4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы - 1. Цель дисциплины: сформировать у студентов целостное...
.RU

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы - 1. Цель дисциплины: сформировать у студентов целостное...



^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

5. Разработчики: ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра философии и религиоведения.


«Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»


^ 1. Цель дисциплины: овладение необходимым и достаточным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции для решения коммуникативных задач в различных областях профессиональной деятельности.

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» относится к вариативной части Гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1.2.4).

Для освоения дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» студенты используют языковые, речевые, социокультурные, профессиональные компетенции, сформированные на предыдущем уровне образования.

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владеет одним из иностранных языков на уровне бытового общения; способен использовать для решения коммуникативных задач современные ТСО и информационные технологии (ОК -18).

^ В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- лексический минимум общего и терминологического характера в объеме, необходимом и достаточном для осуществления взаимодействия на иностранном языке;

- стратегии коммуникативного поведения в ситуациях международного профессионального общения;

уметь:

- работать с иностранной литературой по направлению подготовки, работать со словарем (читать транскрипцию, различать прямое и переносное значение слов, находить переводы фразеологических единиц);

- самостоятельно готовить и делать устные сообщения на профессиональные темы, в том числе с использованием мультимедийных технологий;

владеть:

- формами деловой переписки с иностранными партнерами;

- основами реферирования и аннотирования иностранной литературы по специальности;

- информационными технологиями на иностранном языке как важнейшим средством повышения профессиональной компетенции современного специалиста (работа с поисковыми сайтами, страницами зарубежных вузов и профессиональных сообществ, электронными энциклопедиями).

^ 4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 6 зачётных единиц.

5. Разработчик: ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра иностранных языков


«История Ивановского края»

^ 1. Цель дисциплины: изучение фактов, событий, явлений региональной истории как неотъемлемой части истории России.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «История Ивановского края» относится к дисциплинам по выбору студента вариативной части Гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин (Б.1.2.5).

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- готов уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия; способен к диалогу с преподавателями других культурных государств (ОК-1);

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-2);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-4).

^ В результате изучения студент должен:

знать:

- роль и место региональной истории в изучении истории России;

- основные этапы развития Ивановского края и важнейшие события его истории;

- источники и исследования по истории края.

уметь:

- использовать материал по истории Ивановского края в процессе установления межкурсовых и межпредметных связей;

- использовать материал курса для активизации познавательной деятельности учащихся.

владеть:

- приемами сбора и обобщения информации по истории родного края;

- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.).

^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

5. Разработчики: ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра отечественной и зарубежной истории.


«Политология»


^ 1. Цель дисциплины: является политическая социализация студентов, обеспечение политического аспекта подготовки бакалавров на основе современной мировой и отечественной политической мысли.

Задача курса - дать студентам первичные политические знания, которые послужат теоретической базой для осмысления социально-политических процессов, для формирования политической культуры.

В ходе учебного процесса студенты также должны научиться искусству вести дискуссию, аргументировано отстаивать свою позицию, ориентироваться в системе современных политических технологий.

^ 2.Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Политология» относится к дисциплинам по выбору студента вариативной части Гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин (Б.1.2.5). Данную дисциплину желательно начинать изучать когда студенты уже ознакомятся с дисциплинами «История», «Философия».

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-2);

- знает свои права и обязанности как гражданина страны; умеет использовать Гражданский кодекс РФ, другие нормативно-правовые документы в своей деятельности (ОК -8).

^ В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- основные политологические проблемы, принципы и нормы функционирования и развития политической сферы общества;

- о сущности власти, о субъектах политики, о процессах международной политической жизни; значение и роль политических систем и политических режимов в жизни общества.


«Социология физической культуры и спорта»


^ 1. Цель дисциплины: сформировать у студентов глубокое и полное представление о социальной сущности физической культуры и спорта, их возникно­вении и развитии как общественных явлений, их роли, значении и функциях в современном обществе, взаимосвязях с культурой, политикой, экономикой и другими социальными явлениями.

^ 2. Место дисциплины в структуре ОПП: Дисциплина «Социология физической культуры и спорта» относится к дисциплинам по выбору студента вариативной части Гуманитарного, социального и экономический цикла (Б.1.2.6)

Дисциплина дает возможность будущему бакалавру целостно формировать представление о социальной сущности физической культуры и спорта, этим содействует формированию широкого профессионального мировоззрения.

Раскрывает закономерности возникновения и развития общественных явлений, их роли, значении и функциях в современном мире и формулирует на их основе обобщенные научно-прикладные знания. Социология физической культуры и спорта позволяет правильно ориентироваться в многообразии социальных явлений в сфере физкультурной практики.

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- готов уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, способен к диалогу с преподавателями других культурных государств (ОК-1);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-4);

- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК -5);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- способен анализировать социально - значимые проблемы и процессы (ОК- 13);

- знает потребности человека, его ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, эмоции и чувства (ПК-11);

- способен формировать ценности адаптивной физической культуры, здорового образа жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья, их способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться (ПК -16).

^ В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- социальное устройство общества;

- основы фундаментальной науки социологии и ее прикладное направление в физической культуре и спорте;

- социальные функции и социальные противоречия физической культуры и спорта, обуславливающие исследование социологических проблем;

- социальное понятие спорта, спорта инвалидов и его разновидностей;

- особенности становления, развития и завершения спортивной карьеры, особенности социальной адаптации спортсменов-инвалидов;

- социальные аспекты формирования личности спортсмена и спортсмена-инвалида;

- социальные аспекты развития параолимпийского движения;

- социокультурный потенциал физической культуры и спорта для людей с ограниченными возможностиями;

уметь:

- составить программу КСИ в области физической культуры и спорта;

- составить анкету для социологического опроса;

- провести социологический анализ документов (качественный анализ, контент-анализ);

- провести социологическое исследование на микроуровне (в классе, группе, школе, вузе);

- сделать анализ социологического исследования и выработать практические рекомендации.

владеть:

- навыками применения методов сбора информации;

- навыками оценки, обработки и интерпретации собранной информации.

^ 4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы

5. Разработчик: ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра теории и методики физической культуры и спорта


«История физической культуры»


^ 1. Цели дисциплины: формирование у студентов систематизированных знаний в области истории физической культуры и спорта.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «История физической культуры и спорта» относится к дисциплинам по выбору студента вариативной части Гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1.2.6).

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- общие закономерности развития физической культуры и спорта;

- историю развития основных форм международного спортивного движения;

-становление и развитие физической культуры в общеобразовательной школе дореволюционной России, СССР и РФ;

уметь:

-подбирать вопросы по Истории ФКиС для школьников всех возрастов при проведении физкультурно-спортивных викторин, классных часов и т. п.;

- объяснять происхождение тех или иных физических упражнений (видов спорта);

- выявлять специфические особенности, присущие развитию физической культуры в конкретных регионах мира и в России;

владеть:

- методами использования материала Истории ФКиС для формирования у детей потребности к физкультурно-спортивной деятельности;

-организационными основами проведения бесед, консультаций с учащимися и родителями, конкурсов-игр по типу “Что, где, когда?”

4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы

5. Разработчики: ^ ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра теории и методики физической культуры и спорта


«Основы коммуникативной культуры»


1. Цель дисциплины: обеспечить владение коммуникативной культурой в различных коммуникативно-речевых ситуациях в условиях профессиональной деятельности.

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Основы коммуникативной культуры» относится к дисциплинам по выбору студента вариативной части Гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин (Б.1.2.7).

Для освоения дисциплины «Основы коммуникативной культуры» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении дисциплины «Русский язык и культура речи».

Изучение дисциплины «Основы коммуникативной культуры» является необходимой основой для изучения дисциплин профессионального цикла, прохождения производственной практики и осуществления профессиональной деятельности.

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- готов к взаимодействию (кооперации) с коллегами, работе в коллективе, знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами (ОК-6);

- использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-12).

знать:

уметь:

- ориентироваться в различных коммуникативных ситуациях;

владеть:

- различными способами вербальной и невербальной коммуникации;

- различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности;

- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами профессиональной деятельности.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

5. Разработчики: ^ ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра русского языка и методики обучения


«Риторика»


1. Цель дисциплины: развитие коммуникативных способностей студентов и готовности будущих бакалавров к кооперации с коллегами через формирование навыков эффективной деловой коммуникации в профессионально значимых сферах, работу над индивидуальным стилем и обучение приёмам самостоятель­ного по­строения основных видов публичной речи.

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Риторика» относится к дисциплинам по выбору студента вариативной части Гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин (Б.1.2.7).

Для освоения дисциплины «Риторика» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении дисциплин «Русский язык и культура речи», «Философия», «Культурология», «Психология».

Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин профессионального цикла, прохождения производственной практики и осуществления профессиональной деятельности.

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

­– основные этапы подготовки к выступлению;

­– структуру доказательства и виды аргументов;

– основные полемические приёмы;

– риторические фигуры и тропы;

– специфику делового общения;

уметь:

владеть:

- ключевыми жанрами устной речи, необходимыми для свободного общения в процессе трудовой деятельности (деловая беседа; выступление на собрании с докладом, критическими замечаниями и предложениями);

– профессионально значимыми письменными жанрами (резюме, решения собраний, официальные письма, рекламные объявления).

^ 4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

5. Разработчик: ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра русского языка и методики обучения.


«Математика»


^ 1. Цель дисциплины: формирование общих математических понятий, приобретение студентами навыков использования математических законов в практической деятельности, демонстрация прикладных возможностей математического аппарата в исследованиях по адаптивной физической культуре.

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Математика» относится к базовой части Математического и естественнонаучного цикла (Б.2.1.1). Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям: математика в объеме средней школы.

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-14);

- способен проводить обработку результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулировать и представлять обобщения и выводы (ПК-38)

^ В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- основные понятия и методы математического анализа, алгебры, геометрии и дискретной математики, теории дифференциальных уравнений и численных методов интегрирования;

- основы теории вероятностей и математической статистики, математического моделирования. уметь:

- использовать основы математического анализа, дифференцирование и интегрирование уравнений, описывающих движение человека; теорию вероятностей и математическую статистику для обработки эмпирических данных исследований в своей профессиональной области.

владеть:

- методами математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в биологии и экологии

^ 4. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зачётные единицы

5. Разработчики: ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра математики и методики обучения.


«Биология с основами экологии»


^ 1. Цель дисциплины: Формирование у студентов систематизированных знаний о структуре живой материи и наиболее общих её законах, многообразием жизни и историей её развития на Земле.

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Биология с основами экологии» относится к базовой части Математического и естественнонаучного цикла (Б.2.1.3).

Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Анатомия человека», «Физиология человека», «Генетика», «Социальная экология».

^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-14);

- способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-15);

- знает морфофункциональные, социально-психологические особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп (ПК-3).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

владеть:

^ 4. Общая трудоёмкость дисциплины 4 зачётные единицы.

5. Разработчики: ГОУ ВПО «ШГПУ», кафедра биологии и экологии


4107-zanyatost-i-professionalnaya-reabilitaciya-lic-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami.html
410opredelenie-pobeditelya-15627335112-na-pravo-zaklyucheniya-dogovora-na-postavku-himicheskogo-laboratornogo-oborudovaniya.html
411-elektrofiltri-prikaz-ot-27-dekabrya-2000-g-163-mezhotraslevie-pravila-po-ohrane-truda-pravila-bezopasnosti.html
411-kak-predstavlyayutsya-v-kompyutere-celie-chisla-lekciya-vvedenie-v-informatiku-chto-takoe-infopmatika-termin.html
411-prinyatie-resheniya-o-provedenii-sleduyushih-etapov-zakritogo-zaprosa-predlozhenij-ili-opredelenie-pobeditelya.html
411-razvitie-materialnogo-proizvodstva-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-goroda-ulan-ude-na-2008-2010.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bilet-15-obshestvoznanie-ekzamenacionnie-bileti-s-otvetami-dlya-9-klassa.html
  • institute.bystrickaya.ru/gendernie-stereotipi.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/peterburg-uslishit-tradicionnuyu-muziku-ssha-vmerii-proshla-tradicionnaya-press-konferenciya-valeriya-gergieva-posvyashennaya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1318-kryukovie-podveski-oborudovanie-gruzopodemnoe-obshie-tehnicheskie-trebovaniya-rd-36-62-00.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-6-tvorchestvo-kasomova-uchebno-metodicheskoe-posobie-po-discipline-specialnost-032900-00-050301-russkij.html
  • education.bystrickaya.ru/29-aprelya-2-maya-konev-i-s-sorok-pyatij.html
  • klass.bystrickaya.ru/7-spisok-ispolzovannih-istochnikov-poyasnitelnaya-zapiska-k-kp-soderzhit-29-stranic-18-risunkov-8-tablic-2-istochnika.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-3-otezd-durslej-garri-potter-i-dari-smerti.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hrustalnie-miri-svarovski-swarovski-kristallwelten.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-zapadnaya-filosofiya-do-seredini-hh-veka-filosofiya-epohi-vozrozhdeniya-novogo-vremeni-i-prosvesheniya-dlya-napravleniya-filosofiya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/lechenie-arterialnoj-gipertonii-diuretiki.html
  • tasks.bystrickaya.ru/4-j-klass-3468-ch-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-na-period-s-2011-goda-po-2015-god.html
  • institute.bystrickaya.ru/generator-rifm-biografii-i-harakteristiki.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-vnedrenie-kreditnoj-sistemi-v-rossijskom-vuze-pervie-rezultati.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-teleoperatorskoe-masterstvo-oop-po-specialnosti-071105-kinooperatorstvo.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obshie-ukazaniya-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriya-inakomisliya-v-sssr-stranica-32.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/soglasovanie-vremen-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-vseh-specialnostej-i-vseh-form-obucheniya-www.html
  • abstract.bystrickaya.ru/22-meropriyatiya-normativnogo-pravovogo-i-otchet-ob-ispolnenii-zakona-respubliki-buryatiya-o-programme-socialno-ekonomicheskogo.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekspertiza-ocnka-yakost-kakao-bobv-ta-kakao-produktv-h-mitne-oformlennya-pri-peremshenn-cherez-mitnij-kordon-ukrani-chast-3.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predislovie2-viderzhki-iz-uchebnogo-plana-kursa6.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/original.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-12-sistema-upravleniya-sovremennim-predpriyatiem-uchebnik-dlya-vuzov.html
  • nauka.bystrickaya.ru/varianti-kontrolnih-rabot-materiali-dlya-podgotovki-k-sessii-studentam.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rasporyazhenie-ob-utverzhdenii-dokladov-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti-na-2011-2013-godi-strukturnih-podrazdelenij-administracii-tomskoj-oblasti-stranica-10.html
  • crib.bystrickaya.ru/interaktivnaya-tablica-skazuemoe-prostoe-i-sostavnoe-n-7938.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vibrosi-pri-maksimalnoj-proektnoj-avarii-belorusskaya-partiya-zelenie.html
  • writing.bystrickaya.ru/klassifikaciya-voprosi-k-ekzamenu-po-predmetu-apparatnoe-obespechenie-evm.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/usadbi-moskvi-avtobusnaya-ekskursiya-v-muzej-usadbu-kolomenskoe.html
  • testyi.bystrickaya.ru/artillerijskaya-promishlennost-stranica-16.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-programma-disciplini-proektirovanie-mikrosistem-rekomenduetsya-minobrazovaniem-rossii-dlya-specialnosti.html
  • znanie.bystrickaya.ru/agropromishlennogo-kompleksa-i-selskih-territorij-v-stranica-29.html
  • essay.bystrickaya.ru/dengi-vchera-segodnya-zavtra.html
  • spur.bystrickaya.ru/krasnoyarskij-kraj-pokatashkin-roman-viktorovich-stranica-17.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.