИЛО В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Да-да! «Коса!» — это ис­тория выдающейся молодой женщины, которая хотя и провела большую часть своей жизни как простолюдинка, однажды удостоилась чести стать лидером нации. Да, ее попросили взойти на престол одной небольшой страны, о которой вы, возможно, слышали — Дженовии. Как зва­ли эту храбрую женщину? Что ж, это была не кто иная, как великая...

О боже, только не это! Ради всего святого, нет! Бабушка написала пьесу обо мне! О моей жизни! Все, мне конец, я умру...

— Розагунда.

Стоп! Что она сказала? РОЗАГУНДА?

— Да, — продолжала бабушка.— Розагун­да, прапрапра-так далее-бабушка нынешней принцессы Дженовии. Розагунда продемонст­рировала невероятную храбрость перед лицом противника, и ее усилия были в конце концов вознаграждены восшествием на трон государ­ства, которое ныне называется Дженовией.

О боже.

Бабушка написала пьесу на основе истории жизни моей прародительницы Розагунды.

И она хочет, чтобы ребята из нашей школы играли эту пьесу.

^ ПЕРЕД ВСЕМИ.

— В основе своей «Коса!» — это пьеса о люб­ви. Но рассказ о великой Розагунде — это го­раздо больше, чем просто любовная история. Фактически, это... — тут бабушка сделала паузу. Не только для пущего драматического эффекта, ко и для того, чтобы отхлебнуть из сто­явшего на столе стакана. Была ли то вода? Или чистая водка? Этого мы никогда не узнаем. Если только я сама не подойду и не хлебну из того же стакана. — ...Это мюзикл.

О боже.

Бабушка написала МЮЗИКЛ на основе ис­тории моей прародительницы Розагунды!

Вообще-то я люблю мюзиклы. Например, «Красавица и Чудовище» — мой самый люби­мый Бродвейский спектакль всех времен, и это мюзикл. Но это мюзикл про принца, на кото­рого наложили проклятие, и начитанную кра­савицу, которая его все равно полюбила.

Но этот мюзикл НЕ про феодального наемни­ка и девушку, которая задушила его насмерть. Видно, не я одна это поняла, потому что Лилли подняла руку и выкрикнула с места:

— Разрешите?

Бабушка как будто испугалась. Она не при­выкла, чтобы ее перебивали, когда она произ­носит речь.

— Все вопросы попрошу придержать и за­дать в конце, — сказала она немного расте­рянно.

Но Лилли проигнорировала эту просьбу и спросила:

— Ваше величество, вы хотите сказать, что шоу « Коса!» — это на самом деле история жиз­ни прапрапра-и так далее-бабки Миа Розагун­ды, которую в 568 году от Рождества Христова насильно выдали замуж за вестготского полко­водца Албуана, который завоевал Италию и объявил ее своей?

Бабушка ощетинилась, точь-в-точь как Тол­стый Луи, когда у нас кончается кошачье пи­тание с цыпленком и тунцом и мне приходится давать ему другое, например с индейкой.

— Именно это я и собираюсь сказать, — хо­лодно заметила бабушка, — если, конечно, вы дадите мне закончить.

— Да, — продолжала Лилли. — Но МЮ­ЗИКЛ? Сюжет о женщине, которую насильно выдали замуж за убийцу ее отца, который к тому же в их брачную ночь заставил ее пить вино из черепа ее отца, и в результате она уби­ла его, когда он уснул, — вам не кажется, что это несколько ТЯЖЕЛОВАТО для мюзикла?

— А если действие мюзикла происходит на военной базе во время Второй мировой войны, это, по-вашему, не тяжеловато? Кажется, этот мюзикл назвали «Южный Тихий». — Бабушка изогнула одну бровь. — А есть еще мюзикл о вой­не между городскими бандами в Нью-Йорке пятидесятых годов. «Вестсайдская история», если не ошибаюсь...

Все в зале начали перешептываться — все, кроме сеньора Эдуарде, — он, кажется, задре­мал. Раньше я как-то об этом не задумывалась, но, похоже, бабушка права. Если вдуматься в сюжеты мюзиклов, во многих есть очень се­рьезный подтекст. При желании можно даже сказать, что «Красавица и Чудовище» — исто­рия об отвратительной скрюченной Химере, которая похитила и держала в заложниках мо­лодую крестьянскую девушку.

Ну конечно, бабушка не могла не испортить единственную историю, которую я когда-либо любила всем сердцем!

— Или даже, — продолжала бабушка, пере­крывая всеобщий шепот, — мюзикл о распятии человека из Галилеи, некая вещица под назва­нием «Иисус Христос Суперзвезда»?

Было слышно, как люди в зале заахали. Ба­бушка нанесла сокрушительный удар и победи­ла, и она это понимала. Теперь публика готова была есть с ее ладони. Все, кроме Лилли.

— Прошу прощения, — снова выступила она. — Но когда точно этот... э~э мюзикл дол­жен быть поставлен?

Тут только бабушка почувствовала себя не­много — самую малость — неуверенно.

— Через неделю, — заявила она с уверенно­стью, про которую я точно могла сказать, что она целиком напускная.

— Но, вдовствующая принцесса!.. — вскри­чала Лилли, перекрывая аханье и перешеп­тывание всех присутствующих (естественно, кроме сеньора Эдуарде, потому что тот все еще дремал). — Вы что, рассчитываете, что испол­нители ролей к следующей неделе выучат весь спектакль? Но мы все-таки учимся, нам зада­ют домашние задания. Я лично — редактор школьного литературного журнала, первый выпуск первого тома которого я хочу сдать на следующей неделе. Я не могу заниматься и этим делом, и одновременно учить всю пьесу.

— Мюзикл» — прошептала Тина.

— Весь мюзикл, — исправилась Лилли. — Если я буду в нем участвовать, конечно. Это... это просто НЕВОЗМОЖНО!

— Ничего невозможного нет, — заверила нас бабушка. — Вы можете себе представить, что бы произошло, если бы покойный Джон Ф. Кен­неди сказал, что отправить человека на Луну не­возможно? Или если бы Горбачев сказал, что разрушить Берлинскую стену невозможно? Или если бы мой покойный муж в последнюю ми­нуту пригласил на официальный обед короля Испании и еще десятерых своих партнеров по гольфу, а я бы сказала, что организовать званый обед так быстро невозможно? Это вызвало бы международный скандал! Но в моем словаре нет слова «невозможно». Я велела мажордому по­ставить на стол еще одиннадцать приборов, при­казала кухарке добавить в суп воды, а кондите­ру — взбить еще одиннадцать суфле. И прием имел такой потрясающий успех, что король и его друзья провели у нас еще три дня и оставили в казино сотни и тысячи долларов, которые пошли на нужды бедных всей Дженовии.

Я не понимала, о чем бабушка говорит. В Дженовии нет голодающих сирот. И в правление моего деда их тоже не было. Но это неважно.

— Упоминала ли я, — продолжала она; взглядом выискивая в зале сочувствующие лица, — что каждый участник шоу получит сто дополнительных баллов по английскому? Я уже решила этот вопрос с вашей директрисой.

Шепот в зале стал вдвое громче и перешел в гул, в котором сразу почувствовалось возбуж­дение. Амбер Чизман уже пошла было к выхо­ду — наверное потому, что ее не устраивал ко­роткий срок, за который участники спектакля должны будут выучить свои роли, — но тут за­мялась, потом повернулась и возвратилась на место.

— Прекрасно. — Бабушка просияла. — А теперь, может быть, приступим к прослуши­ванию?

— Мюзикл о женщине, которая собственной косой задушила убийцу ее отца, — пробормотала под нос Лилли, записывая что-то в свой блокнот. — Теперь я все увидела,

И не одна она была встревожена. Сеньор Эдуардо тоже, казалось, заволновался. Ой, нет, постойте. Он просто поправлял кислородный шланг.

— В первую очередь, конечно, мы должны отобрать исполнителей главных ролей — Роза­гунды и мерзкого наемника, от которого она избавилась с помощью своей косы, Албуана, --продолжала бабушка. — Но есть еще отец Роза­гунды, ее горничная, король Италии, ревнивая любовница Албуана и, конечно, храбрый воз­любленный Розагунды, кузнец Густав.

Минуточку! У Розагунды был любовник? Как это вышло, что в книге по истории Джено­вии, которую я читала, об этом не написано ни слова? И, кстати, где он был, когда его подруга убивала одного из самых жестоких социопатов, когда-либо живших на свете?

— Так что без лишних слов начинаем про­слушивание! — воскликнула бабушка.

Даже не взглянув на сеньора Эдуарде, кото­рый к этому времени слегка похрапывал, она выбрала две заявки с приложенными фотогра­фиями.

— Кеннет Шоутер и Амбер Чизман, будьте так любезны подняться на сцену.

Только, конечно, никакой сцены в зале не было, поэтому возникло небольшое замешатель­ство — Кенни и Амбер не знали, куда им идти. Бабушка указала им на место перед длинным столом, за которым дремал сеньор Эдуардо, а Роммель сидел, облизывая свои причинные места. Бабушка вручила Кенни листок бумаги и сказала:

— Густав.

Потом вручила другой листок Амбер:

— Розагунда.

Лилли рядом со мной прямо трясло — она изо всех сил старалась не расхохотаться вслух. Не знаю, что уж ее так рассмешило.

Хотя когда Кенни начал читать свой текст, я тоже чуть было не расхохоталась:

— Не бойся, Розагунда! Хотя сегодня ночью ты, возможно, отдашь ему свое тело, я знаю, что сердце твое принадлежит мне.

А особенно ясно я поняла, почему Лилли смеется, когда мы перешли к музыкальной ча­сти прослушивания и Кенни попросили спеть песню, какую он хочет (парень за роялем дол­жен был ему аккомпанировать), и он выбрал песню бэк Сэра Михалота. Он запел:

Встряхни, встряхни, встряхни своей здоровой задницей.

Это было так смешно, что я расхохоталась и хохотала до тех пор, пока из глаз не полились слезы. (Хотя я пыталась смеяться очень тихо, чтобы никто не услышал.)

Дальше стало еще хуже. Бабушка сказала:

— Э-э… спасибо, молодой человек.

Пришла очередь Амбер исполнить песню, и она выбрала «Мое сердце», которую Селин Дион поет в фильме «Титаник». Лилли в это время на пальцах изображала танец, который показывают в Лас-Вегасе в отеле «Белладжио». Танец идет под эту же музыку в огромном фон­тане перед подъездной аллеей отеля и длится,

наверное, целый час, его смотрят туристы, ко­торые прогуливаются по Стрипу.

Я так смеялась (беззвучно, правда), что даже не слышала, кого бабушка пригласила прослушиваться на роль Розагунды дальше, Я услышала имя, только когда Лилли, перестав изображать на пальцах танец, не ткнула меня пальцем в бок.

— Амелия Термополис Ренальдо, прошу, — объявила бабушка снова.

— Неплохая попытка, — крикнула я с мес­та. — Но, если кто не знает, я не подавала заявку.

Бабушка метнула на меня зловещий взгляд, все остальные резко втянули воздух.

— Если ты не собиралась участвовать в про­слушивании, то зачем ты вообще пришла? — язвительно поинтересовалась она.

«Ха, потому что вот уже полтора года я каж­дый день после уроков встречаюсь с тобой в «Плазе», или ты забыла?» Но вслух я сказала другое.

— Я просто пришла поддержать друзей.

На что бабушка ответила:

— Амелия, не морочь мне голову, на это у меня нет ни времени, ни терпения. Подойди сюда. Сейчас же.

Она произнесла эту фразу тоном вдовствую­щей принцессы — я его сразу узнала. Точно таким же голосом она начинает говорить прямо перед тем, как завести какую-нибудь невероятно неловкую историю о моем детстве, которая унизит меня перед всеми.

— Ладно, — процедила я сквозь зубы и по­шла на прослушивание. В это время бабушка объявила имя следующего мальчика, которого она хотела прослушать.

Совершенно случайно оказалось, что этот парень — не кто иной, как Джон Пол Рей­нольдс-Эбернети Четвертый.

Он встал... и тут оказалось, что это...

Парень, Который Терпеть Не Может, Когда В Чили Кладут Кукурузу.


4-obshie-obyazannosti-mashinista-instruktora-polozhenie.html
4-obshie-polozheniya-automatic-fire-extinguishing-and-alarm-systems.html
4-obshie-polozheniya-sistema-normativnih-dokumentov-v-stroitelstve-territorialnie-stroitelnie-normi-rekonstrukciya.html
4-obshie-tehnicheskie-trebovaniya-k-noutbukam-vsego-tomov-4-chetire-novosibirsk-2007-ponyatiya-i-sokrasheniya-ispolzuemie.html
4-obshie-voprosi-gosudarstvennogo-upravleniya-v-sfere-ekonomiki-rossiya-443100-samara-ul-molodogvardejskaya-187.html
4-obuchenie-proiznosheniyu-zadachi-soderzhanie-i-principi-obucheniya-g-v-rogova-v-svoej-state-celi-i-zadachi-obucheniya.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-22-ahtung-ahtung-v-vozduhe-tigryonok-poluraspad-aleksandr-zorich.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-4-gidro-edaficheskie-faktori-sredi-kratkij-kurs-lekcij-krasnodar-2009-udk-591-5-595-7078-bbk-28-681.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sociokulturnie-stereotipi-i-sposobi-ih-preodoleniya-v-processe-obucheniya-inostrannomu-anglijskomu-yaziku-studentov-fakultetov-mezhdunarodnih-otnoshenij-annotaciya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-2-osnovi-teorii-iskusstvennogo-intellekta-zadachi-iskusstvennogo-intellekta-7-test-po-teme-istoriya-razvitiya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/proizvodstvo-metallov-i-ih-splavov.html
  • college.bystrickaya.ru/-ot-kachestva-i-sostava-fizicheskih-uprazhnenij-podelitsya-svoim-podhodom-k-podgotovke-sportsmenov-pri-rabote.html
  • urok.bystrickaya.ru/press-sekretar-irina-anatolevna-nacharova-571-05-89-presskkultgovspbru.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-stranica-8.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovremennie-problemi-medicinskoj-himii-napravlennij-poisk-novih-lekarstvennih-sredstv-informacionnoe-pismo-2.html
  • write.bystrickaya.ru/gazeta-avtor-ne-ukazan-24092008-181-str-6-pervij-kanal-novosti-23-09-2008-borisov-dmitrij-18-00-9.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/12-mesyacev-kotorie-potryasli-mir-mobilnih-pk.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soglasovano-stranica-11.html
  • composition.bystrickaya.ru/petrovskij-na-l-p-rifel-gosudarstvennij-arhiv-vostochno-kazahstanskoj-oblasti-i-ego-filiali-putevoditel-po.html
  • lesson.bystrickaya.ru/otkorm-svinej-v-kolhoze-ural-ilekskogo-rajona-chast-4.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temi-referatov-po-discipline-tehnologiya-proektirovaniya-informacionnih-sistem.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/materialnie-usloviya-organizacii-obrazovatelnogo-processa.html
  • desk.bystrickaya.ru/ocenka-zayavok-na-uchastie-v-zaprose-predlozhenij-instrukciya-po-uchastiyu-v-otkritom-zaprose-predlozhenij-5-obshij-poryadok.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referat-po-predmetuprirodopolzovanie-na-temu-atomnaya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zhmis-trler-orindalu-merzm-zhauaptilar.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tema-11-fizicheskaya-kultura-v-proizvodstvennoj-kurs-lekcij-moskva-rossijskij-universitet-druzhbi-narodov-2008.html
  • tests.bystrickaya.ru/konflikti-v-pedagogicheskom-kollektive.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-tretya-issledovanie-rubezhej-chelovecheskogo-soznaniya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/skvoznie-motivi-v-rasskazah-daniila-harmsa.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/hot-ubej-sleda-ne-vidno-stranica-14.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-1-marketing-tovarov-i-uslug-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-ds-r-10-planirovanie-marketingovoj.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nacionalnij-doklad-o-kadastre-stranica-5.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biatlon-mozhet-lishitsya-akkreditacii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravoslavie-i-tvorchestvo.html
  • control.bystrickaya.ru/ekzogenno-organicheskoe-zabolevanie-golovnogo-mozga-slozhnogo-geneza-sosudistij-intoksikacionnij-psihoorganicheskij-sindrom-i-stadii-asteno-depressivnij-sindrom.html
  • bukva.bystrickaya.ru/optroni-i-ih-primenenie.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-effekt.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mif-ob-inorodcah-rastlitelyah-nezavisimaya-gazeta-pain-emil-17012006-6-str-11.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-laboratornoj-raboti-4-po-kursu-cifrovaya-obrabotka-signalov-tomsk-2010.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/skvoz-veka-vzaimnogo-izumleniya-kulturnij-dialog-rossiya-i-italiya-rek-bibliogr-ukaz-centralnaya-gorodskaya-biblioteka-informacionno-bibliograficheskij-stranica-5.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zdanovich-d-g-sintashtinskoe-obshestvo-socialnie-osnovi-kvazigorodskoj-kulturi-yuzhnogo-zauralya-epohi-srednej-bronzi-chelyabinsk-1997-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.