4. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ - Дипломное проектирование курсовое проектирование практика
.RU

4. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ - Дипломное проектирование курсовое проектирование практика


^ 4. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа состоит из двух основных частей: пояснительной записки и графической части.

4.1. Пояснительная записка

Пояснительная записка, ее содержание, оформ­ление - один из важных показателей подготовленности сту­дента. Она должна быть краткой и в то же время содержа­тельной.

Общими, требованиями к пояснительной за­писке являются:

Объем записки составляет 15 -20 страниц текста с рисунками и не должен превышать 40 страниц (Приложение 4).

В состав записки входят следующие разделы:

Реферат должен отражать основное содержа­ние проведенной работы (ее специальной части).

В реферате должны излагаться краткие сведения о проведенной работе, являющиеся вместе с тем достаточны­ми для принятия решения о целесообразности обращения к первичному документу - пояснительной записке работы.

Заглавием должно служить слово "РЕФЕРАТ", напи­санное (напечатанное) на отдельной строке прописными буквами.

Реферат строится по следующей схеме:

Сведения о количестве иллюстраций сопровождаются указаниями об их характере: схемы, диаграммы, графики, презентации.

Текст реферата включает:

Объем текста реферата не должен превышать 0,5-1 страницы рукописного текста. В реферате не допускается применять необщеприня­тые сокращения слов и терминов.

Введение является вводной частью работы, в которой излагается важность темы, т.е. ее актуальность, приводится обоснование необходимости ее разработки. Да­лее приводится краткая характеристика

В конце введения должна быть четко сформулирована задача, рассматривае­мая и решаемая в курсовой работе.

На основании изучения литерату­ры составляется краткий обзор современного состояния объектов, близких или подобных анализируемому. При этом указываются их достоинства и недостатки, приводится крат­кое сравнение существующих отечественных и зарубежных образцов, рассматриваются варианты реа­лизации. В конце раздела надо сформулировать требования, предъявляемые к рассматриваемому объ­екту.

Специальная часть проекта содержит все ос­новные вопросы темы. На основании проведенного ранее анализа подобных объектов (систем) и задания на выполнение работы выявляется целесообразность рассмотрения соответствующих вопросов. Студент проводит экономический и системный анализ объекта, рассматривает варианты организационных или экономико-финансовых решений и дает обоснование выбранному варианту, как на­иболее полно отвечающему поставленным требованиям.

Следует разработать информационную модель объекта, показать информационные потоки, их объемы, количественные и качественные характеристики, техноло­гию передачи и обработки информации. Затем разрабаты­ваются математические модели и выполняются расчеты стати­стических или оптимизационных задач. Распечатку решения задачи необходимо привести в приложении. Производится анализ полученных решений на соответствие поставленным требованиям, а так­же анализ оптимальности решений по принятым целевым функциям и принятой модели объекта. Если окажется необ­ходимым, модель корректируется. Затем разрабатываются мероприятия по обеспече­нию нормального функционирования экономического объекта. Характер ме­роприятий зависит от темы проекта и уточняется руководи­телем. В эти мероприятия обязательно включаются вопросы улучшения экономических показателей деятельности, различные стратегии инвестиционной активности.

Для подтверждения правильности основных положе­ний работы, выбора направлений реинжиниринга бизнес-процессов объекта, методик решения задач, схем алгоритмов, структуры базы данных, оптимальности приня­тых решений, технологии передачи и обработки информа­ции, а также показа умения самостоятельно проводить экономический анализ, дипломник должен провести экспериментальное исследо­вание. Экспериментальное исследование предусматривает в одних случаях самостоятельную разработку программы, макета информационной и определение ее характеристик, а в других – освоение коммерчески распространяемых программных продуктов, разработку экспериментальной модели для него, ввод соответствующих данных и получение результата решения задачи, снятие характеристик и показателей подсистемы, построение вре­менных и функциональных диаграмм по опытным данным. Экспериментальная часть работы должна быть представле­на в пояснительной записке отдельным разделом или под­разделом, в котором указывается цель эксперимента, опи­сывается методика опыта и применяемые приборы, приво­дятся результаты эксперимента и их анализ. Экономическая составляющая работы должна быть на­правлена на экономический анализ разрабатываемого объ­екта, поиск путей сни­жения повышения эффективности, стоимости и непроизводительных затрат, мероприятия по антикризисному управлению. В этой части, как правило, должно быть дано экономическое обоснование проектных решений, оценку ожидаемого эффекта от их реализации.

В заключении кратко формулируются резуль­таты проделанной работы, приводятся количественные оценки, характеризующие ожидаемый эконо­мический эффекты. Намечаются и предлагаются меры по практическому использованию результатов работы.

В разделе "Литература" приводится список литературы и других источников, которые были использова­ны студентом при выполнении курсовой работы, в том числе и конспекты курсов лекций. В тексте пояснительной записки должны быть ссылки на литературу по всем позици­ям списка.

В приложения следует включать вспомога­тельный материал, который при включении в основную часть проекта загромождает текст.

К вспомогательному материалу относятся:

Если результаты работы внедрены в производство, в приложении к работе необходимо включить копию акта или справку о внедрении.

Приложения необходимо располагать в порядке появ­ления ссылок в тексте основных разделов. Приложения сле­дует объединять по видам: таблицы цифровых данных, описание программных продуктов, результаты программной обработки данных и т.д.


^ 4.2. Графическая часть курсовой работы

Целью графической части курсовой работы является показ членам комиссии умения защищающегося студента выражать содержание проектных решений и научных рекомендаций, разработанных моделей алгоритмов и программ графическим языком. Графическая часть также яв­ляется иллюстрацией во время доклада проделанной сту­дентом работы в период разработки курсовой работы.


40-rinok-russkoyazichnogo-offis-softa-dlya-linuxa-pust-pochemu-bi-1s-ne-zanyat-ego.html
40-stoimostnaya-ocenka-vigod-obespechivaemih-ekosistemami-ispolnitelnoe-rezyume.html
40-vidi-dogovorov-vo-vneshneekonomicheskoj-deyatelnosti-dogovor-kupli-prodazhi-ego-struktura-i-soderzhanie.html
40-zavisimost-starih-lyudej-ot-drugih-v-svyazi-s-potrebnostyu-v-postoyannoj-pomoshi-i-uhode-otnositsya-k-problemam.html
400064-rossiya-g-volgograd-krasnooktyabrskij-rajon-ul-repina-d-19.html
401-direktiva-stavki-vgk-30262-komanduyushemu-vojskami-terra-terra-moskva-1999.html
  • turn.bystrickaya.ru/podsekciya-13-programma-x-mezhdunarodnoj-molodezhnoj-nauchno-tehnicheskoj-konferencii-budushee-tehnicheskoj-nauki-nizhnij-novgorod.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-4-zhivie-dinozavri-majkl-bejdzhent-zapretnaya-arheologiya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/puti-povisheniya-eksportnogo-potenciala-kazahstana.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/primernij-perechen-voprosov-k-ekzamenu-programma-disciplini-opd-f-02-pedagogika-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-4-obrazovanie-rossijskoj-derzhavi-konspekt-lekcij-prednaznachen-dlya-studentov-pechataetsya-po-resheniyu-oglavlenie.html
  • klass.bystrickaya.ru/akt-na-obezzhirivanie-armaturi-soedinitelej-i-trub-sistemi-avtomatizacii-montazh-i-naladka-sto-11233753-001-2006.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabota-obshestvennoj-priemnoj-resheni-e.html
  • spur.bystrickaya.ru/konfliktogen-eto-ploho-labirinti-obsheniya-ili-kak-nauchitsya-ladit-s-lyudmi.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konferenciyah-seminarah-i-olimpiadah-analiz-nauchnoj-publikacii-po-zaranee-opredelyonnoj.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-ob-ekologicheskoj-situacii-v-chuvashskoj-respublike-v-2011-godu.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-16-sharlin-harris-huzhe-chem-mertvij.html
  • znanie.bystrickaya.ru/41-zernopromishlennij-kompleks-svoevolin-yu-v-kursovaya-rabota-po-discipline-raspredelenie-proizvodstvennih.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bhagavadgita-stranica-19.html
  • school.bystrickaya.ru/epizootologiya-chast-21.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/ekonomicheskie-nachala-sovremennogo-obshestva.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnie-prava-i-svobodi-grazhdanv-obshestvenno-politicheskoj-oblasti-s-a-avakyan-bibliografiya-po-konstitucionnomu.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izmenenie-form-dosuga-molodezhi-rossijskoj-provincii-sociologicheskij-analiz-22-00-04-socialnaya-struktura-socialnie-instituti-i-processi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vnutrennyaya-misteriya-mediumicheskoj-sushnosti-i-priroda-est-velikaya-illyuziya-poznaj-samogo-sebya-12.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-11-marta-2011-g.html
  • znanie.bystrickaya.ru/44-zoni-specialnogo-naznacheniya-razrabotka-normativno-pravovogo-akta-goroda-kstovo-staroe-kstovo-pravila.html
  • nauka.bystrickaya.ru/upravlenie-kulturi-i-arhivnogo-dela-tambovskoj-oblasti-stranica-8.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-5-adaptivnie-biologicheskie-ritmi-uchebnik-po-kursu-obshej-ekologii-prednaznachen-dlya-studentov-biologicheskih.html
  • student.bystrickaya.ru/4-dnevnij-tur-dusha-peterburga.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/razrabotka-tehnologii-plavki-stali-v-elektrodugovoj-pechi-dsp-80-i-raschet-ee-mehanizma-chast-2.html
  • desk.bystrickaya.ru/perevod-s-anglijskogo-g-a-nikolaev-stranica-29.html
  • grade.bystrickaya.ru/obrazovatelnij-standart-po-napravleniyu-podgotovki-diplomirovannih-specialistov-654600-230100-informatika-i-vichislitelnaya-tehnika.html
  • school.bystrickaya.ru/kniga-adresuetsya-vsemlyubyashim-marinu-cvetaevu-stranica-7.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-v--sillogistika-ii-logika-i-yazik.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-samoproverki-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-avtor-sostavitel-v-a-chumakov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4priznaki-krizisa-konspekt-lekcij-pomozhet-v-podgotovke-i-uspeshnoj-sdache-ekzamenov-lekciya-krizisi-v-tendenciyah.html
  • abstract.bystrickaya.ru/123242-g-moskva-ul-sadovaya-kudrinskaya-d-7-str-22-ofis-tel-495-589-1586-faks-499-252-3327.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obsuzhdenie-uprazhnenij-27-228-chuvstvuya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/uchenik-volshebnika-1896-1897-sejfer-m-absolyutnoe-oruzhie-ameriki-per-s-angl-e-moiseevoj.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hleb-i-dragocennosti-idris-shah-skazki-dervishej.html
  • shkola.bystrickaya.ru/soderzhanie-i-analiz-psihodiagnosticheskoj-deyatelnosti-rezultati-uchastiya-uchashihsya-v-olimpiadah-i-konkursah-34.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.