.RU

4.  Мотивационное - Программа развития муниципального образовательного учреждения «Бехтеревская средняя (полная)...



^ 4.  Мотивационное:

-       разработать стимулирования результативной деятельности учителей (через формы материального и морального поощрения);

-      усилить мотивационную работу среди учеников, родителей и учащихся о необходимости внедрения преобразований в школе.


^ 5.  Кадровое:

-      обучение на курсах учителей, работающих в условиях инновационного режима;

-     подбор и расстановка кадров в соответствии с потребностями и необходимостью;

-      курсовая переподготовка учителей.


^ 6.  Организационное:

-     составить учебный план и расписание для работы;

-     подготовить условия для работы с индивидуальными картами развития ребенка.


^ 7.  Материально – техническое:

-   провести ремонтные работы  системы отопления,  холодного водоснабжения, канализации;

-   решить вопрос по освещению классных кабинетов, обеспечению их новой мебелью;

-      решить вопрос по ремонту спортзала;

-      приобрести аудио и видеотехнику;

-     активнее работать в сети Internet ;

-     организовать пополнение фонда библиотеки учебниками, методической и художественной литературой.

 

5.7.      Организация и контроль за выполнением Программы.  

Координация и контроль за выполнением Программы, администрация школы оставляет за собой:

-       анализируют ход выполнения плана, действий по реализации Программы и вносят предложения на педагогический совет по его коррекции; осуществляют информационное и методическое обеспечение реализации Программы;

-      осуществляют тематический, текущий, персональный и предупредительный контроль за деятельностью учителей и учащихся.

 

Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на заседании итогового педагогического Совета.

По итогам внедрения и доработки Программы возможен выпуск печатного варианта.

 

 

 


 


 ^ Информатизация образования.


Цель деятельности: трансформация образовательного процесса школы, обеспечивающая новые качественные изменения в связи с применением ИКТ.


Задачи:

·          создание и развитие единого информационного пространства школы;

·          создание условий для повышения качества, доступности и гибкости образования;  

·          создание условий для снижения перегрузок учащихся за счет более эффективного использования        современных информационных технологий;

·          создание условий для усиления междисциплинарных        связей в обучении, комплексного изучения явлений и        событий с использованием новых информационных        технологий;

·          создание условий для организации вариативного и        индивидуального образования;

·          формирование банка данных образовательных ресурсов:

·          организация сетевых проектов и дистанционного обучения школьников и педагогов:

·          формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса;  

·          совершенствование административно-управленческой        работы;

·          развитие материально-технической базы учебного заведения. 


Прогноз: В итоге реализации проекта «Информатизации образования» в школе создается единое информационное пространство.


Ожидания:

·          готовность и способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде и изменяющихся организационных условиях (ИКТ-компетентность работников образования);

·          улучшение координации работы участников учебно-воспитательного процесса (изменение регламентов, процедур работы персонала школы);

·          изменение методов и организационных форм работы учащихся, отдельных педагогов и педагогического коллектива школы в целом (появление новых образовательных практик, распространение ИКТ-поддерживающих методов и форм учебной работы);

·          изменение содержания и ожидаемых результатов учебной работы

·          (формирование у школьников умения учиться, готовности и способности продуктивно работать в коллективе, решать задачи, взятые из реальной жизни);

·           изменение управления учебно-воспитательным процессом и школой в целом (поддержка этих процессов средствами ИКТ, включая базы данных, автоматизированный учет, общешкольный портал и т.п.);

·           улучшение взаимодействия с ближайшим окружением школы (с родителями, спонсорами, муниципальными органами власти, общественными организациями). 


^ Возможные риски:

 изменение финансирования системы образования в части внедрения информационно-технических средств обучения;

 изменение условий предоставления пользования сетью Интернет;

 инертность педагогического коллектива при внедрении информационных технологий в образовательный процесс;



^ Основные мероприятия

           2009-2011 учебные годы

1.

Оценка состояния информатизации образовательного учреждения

 




2.

Повышение квалификации учителей в области информационных технологий (курсы, лекции, семинары, тренинги, посещение уроков коллег).

3.

Создание базы данных для автоматизированного учета учебно-воспитательного процесса в школе

4.

Оснащение образовательного учреждения необходимым программным обеспечением

5.

Участие в конкурсах по использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе

6.

Создание сайта школы для обеспечения прозрачности деятельности образовательного учреждения

7.

Сетевое взаимодействие с коллегами из других школ и др.

8.

Привлечение учащихся к сетевой образовательной деятельности через участие в сетевых проектах

9.

Формирование школьной команды по информатизации

10.

Освещение результатов работы школы через школьные страницы в Интернете

^ 2011-2012 учебные годы

1.

Создание банка электронных продуктов учителей и учащихся школы

2.

Объединение имеющихся компьютеров образовательного учреждения в единую локальную сеть

3.

Техническое оснащение рабочих мест учителей мультимедийными комплексами и другими техническими средствами

4.

Использование видеоконференций в сети Интернет для интерактивного общения с другими учебными заведениями

5.

Внедрение ИКТ в учебный процесс. Совершенствование методики применения ИКТ в учебном процессе

6.

Пополнение мультимедийного фонда.

7.

Активное участие в сетевых образовательных сообществах

8.

Участие в дистанционных формах повышения квалификации педагогов

^ 2012-2014 учебные годы

1.

Внедрение системы дистанционного обучения через Интернет в образовательный процесс школы

2.

Систематическое обновление  компьютерной техники образовательного учреждения

3.

Заключение договора о сервисном обслуживании образовательного учреждения

4.

Межсетевое взаимодействие школьных коллективов в рамках реализации образовательных задач

4-slovo-o-polku-igoreve-drevnerusskaya-literatura-literatura-xviii-veka-istoriya-russkoj-literaturi-v-4-h-tomah.html
4-smisl-i-cennost-zhizni-cheloveka-uchebnoe-posobie-rekomendovano-ministerstvom-obshego-i-professionalnogo-obrazovaniya.html
4-socialisticheskie-partii-issledovanie-o-vliyanii-evolyucionnoj-teorii-na-uchenie-o-politicheskom-razvitii-narodov.html
4-socialno-ekonomicheskij-zakon-konkurencii-uchebnoe-posobie-moskva-2008-udk-bbk-fedorov-i-v-novikova-m-a.html
4-sodejstvie-pravovomu-prosvesheniyu-doklad-o-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-v-moskovskoj-oblasti-v-2005-godu.html
4-soderzhanie-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki.html
  • report.bystrickaya.ru/ii-osnovnoe-soderzhanie-dissertacii-avtoreferat-dissertacii-na-soiskanie.html
  • learn.bystrickaya.ru/gazeta-moskva-n065-1442009-obshij-dolg-lukojla-sostavlyaet-7-mlrd-anonsi-sobitij-na-vtornik-14-aprelya-2009-g-3-lenta-novostej-6.html
  • lecture.bystrickaya.ru/73-gimnaziya-associaciya-gimnazij-sankt-peterburga-vospitatelnie-podhodi-i-sistemi-v-sovremennom-gimnazicheskom.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/trofimov-v-n-iskusstvennij-intellekt-dobro-i-zlo-kak-zapretnij-plod-v-n-trofimov-e-v-trofimova-stranica-90.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-organizacii-obedinennih-nacij-po-okruzhayushej-srede-distr-general-stranica-15.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/protest-v-zashita-na-rila-str-30-katastrofalnite-posledici-na-evrointegraciyata-str-30-33.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-obucheniya-i-uchebnie-materiali-g-ust-kamenogorsk-ul-promishlennaya2-dopusk-k-proizvodstvu-rabot-list-soglasovaniya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sociometricheskij-metod.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-forma.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/borovikovskij-vladimir-lukich.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obobshayushij-urok-tipi-himicheskih-reakcij-celi-uroka.html
  • occupation.bystrickaya.ru/murashova-n-a-pervij-zamestitel-ministra-obrazovaniya-sahalinskoj-oblasti.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tablica-1311-izmeneniya-valovih-vibrosov-zagryaznyayushih-veshestv-v-atmosferu-doklad-o-sostoyanii-okruzhayushej-sredi.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-l-nikitin-mistiki-rozenkrejceri-i-tamplieri-v-sovetskoj-rossii-stranica-8.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sistemnie-interfejsi-dlya-pk-na-osnove-intel-386-i-intel-486-lekciya-6.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sobraniem-kreditorov-oao-barnaulskij-likero-vodochnij-zavod-2009-g-stranica-30.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/putin-nuzhno-menyat-vektor-v-sfere-obrazovaniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-vserossijskih-sorevnovanij-na-priz-kubok-yuventa-sport-2012-i-tri-niti-cup-2012-tretij-etap-sredi-sportsmenov-bez-licenzii-po-vsem-vozrastnim-kategoriyam-v-discipline-marafon.html
  • crib.bystrickaya.ru/kinematograf-azii-uchebnoe-posobie-izdanie-vtoroe-ispravlennoe-i-dopolnennoe-dlya-studentov-ochnogo-i-zaochnogo.html
  • literature.bystrickaya.ru/bogatstvo-vknige-rasskazivaetsya-o-zhizni-znamenitogo-nemeckogo-arheologa-genriha-shlimana-o-raskopkah-troi-i-drugih.html
  • reading.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-razvitiya-rechi-v-5-klasse-na-temu-radost-est-osobaya-mudrost.html
  • tasks.bystrickaya.ru/22-a-kuda-ehal-hmelnickij-viktor-suvorov-den-m-kogda-nachalas-vtoraya-mirovaya-vojna-moemu-chitatelyu.html
  • studies.bystrickaya.ru/bankovskie-uslugi-chast-6.html
  • spur.bystrickaya.ru/kontakti-s-rukovoditelyami-seminara-sopredsedatel-orgkomiteta-seminara.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-33-padenie-glavarya-starij-morskoj-volk-v-traktire-admiral-benbou.html
  • education.bystrickaya.ru/18-uchrediteli-uchastniki-emitenta-v-n-yashin-predsedatel-soveta-direktorov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/24-nalog-na-pribil-otchet-o-finansovom-polozhenii-za-31-dekabrya-2010-goda-4-otchyot-o-sovokupnih-dohodah-za-god.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-vistavochnoj-zoni-foruma-3-raspisanie-raboti-foruma-5-tehnicheskij-reglament-6-vvozvivoz-eksponatov-6-obrazec-pisma-dlya-vvoza-i-vivoza-eksponatov-i-oborudovaniya-6.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhezli-egiptyan.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-smotre-konkurse.html
  • school.bystrickaya.ru/33-regulirovanie-denezhnogo-oborota-2-status-formi-organizacii-i-funkcii-centralnih-bankov.html
  • grade.bystrickaya.ru/nacionalnij-standart-rossijskoj-federacii-sistemi-menedzhmenta-kachestva-rukovodyashie-ukazaniya-po-primeneniyu-gost-r-iso-9001-2001-v-sfere-obrazovaniya-stranica-7.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-f-03-staroslavyanskij-yazik-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhaa-materialdi-megeruge-dajindi-oj-tolau-tedeu-degen-ne.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vopros-48-epistemologicheskij-anarhizm-p-fejerabenda-1uchebnik-zotova-mironova-razina.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.