.RU

4.  Мотивационное - Программа развития муниципального образовательного учреждения «Бехтеревская средняя (полная)...



^ 4.  Мотивационное:

-       разработать стимулирования результативной деятельности учителей (через формы материального и морального поощрения);

-      усилить мотивационную работу среди учеников, родителей и учащихся о необходимости внедрения преобразований в школе.


^ 5.  Кадровое:

-      обучение на курсах учителей, работающих в условиях инновационного режима;

-     подбор и расстановка кадров в соответствии с потребностями и необходимостью;

-      курсовая переподготовка учителей.


^ 6.  Организационное:

-     составить учебный план и расписание для работы;

-     подготовить условия для работы с индивидуальными картами развития ребенка.


^ 7.  Материально – техническое:

-   провести ремонтные работы  системы отопления,  холодного водоснабжения, канализации;

-   решить вопрос по освещению классных кабинетов, обеспечению их новой мебелью;

-      решить вопрос по ремонту спортзала;

-      приобрести аудио и видеотехнику;

-     активнее работать в сети Internet ;

-     организовать пополнение фонда библиотеки учебниками, методической и художественной литературой.

 

5.7.      Организация и контроль за выполнением Программы.  

Координация и контроль за выполнением Программы, администрация школы оставляет за собой:

-       анализируют ход выполнения плана, действий по реализации Программы и вносят предложения на педагогический совет по его коррекции; осуществляют информационное и методическое обеспечение реализации Программы;

-      осуществляют тематический, текущий, персональный и предупредительный контроль за деятельностью учителей и учащихся.

 

Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на заседании итогового педагогического Совета.

По итогам внедрения и доработки Программы возможен выпуск печатного варианта.

 

 

 


 


 ^ Информатизация образования.


Цель деятельности: трансформация образовательного процесса школы, обеспечивающая новые качественные изменения в связи с применением ИКТ.


Задачи:

·          создание и развитие единого информационного пространства школы;

·          создание условий для повышения качества, доступности и гибкости образования;  

·          создание условий для снижения перегрузок учащихся за счет более эффективного использования        современных информационных технологий;

·          создание условий для усиления междисциплинарных        связей в обучении, комплексного изучения явлений и        событий с использованием новых информационных        технологий;

·          создание условий для организации вариативного и        индивидуального образования;

·          формирование банка данных образовательных ресурсов:

·          организация сетевых проектов и дистанционного обучения школьников и педагогов:

·          формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса;  

·          совершенствование административно-управленческой        работы;

·          развитие материально-технической базы учебного заведения. 


Прогноз: В итоге реализации проекта «Информатизации образования» в школе создается единое информационное пространство.


Ожидания:

·          готовность и способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде и изменяющихся организационных условиях (ИКТ-компетентность работников образования);

·          улучшение координации работы участников учебно-воспитательного процесса (изменение регламентов, процедур работы персонала школы);

·          изменение методов и организационных форм работы учащихся, отдельных педагогов и педагогического коллектива школы в целом (появление новых образовательных практик, распространение ИКТ-поддерживающих методов и форм учебной работы);

·          изменение содержания и ожидаемых результатов учебной работы

·          (формирование у школьников умения учиться, готовности и способности продуктивно работать в коллективе, решать задачи, взятые из реальной жизни);

·           изменение управления учебно-воспитательным процессом и школой в целом (поддержка этих процессов средствами ИКТ, включая базы данных, автоматизированный учет, общешкольный портал и т.п.);

·           улучшение взаимодействия с ближайшим окружением школы (с родителями, спонсорами, муниципальными органами власти, общественными организациями). 


^ Возможные риски:

 изменение финансирования системы образования в части внедрения информационно-технических средств обучения;

 изменение условий предоставления пользования сетью Интернет;

 инертность педагогического коллектива при внедрении информационных технологий в образовательный процесс;



^ Основные мероприятия

           2009-2011 учебные годы

1.

Оценка состояния информатизации образовательного учреждения

 




2.

Повышение квалификации учителей в области информационных технологий (курсы, лекции, семинары, тренинги, посещение уроков коллег).

3.

Создание базы данных для автоматизированного учета учебно-воспитательного процесса в школе

4.

Оснащение образовательного учреждения необходимым программным обеспечением

5.

Участие в конкурсах по использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе

6.

Создание сайта школы для обеспечения прозрачности деятельности образовательного учреждения

7.

Сетевое взаимодействие с коллегами из других школ и др.

8.

Привлечение учащихся к сетевой образовательной деятельности через участие в сетевых проектах

9.

Формирование школьной команды по информатизации

10.

Освещение результатов работы школы через школьные страницы в Интернете

^ 2011-2012 учебные годы

1.

Создание банка электронных продуктов учителей и учащихся школы

2.

Объединение имеющихся компьютеров образовательного учреждения в единую локальную сеть

3.

Техническое оснащение рабочих мест учителей мультимедийными комплексами и другими техническими средствами

4.

Использование видеоконференций в сети Интернет для интерактивного общения с другими учебными заведениями

5.

Внедрение ИКТ в учебный процесс. Совершенствование методики применения ИКТ в учебном процессе

6.

Пополнение мультимедийного фонда.

7.

Активное участие в сетевых образовательных сообществах

8.

Участие в дистанционных формах повышения квалификации педагогов

^ 2012-2014 учебные годы

1.

Внедрение системы дистанционного обучения через Интернет в образовательный процесс школы

2.

Систематическое обновление  компьютерной техники образовательного учреждения

3.

Заключение договора о сервисном обслуживании образовательного учреждения

4.

Межсетевое взаимодействие школьных коллективов в рамках реализации образовательных задач

4-slovo-o-polku-igoreve-drevnerusskaya-literatura-literatura-xviii-veka-istoriya-russkoj-literaturi-v-4-h-tomah.html
4-smisl-i-cennost-zhizni-cheloveka-uchebnoe-posobie-rekomendovano-ministerstvom-obshego-i-professionalnogo-obrazovaniya.html
4-socialisticheskie-partii-issledovanie-o-vliyanii-evolyucionnoj-teorii-na-uchenie-o-politicheskom-razvitii-narodov.html
4-socialno-ekonomicheskij-zakon-konkurencii-uchebnoe-posobie-moskva-2008-udk-bbk-fedorov-i-v-novikova-m-a.html
4-sodejstvie-pravovomu-prosvesheniyu-doklad-o-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-v-moskovskoj-oblasti-v-2005-godu.html
4-soderzhanie-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-po-povesti-n-v-gogolya-noch-pered-rozhdestvom-tema-etot-udivitelnij-talant-n-v-gogol.html
  • education.bystrickaya.ru/32-meropriyatiya-po-territorialnomu-planirovaniyu-poyasnitelnaya-zapiska-tom-3-polozheniya-o-territorialnom-planirovanii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-uchebnikam-matematiki-dlya-10-11-klassov.html
  • textbook.bystrickaya.ru/izgotovlenie-obuvi-metodom-zhidkogo-formovaniya-n-v-sherbakova-k-t-n-docent-kafedri-tik.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gosudarstvennie-uchrezhdeniya-obrazovaniya-i-uchrezhdeniya-obrazovaniya-po-perepodgotovke-inzhenerov-po-ohrane-truda.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vnutrifrakcionnaya-rabota-radio-12-mayak-novosti-14-06-2005-14-00-00-12.html
  • credit.bystrickaya.ru/otveti-na-voprosi-k-ge-po-tgip-chast-6.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-sfere-zhilishnoj-stroitelnoj-i-kommunalnoj-politiki-zakonodatelnoj-deyatelnosti-saratovskoj-oblastnoj-dumi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/respubliki-bashkortostan-doklad.html
  • abstract.bystrickaya.ru/30istochniki-energeticheskij-analiz-ustojchivogo-obshestva-po-iniciative.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mishechnie-tkani.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sobitiya-1730-sistema-prinesla-visokie-tehnologii-v-russkij-muzej-35.html
  • znanie.bystrickaya.ru/bazalukoa-okunayas-v-realnost-poltava-asm-2008-342s-stranica-3.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-najdi-slovo-programma-formirovaniya-i-povisheniya-uchebnoj-motivacii-mladshih-shkolnikov.html
  • institut.bystrickaya.ru/tabii-monopoliyalardi-retteu-zhne-bsekelestkt-orau-komitetn-izilorda-oblisi-bojinsha-departament-120014-izilorda-alasi-i-zhahaev-kshes-71-211-kab-anitama-telefoni-87242262293-el-mekenzhaj-ba.html
  • institute.bystrickaya.ru/ezhenedelnij-informacionnij-vipusk-n-44-357-16-22-noyabrya-2001-g.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/privetstviya-entoni-mejson.html
  • grade.bystrickaya.ru/moskva-izdatelstvo-gotika-2008.html
  • writing.bystrickaya.ru/fonovie-zabolevaniya-shejki-matki-rak-shejki-matki.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-03-04-07.html
  • essay.bystrickaya.ru/dissipativnie-strukturi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-5-organizaciya-i-poryadok-ucheta-kassovih-operacij-uchebno-prakticheskoe-posobie-dlya-vseh-specialnostej-i-vseh.html
  • student.bystrickaya.ru/232osnovnie-napravleniya-i-cennostnie-osnovi-vospitaniya-i-socializacii-obuchayushihsya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkurs-vokalnogo-i-horeograficheskogo-iskusstva-rozhdestvenskaya-zvezda.html
  • student.bystrickaya.ru/10-uchebno-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnosti-080401-tovarovedenie.html
  • institut.bystrickaya.ru/tablica-48-a-i-verhovskaya-vedushij-nauchnij-sotrudnik-instituta.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-11-germaniya-v-xii-xv-vv-istochniki-po-istorii-srednih-vekov-v-xv-vv-glava-sushnost-feodalizma-i-problema.html
  • crib.bystrickaya.ru/grammatologiya-shag-za-shagom-chast-pervaya-pismo-do-pisma-programma-61-oznachayushee-i-istina-62-zapisannoe-bitie-64.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novie-vershini-masterstva-kazahstanskoj-kinematograficheskoj-novoj-volni-90-h-shuga-darezhana-omirbaeva.html
  • control.bystrickaya.ru/ekonomicheskie-sankcii-v-mp-chast-8.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-neologiya-raznie-podhodi-k-izucheniyu-neologizmov-coderzhanie.html
  • spur.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-torgovlya-na-rinke-foreks-stranica-4.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zapovdniki-eston.html
  • gramota.bystrickaya.ru/ya-iskal-v-etoj-zhenshine-schastya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-32-metod-shichko-i-drugie-psihologo-pedagogicheskie-metodi-izbavleniya-ot-zavisimostej.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.