.RU

4.  Мотивационное - Программа развития муниципального образовательного учреждения «Бехтеревская средняя (полная)...



^ 4.  Мотивационное:

-       разработать стимулирования результативной деятельности учителей (через формы материального и морального поощрения);

-      усилить мотивационную работу среди учеников, родителей и учащихся о необходимости внедрения преобразований в школе.


^ 5.  Кадровое:

-      обучение на курсах учителей, работающих в условиях инновационного режима;

-     подбор и расстановка кадров в соответствии с потребностями и необходимостью;

-      курсовая переподготовка учителей.


^ 6.  Организационное:

-     составить учебный план и расписание для работы;

-     подготовить условия для работы с индивидуальными картами развития ребенка.


^ 7.  Материально – техническое:

-   провести ремонтные работы  системы отопления,  холодного водоснабжения, канализации;

-   решить вопрос по освещению классных кабинетов, обеспечению их новой мебелью;

-      решить вопрос по ремонту спортзала;

-      приобрести аудио и видеотехнику;

-     активнее работать в сети Internet ;

-     организовать пополнение фонда библиотеки учебниками, методической и художественной литературой.

 

5.7.      Организация и контроль за выполнением Программы.  

Координация и контроль за выполнением Программы, администрация школы оставляет за собой:

-       анализируют ход выполнения плана, действий по реализации Программы и вносят предложения на педагогический совет по его коррекции; осуществляют информационное и методическое обеспечение реализации Программы;

-      осуществляют тематический, текущий, персональный и предупредительный контроль за деятельностью учителей и учащихся.

 

Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на заседании итогового педагогического Совета.

По итогам внедрения и доработки Программы возможен выпуск печатного варианта.

 

 

 


 


 ^ Информатизация образования.


Цель деятельности: трансформация образовательного процесса школы, обеспечивающая новые качественные изменения в связи с применением ИКТ.


Задачи:

·          создание и развитие единого информационного пространства школы;

·          создание условий для повышения качества, доступности и гибкости образования;  

·          создание условий для снижения перегрузок учащихся за счет более эффективного использования        современных информационных технологий;

·          создание условий для усиления междисциплинарных        связей в обучении, комплексного изучения явлений и        событий с использованием новых информационных        технологий;

·          создание условий для организации вариативного и        индивидуального образования;

·          формирование банка данных образовательных ресурсов:

·          организация сетевых проектов и дистанционного обучения школьников и педагогов:

·          формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса;  

·          совершенствование административно-управленческой        работы;

·          развитие материально-технической базы учебного заведения. 


Прогноз: В итоге реализации проекта «Информатизации образования» в школе создается единое информационное пространство.


Ожидания:

·          готовность и способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде и изменяющихся организационных условиях (ИКТ-компетентность работников образования);

·          улучшение координации работы участников учебно-воспитательного процесса (изменение регламентов, процедур работы персонала школы);

·          изменение методов и организационных форм работы учащихся, отдельных педагогов и педагогического коллектива школы в целом (появление новых образовательных практик, распространение ИКТ-поддерживающих методов и форм учебной работы);

·          изменение содержания и ожидаемых результатов учебной работы

·          (формирование у школьников умения учиться, готовности и способности продуктивно работать в коллективе, решать задачи, взятые из реальной жизни);

·           изменение управления учебно-воспитательным процессом и школой в целом (поддержка этих процессов средствами ИКТ, включая базы данных, автоматизированный учет, общешкольный портал и т.п.);

·           улучшение взаимодействия с ближайшим окружением школы (с родителями, спонсорами, муниципальными органами власти, общественными организациями). 


^ Возможные риски:

 изменение финансирования системы образования в части внедрения информационно-технических средств обучения;

 изменение условий предоставления пользования сетью Интернет;

 инертность педагогического коллектива при внедрении информационных технологий в образовательный процесс;



^ Основные мероприятия

           2009-2011 учебные годы

1.

Оценка состояния информатизации образовательного учреждения

 




2.

Повышение квалификации учителей в области информационных технологий (курсы, лекции, семинары, тренинги, посещение уроков коллег).

3.

Создание базы данных для автоматизированного учета учебно-воспитательного процесса в школе

4.

Оснащение образовательного учреждения необходимым программным обеспечением

5.

Участие в конкурсах по использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе

6.

Создание сайта школы для обеспечения прозрачности деятельности образовательного учреждения

7.

Сетевое взаимодействие с коллегами из других школ и др.

8.

Привлечение учащихся к сетевой образовательной деятельности через участие в сетевых проектах

9.

Формирование школьной команды по информатизации

10.

Освещение результатов работы школы через школьные страницы в Интернете

^ 2011-2012 учебные годы

1.

Создание банка электронных продуктов учителей и учащихся школы

2.

Объединение имеющихся компьютеров образовательного учреждения в единую локальную сеть

3.

Техническое оснащение рабочих мест учителей мультимедийными комплексами и другими техническими средствами

4.

Использование видеоконференций в сети Интернет для интерактивного общения с другими учебными заведениями

5.

Внедрение ИКТ в учебный процесс. Совершенствование методики применения ИКТ в учебном процессе

6.

Пополнение мультимедийного фонда.

7.

Активное участие в сетевых образовательных сообществах

8.

Участие в дистанционных формах повышения квалификации педагогов

^ 2012-2014 учебные годы

1.

Внедрение системы дистанционного обучения через Интернет в образовательный процесс школы

2.

Систематическое обновление  компьютерной техники образовательного учреждения

3.

Заключение договора о сервисном обслуживании образовательного учреждения

4.

Межсетевое взаимодействие школьных коллективов в рамках реализации образовательных задач

4-slovo-o-polku-igoreve-drevnerusskaya-literatura-literatura-xviii-veka-istoriya-russkoj-literaturi-v-4-h-tomah.html
4-smisl-i-cennost-zhizni-cheloveka-uchebnoe-posobie-rekomendovano-ministerstvom-obshego-i-professionalnogo-obrazovaniya.html
4-socialisticheskie-partii-issledovanie-o-vliyanii-evolyucionnoj-teorii-na-uchenie-o-politicheskom-razvitii-narodov.html
4-socialno-ekonomicheskij-zakon-konkurencii-uchebnoe-posobie-moskva-2008-udk-bbk-fedorov-i-v-novikova-m-a.html
4-sodejstvie-pravovomu-prosvesheniyu-doklad-o-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-v-moskovskoj-oblasti-v-2005-godu.html
4-soderzhanie-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vozverzi-na-gospoda-pechal-tvoyu-ps-5423-stranica-19.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uprazhneniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniya-yuridicheskogo-fakulteta-mn2003.html
  • abstract.bystrickaya.ru/183-organizacionno-ekonomicheskie-puti-uskoreniya-tehnologicheskoj-podgotovki-proizvodstva.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gsef04-filosofiya-1-obshaya-harakteristika-specialnosti-071401-053100-socialno-kulturnaya-deyatelnost.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/telekommunikaciya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/q86g-utverzhdenie-mozhno-postupitsya-interesami-odnogo-cheloveka-radi-bolshinstva.html
  • occupation.bystrickaya.ru/modul-6-upravlenie-mnogoletnej-podgotovkoj-sportsmenov-uchebno-metodicheskoe-posobie-udk-796799-075-8-pechataetsya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-mediko-demograficheskoj-situacii-i-sostoyanii-sistemi-ohrani-zdorovya-naseleniya-moskovskoj-oblasti-za-2009-2010-godi.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-1-24-01-02-pravovedenie.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-ballno-rejtingovaya-sistema-ocenki-znanij-shkala-ocenok-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematika-gruppovih-roditelskih-sobranij-utverdit-plan-raboti-mbdou-detskij-sad-lesnaya-polyanka-na-2011-2012.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskie-trebovaniya.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-ii-prodolzhenie-carstvovaniya-borisova-godi-1600-1605-n-m-karamzin-istoriya-gosudarstva-rossijskogo.html
  • writing.bystrickaya.ru/foneticheskaya-storona-rechi-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-sosh-27.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossiya-i-strani-atr-2007-god-dekabr-2006-g-stranica-6.html
  • universitet.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-nej-spravochnoe-posobie-dlya-nachinayushih-korotkovolnovikov-izdanie-3-e-pererabotannoe-i-dopolnennoe.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-seminara-stranica-15.html
  • books.bystrickaya.ru/chto-znachit-gotovnost-kniga-v-seti.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravila-nahozhdeniya-v-proshlom-kniga-iii.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chto-takoe-zhanr-2008-vihodit-ezhemesyachno-izdaetsya-s-1997-goda-uchreditel-vserossijskij-centr-hudozhestvennogo-tvorchestva.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tomskij-biznes-bolshe-ne-hochet-virashivat-kuric-gosudarstvennoe-regulirovanie-myasnoj-otrasli-8.html
  • learn.bystrickaya.ru/g-v-bikova-d-f-n-prof-bgpu-otv-redaktor-stranica-14.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obzor-sobitij-v-medicine-i-zdravoohranenii-s-31-marta-po-6-aprelya-grizlov-b-v-monitoring-smi-7-9-aprelya-2007-g.html
  • control.bystrickaya.ru/chniup-institut-cifrovogo-televideniya-gorizont-naimenovanie.html
  • desk.bystrickaya.ru/oformlenie-raboti-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-ochnoj-i-zaochnoj-form-obucheniya-obuchayushihsya-po-specialnosti.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-2protokoli-i-steki-protokolov-kurs-lekcij-po-discipline-kompyuternie-seti-i-telekommunikacii-dlya-studentov.html
  • bystrickaya.ru/za-godi-sovetskoj-vlasti-millioni-lyudej-stali-zhertvami-proizvola-totalitarnogo-gosudarstva-podverglis-repressiyam-za-politicheskie-i-religioznie-ubezhdeniya-po-stranica-6.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-organov-vnutrennih-del-kontrolnaya-chast-2.html
  • composition.bystrickaya.ru/po-zarubezhnoj-literature-vtoroj-polovini-xx-veka.html
  • predmet.bystrickaya.ru/respublikanskaya-celevaya-programma-snizheniya-napryazhennosti-na-rinke-truda-chuvashskoj-respubliki-na-2010-god-stranica-19.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-urokah-anglijskogo-yazika-uchitel-anglijskogo-yazika.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-5-istoriya-sozdaniya-principi-deyatelnosti.html
  • school.bystrickaya.ru/internet-v-rossii-chast-3.html
  • doklad.bystrickaya.ru/ustrojstvo-dlya-beregovogo-krepleniya-naplavnih-sooruzhenij-k-ankernoj-opore.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-42-posobie-dlya-izucheniya-pravil-tehnicheskoj-ekspluatacii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.