§45, упр.253 - Приказ № от 20 г. Рабочая программа учителя Кириенко Ирины Александровны, второй квалификационной...
.RU

§45, упр.253 - Приказ № от 20 г. Рабочая программа учителя Кириенко Ирины Александровны, второй квалификационной...


§45, упр.253.







72

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существи­тельных

1

усвоение новых знаний

Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных. Условия выбора букв Е-0 после шипящих в суффиксах -ОК-, -ЕК-, -ОНОК- и других

Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных. Условия выбора букв Е-0 после шипящих в суффиксах -ОК-, -ЕК-, -ОНОК- и других


Знать условия выбора букв О-Е после шипящих в суффиксах существительных. Уметь выбирать буквы Е-О по­сле шипящих в суффиксах -ОК-, -ЕК-, -ОНОК- и др.


Заполнить таб­лицу своими примерами. Выборочный диктант


§46, упр. 255,








73

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существи­тельных

1

закрепление изученного

Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных. Условия выбора букв Е-0 после шипящих в суффиксах -ОК-, -ЕК-, -ОНОК- и других

Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных. Условия выбора букв Е-0 после шипящих в суффиксах -ОК-, -ЕК-, -ОНОК- и других


Уметь выбирать буквы Е-0 по­сле шипящих в суффиксах -ОК-, -ЕК-, -ОНОК- и др.


Выборочный диктант.

§45, упр.259.







74

P.p. Сочинение.

1

Р.Р.

Сочинение-описание пейзажа в художественном стиле. Пейзажные зарисовки.



Знать особенности текста-описания. Уметь писать сочинение-описание пейзажа в художественном стиле, использовать различные средства выразительности.

Сочинение.

Закончить работу над сочинением; вопросы на стр. 103









75

Обобщение и систематизация по теме «Имя существительное»

1

повторительно-обобщающий урок

Разносклоняемые, несклоняемые имена существительные, имена существитель­ные общего рода. НЕ с существительными. Буквы Ч и Щ в суф­фиксах существи­тельных -ЧИК- и -ЩИК-. Гласные в суффиксах существи­тельных -ЕК- и -ИК-. Гласные О-Е после шипящих в корне, суффиксах и оконча­ниях существитель­ных. Употребление существительного в речи

Знать и уметь различать разно­склоняемые, несклоняемые имена существительные, имена существительные общего рода; определять их категории. Знать условия выбора изучен­ных орфограмм; уметь осуще­ствлять правильный выбор. Уметь работать с разными ти­пами словарей, наблюдать за использованием существитель­ных в создании фразеологиз­мов, метафор, сравнений худо­жественных текстов, уметь анализировать художественный текст, определяя особенности употребления в нем многознач­ных существительных, слов с переносным значением, сино­нимов, антонимов, фразеоло­гизмов, поэтических обращений

Осложненное списывание, комплексный анализ художе­ственного текста

Упр. 267







76

Обобщение и систематизация по теме «Имя существительное»

1

повторительно-обобщающий урок

Разносклоняемые, несклоняемые имена существительные, имена существитель­ные общего рода. НЕ с существительными. Буквы Ч и Щ в суф­фиксах существи­тельных -ЧИК- и -ЩИК-. Гласные в суффиксах существи­тельных -ЕК- и -ИК-. Гласные О-Е после шипящих в корне, суффиксах и оконча­ниях существитель­ных. Употребление существительного в речи

Знать и уметь различать разно­склоняемые, несклоняемые имена существительные, имена существительные общего рода; определять их категории. Знать условия выбора изучен­ных орфограмм; уметь осуще­ствлять правильный выбор. Уметь работать с разными ти­пами словарей, наблюдать за использованием существитель­ных в создании фразеологиз­мов, метафор, сравнений худо­жественных текстов, уметь анализировать художественный текст, определяя особенности употребления в нем многознач­ных существительных, слов с переносным значением, сино­нимов, антонимов, фразеоло­гизмов, поэтических обращений

Тест.

Упр. 268.







77

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1

Урок контроля.

Постоянные и непо­стоянные признаки существительных. Способы образова­ния. Синтаксическая роль в предложении. Правописание имен существительных

Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно его воспро­изводить, выполнять дополни­тельные задания, связанные со значением существительного, морфологическими признаками, синтаксической ролью в пред­ложении

Диктант с до­полнительными заданиями









78

Анализ контрольного диктанта

1

Урок коррекции знаний

Ошибки, допущенные в диктанте.

Исправление ошибок.

Тест.













^ Имя прилагательное (29 часов)




79

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное»

1

повторительно-обобщающий урок

Общее грамматиче­ское значение, мор­фологические призна­ки прилагательного. Роль имен прилага­тельных в тексте.

Распознавать имена прилага­тельные на основе общего грамматического значения, об­щих признаков, определять роль имен прилагательных в тексте, синтаксическую роль.


Сравнение тек­стов, выявление роли имен при­лагательных

§47, упр. 271.







80-81


P.p. Сочинение - рассуждение на нравственно – этическую тему.

2

Р.Р.

Сочинение-рассуждение на нрав­ственно-этические те­мы на основе прочи­танного в художест­венном стиле (по рас­сказу В. Распутина «Уроки французско­го»). «Уроки француз­ского» - уроки доброты

Знать признаки текста-рассуждения.

Уметь строить текст-рассуждение, писать сочине­ние-рассуждение на нравствен­но-этические темы на основе прочитанного в художествен­ном стиле, употреблять средст­ва выразительности языка

Сочинение










82

Разряды прилагательных.

1

Усвоение новых знаний

Деление прилага­тельных на три раз­ряда. Смысловые и грамматические отличия качественных. Относительных и притяжательных прилагательных

Уметь различать прилагательные разных разрядов, правильно их писать и употреблять в речи.

Работа с лин­гвистическим текстом (пере­сказать его, ис­пользовать свои примеры, выде­лить новую ин­формацию). Ре­дактирование текста

§50, знать разряды.







83

Разряды имен прилагательных по значению. Качествен­ные прилагательные.

1

комбинированный

Деление прилага­тельных на три раз­ряда. Смысловые и грамматические отли­чия качественных, относительных, при­тяжательных прилага­тельных. Правильное написа­ние и употребление в речи прилагательных разных разрядов

Знать о делении прилагатель­ных на три разряда, уметь оп­ределять разряды прилага­тельных, их смысловые и грам­матические отличия. Уметь различать прилагатель­ные разных разрядов, правиль­но их писать и употреблять в речи

Найти в тексте прилагатель­ные, определить их разряд. Распредели­тельный диктант

§50, упр. 291.







84

Относительные прилагательные

1

комбинированный


Относительные прилагательные



Уметь опознавать относительные прилагательные в тексте, отличать их от качественных, употреблять в речи

Выборочный диктант.

§51, упр.295.







85

Притяжательные прилагательные

1

комбинированный



Притяжательные прилагательные


Уметь опознавать притяжательные прилагательные в тексте, отличать их от качественных и относительных, употреблять в речи

Распределительный диктант

§52, упр.300.







86

Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень.

1

Усвоение новых знаний

Степени сравнения имен прилагательных. Образование сравни­тельной степени. Значение, образова­ние и изменение имен прилагательных в превосходной степени. Деление



Знать способы образования сравнительной степени, уметь образовывать прилагательные в сравнительной степени, на­ходить прилагательные в срав­нительной степени в тексте, правильно писать, произносить и уметь употреблять в речи. Знать способы образования превосходной степени, законо­мерности чередования соглас­ных в корне при образовании форм простой превосходной степени, уметь образовывать прилагательные в превосход­ной степени, находить их в тек­сте, правильно писать, произ­носить и уметь употреблять в речи



Работа с лингвистическим текстом (пересказать его, использовать свои примеры, выделить новую информацию). Редактирование текста.

§49-52, упр. 238







87

Значение, образование и изменение прилагательных в превосходной степени.

1

Усвоение новых знаний.

Значение, образование и изменение прилагательных в превосходной степени

Знать способы образования превосходной степени, закономерности чередования согласных в корне слова при образовании простой превосходной степени, уметь образовывать прилагательные в превосходной степени, находить их в тексте, правильно писать, произносить и употреблять в речи.

Списать текст, вставить подходящие по смыслу прилагательные

Упр. 289.







88

Морфологический разбор имени прилагательного

1

повторительно-обобщающий урок

Определение морфо­логических признаков имени прилагательно­го. Морфологический разбор прилагатель­ного

Знать морфологические при­знаки имени прилагательного, уметь различать постоянные и непостоянные морфологиче­ские признаки, определять син­таксическую роль в предложе­нии и тексте

Морфологиче­ский разбор имени прилага­тельного, рабо­та с текстом. Ответ на во­прос: какую роль играют прилага­тельные в опи­сании?

§53,упр.303.







89

Не с именами прилагательными

1

усвоение новых знаний

Условия выбора напи­сания НЕ с именами прилагательными. Применение правила написания НЕ с име­нами прилагательными

Знать условия выбора написа­ния НЕ с именами прилага­тельными

Определить но­вую информа­цию из пара­графа, исполь­зовать способ рассуждения при ответе

Упр. 308. Запол­нить таблицу своими примера­ми







90

Не с именами прилагательными

1

закрепление изученного

Условия выбора напи­сания НЕ с именами прилагательными. Применение правила написания НЕ с име­нами прилагательными



. Уметь применять правило написания НЕ с име­нами прилагательными

Тест.

§54, упр. 311. 312(у).







91

Сочинение

1

Р.Р.

Сочинение – рассуждение в научном стиле «Правописание имен прилагательных с НЕ.

Знать признаки сочинения-рассуждения. Уметь писать сочинение – рассуждение в научном стиле.


Сочинение-рассуждение.










92

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилага­тельных

1

усвоение новых знаний

Образование прила­гательных от сущест­вительных с помощью суффиксов -ОВ-/ЕВ-. Условия выбора О и Е в суффиксах прилага­тельных после шипя­щих и Ц. Сопоставле­ние правил правопи­сания букв О и Е в корне, суффиксе, окончании имен су­ществительных, при­лагательных

Знать условия выбора О и Е в суффиксах прилагательных после шипящих и Ц. Уметь сопоставлять правила правописания букв О и Е в кор­не, суффиксе, окончании имен существительных, прилага­тельных, опознавать, в какой части слова находится орфо­грамма

Выборочный диктант

§54, упр. 314.







93

P.p. Сочинение по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер»

1

Р.Р.


Особенности описания картины.



Знать особенности составления текстов описания по картине.

Уметь писать сочинение по картине.

Устное рисование;

Написание сочинение по картине.










94

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1

усвоение новых знаний

Образование прила­гательных от сущест­вительных с помощью суффиксов -Н-, -ОНН-, -ЕНН- Образование прилага­тельных от существи­тельных с помощью суффиксов -ИН-, -АН-, -ЯН- Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных

Знать условия выбора одной и двух Н в суффиксах прилага­тельных, понимать значения прилагательных с суффиксами -ОНН-, -ЕНН-. Уметь применять правило на практике, обнару­живать слова с орфограммой, опознавать структуру слова, графически обозначать орфо­грамму, безошибочно писать. Знать значение и правописание суффиксов -ИН-, -АН-, -ЯН-.

Диктант «Про­веряю себя». Распредели­тельный диктант

§56, упр. 318(1).







95

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1

закрепление изученного

Образование прила­гательных от сущест­вительных с помощью суффиксов -Н-, -ОНН-, -ЕНН- Образование прилага­тельных от существи­тельных с помощью суффиксов -ИН-, -АН-, -ЯН- Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных

Уметь применять правило на практике, обнаруживать слова с орфограммой, опознавать структуру слова, графически обозначать орфограмму, без­ошибочно писать

Объяснительный диктант.

Работа с перфокартой.

§56, упр. 324.







96

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1

закрепление изученного

Образование прила­гательных от сущест­вительных с помощью суффиксов -Н-, -ОНН-, -ЕНН- Образование прилага­тельных от существи­тельных с помощью суффиксов -ИН-, -АН-, -ЯН- Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных

Уметь применять правило на практике, обнаруживать слова с орфограммой, опознавать структуру слова, графически обозначать орфограмму, без­ошибочно писать

Тест.

§56, упр. 325







97

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-

1

усвоение новых знаний

Образование качест­венных прилагатель­ных с помощью суф­фикса -К- (кроме ис­ключений), относи­тельных прилагатель­ных с помощью суф­фикса -СК-

Знать способ образования ка­чественных прилагательных при помощи -К-, относительных прилагательных при помощи суффикса -СК- .Уметь разли­чать на письме суффиксы -К- и -СК-, понимать закономерности образования прилагательных, фонетические процессы, про­исходящие в прилагательном на стыке корня и суффикса

Осложненное списывание, морфемный и словообразова­тельный анализ

§57, упр.328







98

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

1

комбинированный

Условия употребле­ния дефиса в слож­ных прилагательных, различение слитного и раздельного напи­сания слов

Знать условия употребления дефиса в сложных прилага­тельных, различение слитного и раздельного написания слов. Уметь правильно писать слож­ные прилагательные, сопостав­лять способы образования сложных прилагательных со способами образования слож­ных существительных

Выборочный диктант

§58,упр. 334.









99

Обобщение и систематизация по теме «Имя прилагательное»

1

повторительно-обобщающий урок

Правильное написа­ние сложных прилага­тельных, одной и двух букв Н в суффиксах прилагательных, суффиксов прилага­тельных -К- и -СК-, букв О и Е после ши­пящих и Ц в суффик­сах прилагательных, НЕ с именами прила­гательными. Особен­ности употребления имен прилагательных в разных стилях речи

Уметь различать способы сло­вообразования прилагатель­ных, безошибочно писать сло­ва, в которых есть изученные орфограммы, употреблять в разных формах прилагатель­ные в речи, согласуя их с суще­ствительными, определять син­таксическую роль полных и крат­ких прилагательных, проводить элементарный анализ художе­ственного текста, определять особенности употребления в нем многозначных прилага­тельных, переносного значения слов, синонимов, антонимов, использовать прилагательные в роли эпитетов

Составить инст­рукцию «Слит­ное и раздель­ное написание НЕ с именами прилагательны­ми», распреде­лительный дик­тант, анализ текста. Напи­сать лирическую миниатюру «Краски весны (осени)»

Упр. 337.







100.

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное»

1

Урок контроля

Правильное написа­ние сложных прилага­тельных, одной и двух букв Н в суффиксах прилагательных, суффиксов прилага­тельных -К- и -СК-, букв О и Е после ши­пящих и Ц в суффик­сах прилагательных, НЕ с именами прила­гательными. Особен­ности употребления имен прилагательных в разных стилях речи

Знать правила, изученные в теме «Имя прилагательное»

Тест.










101

Анализ контрольной работы

1

Коррекция знаний

Анализ и устранение ошибок с целью ликвидации пробелов в знаниях.



















^ Имя числительное (17 часов)




102

Имя числительное как часть речи.

1

Усвоение новых знаний

Вопрос о числитель­ных в системе частей речи. Числительное как часть речи. Общее значение, морфоло­гические признаки, синтаксическая роль в предложении. Отли­чие числительного от других частей речи с числовым значением

Понимать, что числительное входит в группу именных час­тей речи. Знать общее значе­ние числительного, морфоло­гические признаки, синтаксиче­скую роль в предложении. Уметь отличать числительные от других частей речи с число­вым значением, находить их в тексте, правильно произносить в соответствии с нормами ор­фоэпии

Наблюдение за частотностью употребления числительных в речи

§59,упр. 346







103

Простые и составные числительные

1

комбинированный

Строение числитель­ных. Простые, слож­ные и составные чис­лительные

Знать признаки простых и со­ставных числительных. Уметь различать простые и составные числительные, видеть составные числительные, уметь сочетать их с существительными, употреб­лять в косвенных падежах

Осложненное списывание, со­ставление таб­лицы. Подоб­рать свои при­меры к каждому из шести значе­ний слова «один»

§61,Упр. 351







104

Мягкий знак на конце и в середине числительных

1

усвоение новых знаний

Условия употребле­ния мягкого знака на конце и в середине числительных

Знать условия употребления мягкого знака на конце и в се­редине числительных. Уметь применять правило при напи­сании числительных

Подготовленный диктант

§61, упр.354.







105

Разряды количественных числительных.

1

усвоение новых знаний

Разряды количест­венных числительных (целые, дробные и собирательные). Осо­бенности склонения количественных чис­лительных, обозна­чающих целые, дроб­ные и собирательные числа

Знать признаки количественных числительных. Уметь различать количественные числительные по разрядам, отличать их от порядковых. Знать особенности склонения количественных числительных

Выборочный диктант

§62,упр. 357







106

Склонение количественных числительных

1

комбинированный

Склонение и право­писание количествен­ных числительных

Знать особенности склонения дробных числительных, значе­ние и образование собиратель­ных числительных. Знать грам­матические отличия однокорен-ных слов, понимать их взаимо­связь на основе общей семанти­ки: значение числа. Уметь скло­нять количественные числитель­ные, правильно употреблять в речи целые, дробные и собира­тельные числительные, пра­вильно их писать

Чтение отрывка из сказки Ф. Кривина о числе «Таблица умножения»: определить роль числитель­ных в тексте

§63, упр. 365, 366(у)







107

Р.Р.Выборочное изложение (упр. 366)

1

Р.Р.



Изложение повествовательного характера с изменением лица рассказчика и авторской позиции. Сказ Лескова «Левша» (эпизод возвращения Левши на родину)


Осмысленно читать, понимать и пересказывать художественный текст. Составлять сложный план. Соблюдать последовательность и связность изложения, передавать содержание, изменяя лицо рассказчика.

Изложение.

Составить монологическое высказывание на математическую тему «Старинные меры длины и веса»







108

Порядковые числительные

1

Усвоение новых знаний

Порядковые числи­тельные. Изменение порядковых числи­тельных, согласова­ние их с существи­тельными, синтакси­ческая роль в пред­ложении. Разграниче­ние количественных и порядковых числи­тельных, разграниче­ние их в речи

Знать признаки порядковых числительных, правила со­гласования их с существитель­ными. Уметь разграничивать порядковые и количественные числительные, правильно со­гласовывать их с существи­тельными, употреблять в речи

Синтаксический разбор. Образо­вать от количе­ственных числи­тельных поряд­ковые

Упр. 378. Указать род, число, падеж порядковых чис­лительных







109

Склонение порядковых числительных

1

комбинированный

Порядковые числи­тельные. Изменение порядковых числи­тельных, согласова­ние их с существи­тельными, синтакси­ческая роль в пред­ложении. Разграниче­ние количественных и порядковых числи­тельных, разграниче­ние их в речи

1

Уметь разграничивать порядко­вые и количественные числи­тельные; правильно согласо­вывать их с существительными, употреблять в речи, опреде­лять сходства морфологиче­ские и синтаксические порядко­вых числительных с именами прилагательными, употреблять порядковые числительные в косвенных падежах, использо­вать числительные с существи­тельными в названии дат, в со­ставлении деловых бумаг, оп­ределять синтаксическую роль в предложении

Исправить ошибки в тексте, ответить на во­прос: в чем от­личие склонения порядковых чис­лительных от количествен­ных?

Упр. 382. Соста­вить небольшой текст-рассуждение, ис­пользовать поряд­ковые числитель­ные, графически показать синтак­сическую связь числительных с существительны­ми







110

Морфологический разбор имени числительного

1

повторительно-обобщающий

Морфологические признаки имени чис­лительного. Порядок морфологического разбора числительно­го. Постоянные и не­постоянные признаки числительного

Знать морфологические при­знаки и порядок морфологиче­ского разбора имени числи­тельного. Уметь производить морфологический разбор чис­лительного

Морфологиче­ский разбор числительного, осложненное списывание, за­писать цифры словами

Упр. 387, 388, письменно объяс­нить значение фразеологизмов, в составе которых есть числитель­ные, путем подбо­ра синонимов, си­нонимичных соче­таний







111

Р. Р. Составление диалогов и монологов

1

Р.Р.

Составление моноло­гов и диалогов. Рас­ширение представле­ния об олицетворении

Знать определение монолога и диалога, олицетворения. Уметь составлять монологи и диалоги по заданной теме и речевой ситуации

Составление монологов и диалогов

Вставить в текст числительные «оба», «обе» в нужной форме







112

Повторение темы «Имя числительное»

1

повторительно-обобщающий

Разряды числитель­ных по значению и грамматическим при­знакам. Количествен­ные и порядковые числительные, их склонение и правопи­сание. Собиратель­ные и дробные числи­тельные. Разряды числительных по строению. Слитное и раздельное написа­ние числительных разных разрядов. Особенности написа­ния некоторых суф­фиксов числительных. Правописание Ь на конце и в середине простых, сложных и составных числитель­ных. Образование от числительных про­стых и сложных слов, ребление числитель­
ных в соответствии с
основными орфоэпи­
ческими, лексически­
ми и грамматическими
нормами

Знать разряды числительных, особенности склонения, право-писания. Уметь грамотно пи­сать, соблюдать нормы произ­ношения и употреблять, анали­зируя синтаксическую роль, числительные разных разря­дов, правильно строить слово­сочетания типа «пара носков», «пара чулок» и т.п.

Тест, устное со­общение о раз­рядах числи­тельных по зна­чению и по со­ставу на основе таблицы; запи­сать в таблицу свои примеры; прочитать текст, ответить на во­прос: что помо­гают узнать цифры?

Составить текст по теме «Моя ис­тория», используя порядковые чис­лительные для обозначения важ­ных дат в своей жизни







113

Контрольная работа по теме «Имя числительное»

1

Урок контроля



Разряды числитель­ных по значению и грамматическим при­знакам. Количествен­ные и порядковые числительные, их склонение и правопи­сание. Собиратель­ные и дробные числи­тельные. Разряды числительных по строению. Слитное и раздельное написа­ние числительных разных разрядов. Особенности написа­ния некоторых суф­фиксов числительных. Правописание Ь на конце и в середине простых, сложных и составных числитель­ных. Образование от числительных про­стых и сложных слов, ребление числитель­
ных в соответствии с
основными орфоэпи­
ческими, лексически­
ми и грамматическими
нормами



Знать разряды числительных, особенности склонения, право-писания. Уметь грамотно пи­сать, соблюдать нормы произ­ношения и употреблять, анали­зируя синтаксическую роль, числительные разных разря­дов, правильно строить слово­сочетания типа «пара носков», «пара чулок» и т.п.

Тест.













aktualnie-problemi-vosstanovitelnoj-medicini-kurortologii-i-fizioterapii-medicina-muzhskogo-zdorovya-materiali-mezhdunarodnogo-kongressa-zdravnica-2005.html
aktualnie-problemi.html
aktualnie-voprosi-aritmologii-mehanizmi-vozniknoveniya-voprosi-diagnostiki-lecheniya-i-prognoza-narushenij-ritma-serdca-iaktualnie-problemi-sutochnogo-monitorirovaniya-ekg.html
aktualnie-voprosi-dlya-rukovoditelej-i-specialistov-avtotransportnih-predpriyatij-organizacij-stranica-8.html
aktualnie-voprosi-formirovaniya-imidzha-turistskoj-destinacii.html
aktualnie-voprosi-kardiologii-posvyashennie-25-letnemu-yubileyu-filiala-nii-kardiologii-so-ramn.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-mou-sangarskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-1-stranica-4.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razvitie-marketinga-rej-krok-1902-1984-44-rezyume-glavi-45-voprosi-dlya-obsuzhdeniya-45.html
  • notebook.bystrickaya.ru/klassnij-chas-tema-prava-i-obyazannosti-rebenka.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-aspiranturu-fgbou-vpo-reu-im-g-v-plehanova.html
  • write.bystrickaya.ru/gomelskaya-oblast-o-merah-po-realizacii-respublikanskoj-programmi-razvitiya-molochnoj-otrasli-v-20102015-godah.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-struktura-i-soderzhanie-oop-sootvetstvuet-trebovaniyam-gos-vpo-i-drugim-ustanovlennim-trebovaniyam-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/berd-t-spolding-zhizn-i-uchenie-masterov-dalnego-vostoka-tom-i-predislovie-stranica-18.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tvorchestvo-arnolda-shyonberga.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tipovoe-polozhenie-o-gosudarstvennom-municipalnom-uchrezhdenii-kulturi-klubnogo-tipa.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogo-otoplenie-tehnicheskoe-zadanie-razdel-obshie-trebovaniya-predmet-konkursa-nachalnaya-maksimalnaya-cena-kontrakta.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-agloizvestkovom-proizvodstve-resheniem-soveta-direktorov.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-13-podzemnie-novosti-literaturno-hudozhestvennoe-proizvedenie-prival-v-lesu-glava-dom-milij-dom.html
  • lesson.bystrickaya.ru/nflyacya-sut-vidi-ta-socalno-ekonomchn-nasldki.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-izdatelskij-centr-nauka-saratov-2006.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sovremennaya-denezhnaya-sistema-rf-osobennosti-ee-funkcionirovaniya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/d-v-mihel-metafizika-v-poiskah-svoih-osnovanij-stranica-3.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iii-poryadok-predostavleniya-uslug-gostinichnie-uslugi.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodika-primeneniya-multimedijnogo-kursa-istorii-t-s-antonova.html
  • writing.bystrickaya.ru/kogda-mi-nachinaem-pol-ekman-psihologiya-emocij-ya-znayu-chto-ti-chuvstvuesh.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kf-koefficient-ispolzovaniya-skladskoj-ploshadi-2-koncepciya-logistiki-logisticheskie-funkcii-i-logisticheskie-operacii-13.html
  • holiday.bystrickaya.ru/na-apk-tratit-ne-menee-15-procentov-byudzheta-novosti-12.html
  • student.bystrickaya.ru/3-evolyuciya-sposobov-zashiti-grachev-g-v.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava2-inflyaciya-v-ekonomike-rossii-eyo-analiz-i-osobennosti-rabota-v-svobodnom-dostupe.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-nachalnika-otdela-socialno-trudovih-otnoshenij-zaharova-a-a-voprosi-ohrani-truda-v-trudovom-i-kollektivnom-dogovorah.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predstavlenie-dannih-za-2010-2011-uchebnij-god-1-obshaya-harakteristika-uchrezhdeniya-tip-vid-status-uchrezhdeniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/kriterii-avtomaticheskoj-ekzamenacionnoj-ocenki-a-v-grishin-zav-kafedroj-farmacii-omgma-doktor-far.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-nekotorih-organizacionnih-voprosah-podgotovki-k-provedeniyu-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/scenarij-novogodnego-vechera-v-9-11-klassah-lyubov-s-pervogo-vzglyada.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-iii31ogranicheniya-po-vidam-celevogo-naznacheniya-lesov-lesohozyajstvennij-reglament.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zaveduyushij-otdelom-obrazovaniya-gorodskogo-okruga-kohma-ivanovskoj-oblasti.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/skazka-bolshoe-delo-malenkih-chitalikov.html
  • education.bystrickaya.ru/-5-romantizm-v-russkoj-literature-1810-1820-godov-istoriya-russkoj-kulturi-xix-vek.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-oborudovanie-predpriyatij-obshestvennogo-pitaniya-naimenovanie-disciplini-soglasno-uchebnomu-planu.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-o-vnesenii-izmenenij-v-kodeks-rossijskoj-federacii-ob-administrativnih-pravonarusheniyah-po-voprosam-pozharnoj-bezopasnosti-v-2011-godu.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/racionalnoe-ispolzovanie-i-ohrana-nedr-mineralnih-resursov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.