.RU

4. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ - Дипломное проектирование курсовое проектирование практика


^ 4. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа состоит из двух основных частей: пояснительной записки и графической части.

4.1. Пояснительная записка

Пояснительная записка, ее содержание, оформ­ление - один из важных показателей подготовленности сту­дента. Она должна быть краткой и в то же время содержа­тельной.

Общими, требованиями к пояснительной за­писке являются:

Объем записки составляет 15 -20 страниц текста с рисунками и не должен превышать 40 страниц (Приложение 4).

В состав записки входят следующие разделы:

Реферат должен отражать основное содержа­ние проведенной работы (ее специальной части).

В реферате должны излагаться краткие сведения о проведенной работе, являющиеся вместе с тем достаточны­ми для принятия решения о целесообразности обращения к первичному документу - пояснительной записке работы.

Заглавием должно служить слово "РЕФЕРАТ", напи­санное (напечатанное) на отдельной строке прописными буквами.

Реферат строится по следующей схеме:

Сведения о количестве иллюстраций сопровождаются указаниями об их характере: схемы, диаграммы, графики, презентации.

Текст реферата включает:

Объем текста реферата не должен превышать 0,5-1 страницы рукописного текста. В реферате не допускается применять необщеприня­тые сокращения слов и терминов.

Введение является вводной частью работы, в которой излагается важность темы, т.е. ее актуальность, приводится обоснование необходимости ее разработки. Да­лее приводится краткая характеристика

В конце введения должна быть четко сформулирована задача, рассматривае­мая и решаемая в курсовой работе.

На основании изучения литерату­ры составляется краткий обзор современного состояния объектов, близких или подобных анализируемому. При этом указываются их достоинства и недостатки, приводится крат­кое сравнение существующих отечественных и зарубежных образцов, рассматриваются варианты реа­лизации. В конце раздела надо сформулировать требования, предъявляемые к рассматриваемому объ­екту.

Специальная часть проекта содержит все ос­новные вопросы темы. На основании проведенного ранее анализа подобных объектов (систем) и задания на выполнение работы выявляется целесообразность рассмотрения соответствующих вопросов. Студент проводит экономический и системный анализ объекта, рассматривает варианты организационных или экономико-финансовых решений и дает обоснование выбранному варианту, как на­иболее полно отвечающему поставленным требованиям.

Следует разработать информационную модель объекта, показать информационные потоки, их объемы, количественные и качественные характеристики, техноло­гию передачи и обработки информации. Затем разрабаты­ваются математические модели и выполняются расчеты стати­стических или оптимизационных задач. Распечатку решения задачи необходимо привести в приложении. Производится анализ полученных решений на соответствие поставленным требованиям, а так­же анализ оптимальности решений по принятым целевым функциям и принятой модели объекта. Если окажется необ­ходимым, модель корректируется. Затем разрабатываются мероприятия по обеспече­нию нормального функционирования экономического объекта. Характер ме­роприятий зависит от темы проекта и уточняется руководи­телем. В эти мероприятия обязательно включаются вопросы улучшения экономических показателей деятельности, различные стратегии инвестиционной активности.

Для подтверждения правильности основных положе­ний работы, выбора направлений реинжиниринга бизнес-процессов объекта, методик решения задач, схем алгоритмов, структуры базы данных, оптимальности приня­тых решений, технологии передачи и обработки информа­ции, а также показа умения самостоятельно проводить экономический анализ, дипломник должен провести экспериментальное исследо­вание. Экспериментальное исследование предусматривает в одних случаях самостоятельную разработку программы, макета информационной и определение ее характеристик, а в других – освоение коммерчески распространяемых программных продуктов, разработку экспериментальной модели для него, ввод соответствующих данных и получение результата решения задачи, снятие характеристик и показателей подсистемы, построение вре­менных и функциональных диаграмм по опытным данным. Экспериментальная часть работы должна быть представле­на в пояснительной записке отдельным разделом или под­разделом, в котором указывается цель эксперимента, опи­сывается методика опыта и применяемые приборы, приво­дятся результаты эксперимента и их анализ. Экономическая составляющая работы должна быть на­правлена на экономический анализ разрабатываемого объ­екта, поиск путей сни­жения повышения эффективности, стоимости и непроизводительных затрат, мероприятия по антикризисному управлению. В этой части, как правило, должно быть дано экономическое обоснование проектных решений, оценку ожидаемого эффекта от их реализации.

В заключении кратко формулируются резуль­таты проделанной работы, приводятся количественные оценки, характеризующие ожидаемый эконо­мический эффекты. Намечаются и предлагаются меры по практическому использованию результатов работы.

В разделе "Литература" приводится список литературы и других источников, которые были использова­ны студентом при выполнении курсовой работы, в том числе и конспекты курсов лекций. В тексте пояснительной записки должны быть ссылки на литературу по всем позици­ям списка.

В приложения следует включать вспомога­тельный материал, который при включении в основную часть проекта загромождает текст.

К вспомогательному материалу относятся:

Если результаты работы внедрены в производство, в приложении к работе необходимо включить копию акта или справку о внедрении.

Приложения необходимо располагать в порядке появ­ления ссылок в тексте основных разделов. Приложения сле­дует объединять по видам: таблицы цифровых данных, описание программных продуктов, результаты программной обработки данных и т.д.


^ 4.2. Графическая часть курсовой работы

Целью графической части курсовой работы является показ членам комиссии умения защищающегося студента выражать содержание проектных решений и научных рекомендаций, разработанных моделей алгоритмов и программ графическим языком. Графическая часть также яв­ляется иллюстрацией во время доклада проделанной сту­дентом работы в период разработки курсовой работы.


40-rinok-russkoyazichnogo-offis-softa-dlya-linuxa-pust-pochemu-bi-1s-ne-zanyat-ego.html
40-stoimostnaya-ocenka-vigod-obespechivaemih-ekosistemami-ispolnitelnoe-rezyume.html
40-vidi-dogovorov-vo-vneshneekonomicheskoj-deyatelnosti-dogovor-kupli-prodazhi-ego-struktura-i-soderzhanie.html
40-zavisimost-starih-lyudej-ot-drugih-v-svyazi-s-potrebnostyu-v-postoyannoj-pomoshi-i-uhode-otnositsya-k-problemam.html
400064-rossiya-g-volgograd-krasnooktyabrskij-rajon-ul-repina-d-19.html
401-direktiva-stavki-vgk-30262-komanduyushemu-vojskami-terra-terra-moskva-1999.html
  • literatura.bystrickaya.ru/simanova-akmaral-turganbaevna.html
  • universitet.bystrickaya.ru/spravochnik-po-muzhevodstvu-larina-sht-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ih-prestuplenya-rannee-nezakonchennoe-shutochnoe.html
  • exam.bystrickaya.ru/vospitanie-gumannogo-otnosheniya-k-zhivotnim-u-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
  • desk.bystrickaya.ru/party-1914-116-bl-108-260-273-sobranie-sochinenij-27-pechataetsya-po-postanovleniyu-centralnogo-komiteta.html
  • testyi.bystrickaya.ru/administrirovanie-uproshennoj-sistemi-nalogooblozheniya-chast-14.html
  • credit.bystrickaya.ru/pedagogicheskaya-harakteristika-detej-s-zpr-nauchno-obrazovatelnij-material.html
  • institut.bystrickaya.ru/ublichnij-doklad.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rimskoe-pravo-metodicheskie-materiali-dlya-studentov-1-kursa-zaochnogo-otdeleniya-yuridicheskogo-fakulteta.html
  • writing.bystrickaya.ru/i-pedagogika-stranica-3.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-9-pishevarenie-v-tolstom-kishechnike-s-s-poltirev-i-t-kurcin-fiziologiya-pishevareniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-magnitogorskij-metallurgicheskij-kombinat-ukazivaetsya-polnoe-firmennoe-naimenovanie-dlya-nekommercheskoj-organizacii-naimenovanie-emitenta-stranica-14.html
  • studies.bystrickaya.ru/dogovr-orendi-ta-jogo-rznovidi.html
  • shkola.bystrickaya.ru/skaniruyushaya-zondovaya-mikroskopiya.html
  • student.bystrickaya.ru/-municipalitetam-neobhodimo-ispolzovat-lyuboj-povod-dlya-ispravleniya-oshibok-evgenij-samojlov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/verhovnij-sud-rossijskoj-federacii-opredelenie-ot-2-marta-2012-g-n-56-v11-17.html
  • urok.bystrickaya.ru/pri-bolshom-zakaze-ot-85-dollarov-peresilka-v-drugie-strani-za-nash-schyot.html
  • reading.bystrickaya.ru/kratkoe-populyarnoe-izlozhenie-stranica-24.html
  • report.bystrickaya.ru/iii-k-voprosu-ob-istoricheskom-razvitii-soznaniya-a-n-leontev-izbrannie-psihologicheskie-proizvedeniya.html
  • college.bystrickaya.ru/-eksperimentalnaya-proverka-effektivnosti-realizacii-koncepcii-stanovleniya-studenta-vuza-kak-subekta-neprerivnogo-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/diplom-istoki-i-prichini-yazikovoj-pobedi-stranica-7.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-treningovih-zanyatij-po-socialnoj-adaptacii-podrostkov-tvoj-mir-stranica-6.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pragmalingvisticheskie-osobennosti-mezhlichnostnogo-obsheniya-v-kommunikativnoj-situacii-bitovoj-konflikt-na-materiale-anglijskogo-yazika-10-02-04-germanskie-yaziki.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-sovershenstvovaniyu-agroprodovolstvennoj-politiki-4-vvedenie-4.html
  • reading.bystrickaya.ru/letnee-chtenie-dlya-budushego-11-klassa.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-viiiskazka-bochki-skazka-bochki.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshetyurkskaya-kazahskaya-etnonimiya-v-pantopohronii-i-problemi-tipologichesk-oj-universali-i-10-02-06-tyurkskie-yaziki-stranica-3.html
  • student.bystrickaya.ru/3-primenenie-peredovoj-metodiki-prepodavaniya-v-yufu-metod-obucheniya-osnovannij-na-samostoyatelnom-poiske-informacii.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vrach-i-pacient-v-reformiruemom-zdravoohranenii.html
  • letter.bystrickaya.ru/nii-kardiologii-so-ramn-departament-zdravoohraneniya-tomskoj-oblasti.html
  • control.bystrickaya.ru/chelovek-v-mire-tehnologicheskoj-kulturi.html
  • school.bystrickaya.ru/denezhnaya-massa-regulirovanie-v-usloviyah-inflyacii-chast-3.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnologichen-byuletin-3409-oferti-za-tehnologichno-strudnichestvo-byuletini-3409-4009-2009-g.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravila-registracii-avtomototransportnih-sredstv-i-pricepov-k-nim-v-gosudarstvennoj-inspekcii-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya-ministerstva-vnutrennih-del-stranica-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obshie-pravila-oformleniya-dokumentov-uchebnoe-posobie-tomsk-2008-g-vvedenie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.