.RU

4. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ - Дипломное проектирование курсовое проектирование практика


^ 4. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа состоит из двух основных частей: пояснительной записки и графической части.

4.1. Пояснительная записка

Пояснительная записка, ее содержание, оформ­ление - один из важных показателей подготовленности сту­дента. Она должна быть краткой и в то же время содержа­тельной.

Общими, требованиями к пояснительной за­писке являются:

Объем записки составляет 15 -20 страниц текста с рисунками и не должен превышать 40 страниц (Приложение 4).

В состав записки входят следующие разделы:

Реферат должен отражать основное содержа­ние проведенной работы (ее специальной части).

В реферате должны излагаться краткие сведения о проведенной работе, являющиеся вместе с тем достаточны­ми для принятия решения о целесообразности обращения к первичному документу - пояснительной записке работы.

Заглавием должно служить слово "РЕФЕРАТ", напи­санное (напечатанное) на отдельной строке прописными буквами.

Реферат строится по следующей схеме:

Сведения о количестве иллюстраций сопровождаются указаниями об их характере: схемы, диаграммы, графики, презентации.

Текст реферата включает:

Объем текста реферата не должен превышать 0,5-1 страницы рукописного текста. В реферате не допускается применять необщеприня­тые сокращения слов и терминов.

Введение является вводной частью работы, в которой излагается важность темы, т.е. ее актуальность, приводится обоснование необходимости ее разработки. Да­лее приводится краткая характеристика

В конце введения должна быть четко сформулирована задача, рассматривае­мая и решаемая в курсовой работе.

На основании изучения литерату­ры составляется краткий обзор современного состояния объектов, близких или подобных анализируемому. При этом указываются их достоинства и недостатки, приводится крат­кое сравнение существующих отечественных и зарубежных образцов, рассматриваются варианты реа­лизации. В конце раздела надо сформулировать требования, предъявляемые к рассматриваемому объ­екту.

Специальная часть проекта содержит все ос­новные вопросы темы. На основании проведенного ранее анализа подобных объектов (систем) и задания на выполнение работы выявляется целесообразность рассмотрения соответствующих вопросов. Студент проводит экономический и системный анализ объекта, рассматривает варианты организационных или экономико-финансовых решений и дает обоснование выбранному варианту, как на­иболее полно отвечающему поставленным требованиям.

Следует разработать информационную модель объекта, показать информационные потоки, их объемы, количественные и качественные характеристики, техноло­гию передачи и обработки информации. Затем разрабаты­ваются математические модели и выполняются расчеты стати­стических или оптимизационных задач. Распечатку решения задачи необходимо привести в приложении. Производится анализ полученных решений на соответствие поставленным требованиям, а так­же анализ оптимальности решений по принятым целевым функциям и принятой модели объекта. Если окажется необ­ходимым, модель корректируется. Затем разрабатываются мероприятия по обеспече­нию нормального функционирования экономического объекта. Характер ме­роприятий зависит от темы проекта и уточняется руководи­телем. В эти мероприятия обязательно включаются вопросы улучшения экономических показателей деятельности, различные стратегии инвестиционной активности.

Для подтверждения правильности основных положе­ний работы, выбора направлений реинжиниринга бизнес-процессов объекта, методик решения задач, схем алгоритмов, структуры базы данных, оптимальности приня­тых решений, технологии передачи и обработки информа­ции, а также показа умения самостоятельно проводить экономический анализ, дипломник должен провести экспериментальное исследо­вание. Экспериментальное исследование предусматривает в одних случаях самостоятельную разработку программы, макета информационной и определение ее характеристик, а в других – освоение коммерчески распространяемых программных продуктов, разработку экспериментальной модели для него, ввод соответствующих данных и получение результата решения задачи, снятие характеристик и показателей подсистемы, построение вре­менных и функциональных диаграмм по опытным данным. Экспериментальная часть работы должна быть представле­на в пояснительной записке отдельным разделом или под­разделом, в котором указывается цель эксперимента, опи­сывается методика опыта и применяемые приборы, приво­дятся результаты эксперимента и их анализ. Экономическая составляющая работы должна быть на­правлена на экономический анализ разрабатываемого объ­екта, поиск путей сни­жения повышения эффективности, стоимости и непроизводительных затрат, мероприятия по антикризисному управлению. В этой части, как правило, должно быть дано экономическое обоснование проектных решений, оценку ожидаемого эффекта от их реализации.

В заключении кратко формулируются резуль­таты проделанной работы, приводятся количественные оценки, характеризующие ожидаемый эконо­мический эффекты. Намечаются и предлагаются меры по практическому использованию результатов работы.

В разделе "Литература" приводится список литературы и других источников, которые были использова­ны студентом при выполнении курсовой работы, в том числе и конспекты курсов лекций. В тексте пояснительной записки должны быть ссылки на литературу по всем позици­ям списка.

В приложения следует включать вспомога­тельный материал, который при включении в основную часть проекта загромождает текст.

К вспомогательному материалу относятся:

Если результаты работы внедрены в производство, в приложении к работе необходимо включить копию акта или справку о внедрении.

Приложения необходимо располагать в порядке появ­ления ссылок в тексте основных разделов. Приложения сле­дует объединять по видам: таблицы цифровых данных, описание программных продуктов, результаты программной обработки данных и т.д.


^ 4.2. Графическая часть курсовой работы

Целью графической части курсовой работы является показ членам комиссии умения защищающегося студента выражать содержание проектных решений и научных рекомендаций, разработанных моделей алгоритмов и программ графическим языком. Графическая часть также яв­ляется иллюстрацией во время доклада проделанной сту­дентом работы в период разработки курсовой работы.


40-rinok-russkoyazichnogo-offis-softa-dlya-linuxa-pust-pochemu-bi-1s-ne-zanyat-ego.html
40-stoimostnaya-ocenka-vigod-obespechivaemih-ekosistemami-ispolnitelnoe-rezyume.html
40-vidi-dogovorov-vo-vneshneekonomicheskoj-deyatelnosti-dogovor-kupli-prodazhi-ego-struktura-i-soderzhanie.html
40-zavisimost-starih-lyudej-ot-drugih-v-svyazi-s-potrebnostyu-v-postoyannoj-pomoshi-i-uhode-otnositsya-k-problemam.html
400064-rossiya-g-volgograd-krasnooktyabrskij-rajon-ul-repina-d-19.html
401-direktiva-stavki-vgk-30262-komanduyushemu-vojskami-terra-terra-moskva-1999.html
  • occupation.bystrickaya.ru/n-nosov-mishkina-kasha-zhivaya-shlyapa-zamazka.html
  • pisat.bystrickaya.ru/subpodryad-v-rabote-malih-i-srednih-predpriyatij-yaponii.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-reglamentaciya-i-normirovanie-truda-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki.html
  • abstract.bystrickaya.ru/33-ekonomicheskaya-ocenka-prirodnih-uslovij-iprirodnih-resursov-rossii-rossiya-v-globalnom-mire.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razvitie-pismennoj-rechi-uchashihsya-v-processe-izucheniya-literaturi.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovaniya-po-matematicheskoj-lingvistike-godovoj-otchet-po-grantu-ran-149-d-f-m-n-a-g-marchuk.html
  • assessments.bystrickaya.ru/derevshikov-sa-shurigin-i-a-spinalnaya-anesteziya-pri-kesarevom-sechenii.html
  • report.bystrickaya.ru/gou-spo-mariinskij-agrarnij-tehnikum.html
  • crib.bystrickaya.ru/joga-atmanicheskogo-tela-koncepciya-miroustrojstva-gnostika-vasilida-97-osnovnaya-harakteristika-pervogo-etapa-razvitiya.html
  • essay.bystrickaya.ru/dni-bliznecov-ioganna-paunger-tomas-poppe.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ikso-eto-znak-kachestva-istochnik-obshaya-gazetaru-data-21052007.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-prikaz-ot-2010-g-rabochie-programmi-po-anglijskomu-yaziku-5-7-klassi.html
  • reading.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-russkogo-yazika-v-4-klasse-tema-uroka.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/socialno-ekonomicheskoe-i-politicheskoe-razvitie-bssr-vo-vtoroj-polovine-50-h-v-80-ie-gg-hh-veka.html
  • bukva.bystrickaya.ru/patologoanatomicheskoe-vskritie-utyonka-pri-ejmerioze.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-obyazannosti-operatora-i-o-zashite-informacii.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-metodov-sokrasheniya-prigara-na-stalnom-lite-chast-15.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sochinenie-iosifa-flaviya-o-drevnosti-evrejskogo-naroda-stranica-2.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-prakticheskih-zanyatij-rabochie-uchebnie-programmi-po-anglijskomu-yaziku-dlya-specialnostej-060101-lechebnoe.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/angloyazichnie-sajti-odobreno-uchebno-metodicheskim-sovetom-fakulteta-mirovoj-ekonomiki-i-torgovli-mezhdunarodnie.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-10-pp-5-9-kil-dzhon-a-nlo-operaciya-troyanskij-kon.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-4-portret-kandidata-na-chto-neobhodimo-obrashat-vnimanie-v-razgovore.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-syllabus-po-astrofizika-dlya-specialnosti-050110-fizika-forma-obucheniya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-opd-f-10-psihologiya-fizicheskoj-kulturi-i-sporta-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • assessments.bystrickaya.ru/cikl-lekcij-torgovlya-na-srochnom-rinke-ot-delti-do-vegi-organizatori.html
  • student.bystrickaya.ru/241-rabochij-plan-schetov-a-v-kasyanov-vsyo-o-malom-predprinimatelstve.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-saat-sani-kn-aji-skerlk-dadini-aliptastiru.html
  • bukva.bystrickaya.ru/nezasluzhennij-otpusk-kak-platit-nalogi.html
  • crib.bystrickaya.ru/kabinet-ministrov-chuvashskoj-respubliki-postanovlenie-ot-22-noyabrya-2010-g-n-385-o-respublikanskoj-celevoj-programme.html
  • teacher.bystrickaya.ru/geroi-ne-umirayut-mistika-skazka-ili-realnost-8.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-regulirovanie-innovacionnoj-deyatelnosti.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-kazani-otkrilas-blagotvoritelnaya-fotovistavka-pust-oni-ulibayutsya-snova-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
  • college.bystrickaya.ru/123-potreblenie-naseleniem-uslug-kulturi-iskusstva-i-turizma-predmet-zadachi-i-organizaciya-socialnoj-statistiki-3.html
  • thescience.bystrickaya.ru/isolation-kolihalova-o-a-makaev-v-v-k60-anglijskij-yazik-uchebnik-dlya-studentov-i-aspirantov-gumanitarnih.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-zanyatosti-naseleniya-goroda-sevastopolya-na-2012-2013-godi-soderzhani-e-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.