4. Общие обязанности машиниста-инструктора - Положение
.RU

4. Общие обязанности машиниста-инструктора - Положение


^ 4. Общие обязанности машиниста-инструктора

4.1. Обучать работников локомотивных бригад устройству локомотивов (МВПС) обслуживаемых серий, рациональным режимам вождения поездов и маневровой работы, выполнению графика движения поездов при безусловном обеспечении безопасности движения, правилам производства технического обслуживания и содержания локомотивов в эксплуатации, безопасным приемам труда.

4.2. Осуществлять профилактические меры по укреплению трудовой, производственной и технологической дисциплины среди работников локомотивных бригад путем проведения КИП с работниками локомотивных бригад, внезапных проверок выполнения работниками локомотивных бригад должностных обязанностей, состояния их работоспособности, выполнения регламента переговоров с ежемесячным прослушиванием регистраторов на железнодорожных станциях (далее - станции), содержания локомотивов в эксплуатации.

4.3. Контролировать у машинистов, помощников машинистов наличие формуляров (служебного, технического) и предупредительного талона, при отсутствии у них указанных документов допуск к работе на одну поездку (смену) осуществляется по разрешению заместителя начальника локомотивного депо по эксплуатации, в ночное время - дежурного по локомотивному депо (подменному пункту) с отметкой об этом в разделе «Замечания» маршрута машиниста.

Форма технического формуляра машиниста, помощника машиниста приведена в приложении № 3 к настоящему Положению.

4.4. Контролировать соблюдение работниками локомотивных бригад требований техники безопасности, режима отдыха в пунктах оборота.

4.5. Записывать в служебные формуляры машинистов и помощников машинистов все выявляемые нарушения в работе работников локомотивных бригад, представлять руководству локомотивного депо предложения по привлечению к ответственности работников локомотивных бригад за допущенные ими нарушения.

4.6. При выявлении нарушений в обеспечении безопасности движения поездов докладывать о них руководству локомотивного депо.

4.7. Участвовать в расследовании случаев брака в поездной и маневровой работе, допущенных по вине работников локомотивных бригад, нарушений трудовой и технологической дисциплины, графика движения, режимов ведения поездов и управления автотормозами.

4.8. Организовывать выпуск технических бюллетеней, разрабатывать меры по предотвращению нарушений безопасности движения, проводить собеседования и внеочередные инструктажи с работниками локомотивных бригад.

4.9. Проверять прохождение работниками локомотивных бригад предрейсового инструктажа по безопасности движения, при необходимости лично инструктировать локомотивные бригады, а также проверять организацию проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра работников локомотивных бригад.

4.10. Производить запись при выезде на обслуживаемые участки в «Журнале учета выездов машинистов-инструкторов», хранящемся у дежурного по локомотивному депо, о времени и цели выезда (лично или через дежурного по локомотивному депо с использованием средств связи).

4.11. Контролировать выборочно состояние локомотивов после технического обслуживания (далее - ТО-2).

4.12. Вести учет работы в личном журнале, заполняя его не позднее трех суток после выполненной работы, в конце месяца подводить итоги.

4.13.Формировать и представлять заместителю начальника локомотивного депо по эксплуатации на утверждение списки закрепления машинистов и помощников машинистов для постоянной совместной работы в летний и зимний периоды времени; ежегодно - списки помощников машинистов, закрепляемых за опытными машинистами для последующей подготовки к работе машинистами.

4.14. Контролировать в колонне локомотивных бригад посещение работниками локомотивных бригад совещаний по безопасности движения, технических занятий, выработку месячной и квартальной нормы часов работы работниками локомотивных бригад, результаты работы по экономному расходованию топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР), выполнение технической скорости машинистами, своевременность повышения и подтверждения квалификации машинистами (помощниками машинистов).

4.15. Организовывать участие в проведении комиссионного осмотра тягового подвижного состава (далее - ТПС) работников локомотивных бригад, контролировать качество подготовки и проведения такого осмотра, принимать участие в разборе результатов комиссионного осмотра, давать оценку техническому, в том числе по внешнему виду, состоянию локомотивов (МВПС) и заключение об их готовности к работе.

4.16. Проводить практическое обучение прикрепленных работников локомотивных бригад особенностям технической эксплуатации обслуживаемых локомотивов (МВПС), рациональным режимам управления ТПС, а также обучать работников локомотивных бригад особенностям работы в зимних условиях.

4.17. Оказывать помощь работникам локомотивных бригад в усвоении порядка действий в нестандартных и аварийных ситуациях, возникающих в процессе вождения поездов и при маневровой работе.

4.18. Осуществлять проверки знаний работников локомотивных бригад техническо-распорядительных актов (далее - ТРА) станций обслуживаемых участков, выполнения ими регламента переговоров с работниками смежных служб.

4.19. Контролировать содержание ТПС в эксплуатации локомотивными бригадами.

4.20. При необходимости, по распоряжению начальника локомотивного депо или заместителя начальника локомотивного депо по эксплуатации машинист-инструктор привлекается для дежурства в локомотивном депо и оказания практической помощи дежурному по локомотивному депо в решении эксплуатационных вопросов.

^ 5. Дополнительные обязанности машинистов-инструкторов, специализирующихся на подготовке и обучении работников локомотивных бригад, по автотормозам и теплотехнике

5.1. Машинист-инструктор, специализирующийся на подготовке и обучении работников локомотивных бригад, обязан участвовать в оснащении технических кабинетов тренажерами, учебными пособиями, схемами, макетами, другими современными средствами обучения; организовывать и участвовать в проведении теоретических и практических занятий с работниками локомотивных бригад; участвовать в разработке учебных планов; представлять начальнику локомотивного депо заключения о результатах прохождения помощниками машинистов курса практического обучения с использованием тренажеров и других технических средств и рекомендаций о возможности их допуска к самостоятельной работе в качестве машинистов.

5.2. Машинист-инструктор, специализирующийся по автотормозам, обязан организовывать оснащение рабочих мест техников-расшифровщиков скоростемерных лент необходимыми приспособлениями, пособиями, техническими средствами, нормативными документами для качественной расшифровки лент; проводить технические занятия с работниками локомотивных бригад и техниками-расшифровщиками скоростемерных лент по изучению конструкции, технологии ремонта, управления, технического обслуживания тормозного оборудования и устройств безопасности, установленных на локомотивах (МВПС); организовывать качественную расшифровку скоростемерных лент и их хранение, проводить расследование выявленных на лентах нарушений по управлению автотормозами, подготавливать технические заключения, оказывать практическую помощь техникам-расшифровщикам скоростемерных лент в повышении их квалификации; участвовать в проверке технологии ремонта и технического обслуживания тормозного оборудования локомотивов (МВПС); составлять анализ выявленных нарушений по управлению автотормозами, разрабатывать и реализовывать меры по их предупреждению; проводить КИП с машинистами, прежде всего, с малоопытными и допускающими нарушения правил управления автотормозами.

5.3. Машинист-инструктор, специализирующийся по теплотехнике, обязан разрабатывать в установленном порядке дифференцированные нормы расхода ТЭР на тягу поездов, организовывать учет и проведение контроля их выполнения локомотивными бригадами; участвовать в разработке и корректировке режимных карт по вождению поездов на обслуживаемых участках с учетом энергооптимальных затрат; организовывать изучение работниками локомотивных бригад наиболее рациональных режимов вождения поездов, обучать их передовым методам работы по экономии ТЭР, проводить КИП с машинистами, допускающими перерасход электроэнергии и дизельного топлива; организовывать проведение теплотехнических конференций и школ передового опыта по рациональному использованию ТЭР.


412-mehanizmi-realizacii-programmi-na-respublikanskom-urovne-gosudarstvennaya-programma-po-forsirovannomu-industrialno-innovacionnomu.html
412-planirovochnoe-zonirovanie-obshestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu-inzhiniring-konstruirovanie-arhitektura.html
412-priem-zayavok-na-uchastie-v-konkurse-osushestvlyaetsya-zakazchikom-v-techenie-sroka-ukazannogo-v-informacionnoj-karte-konkursa.html
412-razdeli-temi-disciplin-i-vidi-zanyatij-v-chasah-rabochaya-programma-uchebnoj-dis-ciplini-modulya-istoriya-drevnego-mira-v-4.html
412-razdeli-temi-disciplin-i-vidi-zanyatij-v-chasah-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-modulya-psihologiya-b-b1.html
412-sanitarno-epidemiologicheskoe-sostoyanie-territorii-spisok-prinyatih-sokrashenij-8.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kulturnoe-nasledie-egipta-russkaya-kultura-xviii-v.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/test-s-viborom-odnogo-iz-chetiryoh-varianto-v-otveta-voprosi-bazovogo-urovnya-po-botanike-zoologii-anatomii-vernij-otvet-1-ball.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/billingovie-sistemi.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-verner-f-v-rechevoe-povedenie-zhenshin-i-muzhchin-fv-verner-yazikoznanie-ran-ser-6-1994-s-116-135.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-organizacionnoe-povedenie.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-obuchayushihsya-po-specialnosti-060500-buhgalterskij-uchet-analiz-i.html
  • education.bystrickaya.ru/37-mif-kak-osobij-sposob-mishleniya-cheloveka-ego-harakteristika-i-sposobi-vosproizvedeniya-aspektam-mifa-mircha-eliade.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-modulya-ekonomicheskaya-politicheskaya-i-socialnaya.html
  • grade.bystrickaya.ru/nazvanie-kol-vo.html
  • tests.bystrickaya.ru/magistraturaa-tsushler-shn-mamandi-bojinsha-emtihan-sratari-6m0704-esepteu-tehnikasi-zhne-badarlamali-amtamasiz-etu-aparat-teoriyasi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-rabochej-programme-po-opk-cerkovnoslavyanskij-yazik-v-5-klasse-17ch-3-i-4-chetverti.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-15-neobhodimost-sovershenstvovaniya-charlz-sperdzhen-lekcii-moim-studentam-perevod-s-anglijskogo-poltorackoj-n-f.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-20-ksenofilius-lavgud-kakie-novosti-sprosil-tot-chto-bil-povishe.html
  • tests.bystrickaya.ru/metod-organizacionnogo-modelirovaniya-predstavlyaet-soboj-razrabotku-formalizovannih-matematicheskih-graficheskih-mashinnih-i-drugih-otobrazhenij-raspredeleniya-po-stranica-5.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bogatij-kraj-zakavkazya-azerbajdzhan-chast-2.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prochtite-obyasnite-upotreblenie-artiklya-v-predlozheniyah.html
  • writing.bystrickaya.ru/elektromagnitnoe-pole.html
  • grade.bystrickaya.ru/ob-administrativnih-procedurah-osushestvlyaemih-gosudarstvennimi-organami-i-inimi-organizaciyami-po-zayavleniyam-grazhdan-stranica-5.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-ekonomicheskih-uchenij-celi-i-zadachi-kursa-stranica-8.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vospominanie-skandal-usachevu-a-v.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-disciplina-fizicheskie-osnovi-mikroelektroniki-naimenovanie-disciplini.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-batildi-s-manov-sabati-masati-blmdlk-oushilardi-s-manovti.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kemerovo-2002-rabochaya-programma-po-discipline-opd-f-07-mikrobiologiya-mnogostupenchatoj-professionalnoj-podgotovki.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-r6-osnovi-teorii-antenn-po-napravleniyu-011800-radiofizika-magisterskaya-programma-elektromagnitnie-volni-v-sredah.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-pushkin-montazher-v-knige-montazh-1937-primeri-v-skazka-pro-lisu-i-zajca.html
  • textbook.bystrickaya.ru/innovacionnie-proekti-i-programmi-v-obrazovanii-2010-5-s-41-43.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/posobiya-po-razvitiyu-rechi-predmet-metodiki-razvitiya-rechi-detej-sushnost-metodiki-i-ee-metodologicheskaya-osnova.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rozrobka-dodatku-vddl-kadrv-do-avtomatizovano-sistemi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/integrirovannaya-sreda-qbasic-3.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-vnutrennego-trudovogo-rasporyadka-dlya-rabotnikov-ozerskoj-srednej-shkoli-obshie-polozheniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/44-raschyotno-graficheskaya-rabota-eyo-soderzhanie-programma-disciplini-en-f-01-7-metodi-optimizacii-rekomenduetsya.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-iv-mezhdunarodnom-festivale-kuznechnogo-iskusstva-poyushij-metall-v-g-ulyanovske.html
  • institute.bystrickaya.ru/fp-sanin-ne-zabivajte-gde-vi-rabotaete-s-n-konyuhova-dnepropetrovsk-2006.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/v-pogone-za-otrazheniem-padayut-v-nebo.html
  • institute.bystrickaya.ru/gorodskaya-uchebno-issledovatelskaya-konferenciya-severnoe-siyanie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.