4.  Мотивационное - Программа развития муниципального образовательного учреждения «Бехтеревская средняя (полная)...
.RU

4.  Мотивационное - Программа развития муниципального образовательного учреждения «Бехтеревская средняя (полная)...



^ 4.  Мотивационное:

-       разработать стимулирования результативной деятельности учителей (через формы материального и морального поощрения);

-      усилить мотивационную работу среди учеников, родителей и учащихся о необходимости внедрения преобразований в школе.


^ 5.  Кадровое:

-      обучение на курсах учителей, работающих в условиях инновационного режима;

-     подбор и расстановка кадров в соответствии с потребностями и необходимостью;

-      курсовая переподготовка учителей.


^ 6.  Организационное:

-     составить учебный план и расписание для работы;

-     подготовить условия для работы с индивидуальными картами развития ребенка.


^ 7.  Материально – техническое:

-   провести ремонтные работы  системы отопления,  холодного водоснабжения, канализации;

-   решить вопрос по освещению классных кабинетов, обеспечению их новой мебелью;

-      решить вопрос по ремонту спортзала;

-      приобрести аудио и видеотехнику;

-     активнее работать в сети Internet ;

-     организовать пополнение фонда библиотеки учебниками, методической и художественной литературой.

 

5.7.      Организация и контроль за выполнением Программы.  

Координация и контроль за выполнением Программы, администрация школы оставляет за собой:

-       анализируют ход выполнения плана, действий по реализации Программы и вносят предложения на педагогический совет по его коррекции; осуществляют информационное и методическое обеспечение реализации Программы;

-      осуществляют тематический, текущий, персональный и предупредительный контроль за деятельностью учителей и учащихся.

 

Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на заседании итогового педагогического Совета.

По итогам внедрения и доработки Программы возможен выпуск печатного варианта.

 

 

 


 


 ^ Информатизация образования.


Цель деятельности: трансформация образовательного процесса школы, обеспечивающая новые качественные изменения в связи с применением ИКТ.


Задачи:

·          создание и развитие единого информационного пространства школы;

·          создание условий для повышения качества, доступности и гибкости образования;  

·          создание условий для снижения перегрузок учащихся за счет более эффективного использования        современных информационных технологий;

·          создание условий для усиления междисциплинарных        связей в обучении, комплексного изучения явлений и        событий с использованием новых информационных        технологий;

·          создание условий для организации вариативного и        индивидуального образования;

·          формирование банка данных образовательных ресурсов:

·          организация сетевых проектов и дистанционного обучения школьников и педагогов:

·          формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса;  

·          совершенствование административно-управленческой        работы;

·          развитие материально-технической базы учебного заведения. 


Прогноз: В итоге реализации проекта «Информатизации образования» в школе создается единое информационное пространство.


Ожидания:

·          готовность и способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде и изменяющихся организационных условиях (ИКТ-компетентность работников образования);

·          улучшение координации работы участников учебно-воспитательного процесса (изменение регламентов, процедур работы персонала школы);

·          изменение методов и организационных форм работы учащихся, отдельных педагогов и педагогического коллектива школы в целом (появление новых образовательных практик, распространение ИКТ-поддерживающих методов и форм учебной работы);

·          изменение содержания и ожидаемых результатов учебной работы

·          (формирование у школьников умения учиться, готовности и способности продуктивно работать в коллективе, решать задачи, взятые из реальной жизни);

·           изменение управления учебно-воспитательным процессом и школой в целом (поддержка этих процессов средствами ИКТ, включая базы данных, автоматизированный учет, общешкольный портал и т.п.);

·           улучшение взаимодействия с ближайшим окружением школы (с родителями, спонсорами, муниципальными органами власти, общественными организациями). 


^ Возможные риски:

 изменение финансирования системы образования в части внедрения информационно-технических средств обучения;

 изменение условий предоставления пользования сетью Интернет;

 инертность педагогического коллектива при внедрении информационных технологий в образовательный процесс;



^ Основные мероприятия

           2009-2011 учебные годы

1.

Оценка состояния информатизации образовательного учреждения

 




2.

Повышение квалификации учителей в области информационных технологий (курсы, лекции, семинары, тренинги, посещение уроков коллег).

3.

Создание базы данных для автоматизированного учета учебно-воспитательного процесса в школе

4.

Оснащение образовательного учреждения необходимым программным обеспечением

5.

Участие в конкурсах по использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе

6.

Создание сайта школы для обеспечения прозрачности деятельности образовательного учреждения

7.

Сетевое взаимодействие с коллегами из других школ и др.

8.

Привлечение учащихся к сетевой образовательной деятельности через участие в сетевых проектах

9.

Формирование школьной команды по информатизации

10.

Освещение результатов работы школы через школьные страницы в Интернете

^ 2011-2012 учебные годы

1.

Создание банка электронных продуктов учителей и учащихся школы

2.

Объединение имеющихся компьютеров образовательного учреждения в единую локальную сеть

3.

Техническое оснащение рабочих мест учителей мультимедийными комплексами и другими техническими средствами

4.

Использование видеоконференций в сети Интернет для интерактивного общения с другими учебными заведениями

5.

Внедрение ИКТ в учебный процесс. Совершенствование методики применения ИКТ в учебном процессе

6.

Пополнение мультимедийного фонда.

7.

Активное участие в сетевых образовательных сообществах

8.

Участие в дистанционных формах повышения квалификации педагогов

^ 2012-2014 учебные годы

1.

Внедрение системы дистанционного обучения через Интернет в образовательный процесс школы

2.

Систематическое обновление  компьютерной техники образовательного учреждения

3.

Заключение договора о сервисном обслуживании образовательного учреждения

4.

Межсетевое взаимодействие школьных коллективов в рамках реализации образовательных задач

4-slovo-o-polku-igoreve-drevnerusskaya-literatura-literatura-xviii-veka-istoriya-russkoj-literaturi-v-4-h-tomah.html
4-smisl-i-cennost-zhizni-cheloveka-uchebnoe-posobie-rekomendovano-ministerstvom-obshego-i-professionalnogo-obrazovaniya.html
4-socialisticheskie-partii-issledovanie-o-vliyanii-evolyucionnoj-teorii-na-uchenie-o-politicheskom-razvitii-narodov.html
4-socialno-ekonomicheskij-zakon-konkurencii-uchebnoe-posobie-moskva-2008-udk-bbk-fedorov-i-v-novikova-m-a.html
4-sodejstvie-pravovomu-prosvesheniyu-doklad-o-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-v-moskovskoj-oblasti-v-2005-godu.html
4-soderzhanie-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iran-poshel-na-neustupku-stranica-4.html
  • college.bystrickaya.ru/21osobennosti-uchebnoj-deyatelnosti-shpargalka-po-pedagogicheskoj-psihologii-nataliya-aleksandrovna-bogachkina.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-raboti-kafedri-matematicheskoe-modelirovanie-processov-i-tehnologij-na-2010-2011-uchebnij-god.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/realizaciya-obrazovatelnoj-oblasti-hudozhestvennoe-tvorchestvo-v-raznih-vozrastnih-gruppah.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/proektirovanie-kurs-lekcij-sostavitel-sorkina-v-e-oglavlenie.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-transportnoe-obespechenie-v-turizme-100103-65-socialno-kulturnij-servis-i-turizm.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/osobennosti-perevoda-frazeologizmov.html
  • assessments.bystrickaya.ru/conclusion-p76-primenenie-ikt-v-visshem-obrazovanii-stran-sng-i-baltii-tekushee-sostoyanie-problemi-i-perspektivi-razvitiya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/nikolaj-ii-poslednij-russkij-car-chast-2.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-po-kursu-izuchenie-fizicheskih-yavlenij-i-processov-v-mehanike-gidrostatike-i-molekulyarnoj-fizike-dlya-master-klassa-fizika-i-poznanie-mira.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-veroyatnosti-antikrizisnogo-upravleniya-na-primere-ooo-tomskaya-lesopromishlennaya-kompaniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kafedra-estestvenno-matematicheskogo-obrazovaniya-licenziya-federalnoj-sluzhbi-po-nadzoru-v-sfere-obrazovaniya-i-nauki.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-svyashennoe-pisanie-vethogo-zaveta.html
  • writing.bystrickaya.ru/audit-kreditnih-operacij-chast-9.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriya-odnogo-spektaklya-sergej-yurskij-kto-derzhit-pauzu.html
  • thesis.bystrickaya.ru/posobie-dlya-rieltora-v-v-tkachenko-v-a-zimin-s-v-tkachenko.html
  • lecture.bystrickaya.ru/anatolij-azolskij.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/psihologiya-stranica-14.html
  • studies.bystrickaya.ru/informacionnoe-intervyu.html
  • testyi.bystrickaya.ru/adres-elektronnoj-torgovoj-ploshadki.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-po-primeneniyu-balno-rejtingovoj-sistemi-ocenki-raboti-studentov.html
  • write.bystrickaya.ru/g-v-osipov-otvetstvennij-redaktor-akademik-ran-doktor-filosofskih-nauk-professor-stranica-24.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-proizvodnie-finansovie-instrumenti.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchyot-o-samoobsledovanii-struktura-podgotovki-specialistov.html
  • lesson.bystrickaya.ru/postanovlenie-ot-10-sentyabrya-2009-g-n-720-ob-utverzhdenii-tehnicheskogo-reglamenta-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv-v-red-postanovleniya-pravitelstva-rf-ot-10-09-2010-n-706-stranica-18.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhizn-vne-realnosti-gejl-shihi.html
  • learn.bystrickaya.ru/frazeologiya-programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-magistraturu-po-napravleniyu-050300-filologicheskoe-obrazovanie.html
  • znanie.bystrickaya.ru/b-poryadok-rascheta-moskomarhitektura-posobie-k-mgsn-01-99-energosberezhenie-v-zdaniyah.html
  • predmet.bystrickaya.ru/skazka-slovo-stranica-3.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-73-sostavlenie-obosnovanij-polozhenij-shemi-territorialnogo-planirovaniya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zaregistrirovana-otdelom-gosudarstveknnogo-pozharnogo-nadzora-po-g-astrahani.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bersenyova-svetlana-valentinovna.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/8-igri-inih-nominanti-napremiyudyurandal-zaosveshenie-ri-soobshestva-vsredstvah-massovoj-informacii.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publika-chto-takoe-yumor-i-pochemu-on-razvilsya-kak-populyarnij-zhanr-v-russkoj-literature-nachala-hh-veka.html
  • reading.bystrickaya.ru/m-e-hapman-i-a-pogorelova-15-marta-2012-goda-15.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.