.RU

5.4. Создание транспортно-логистического комплекса - Туристско-рекреационный комплекс 43 > Малое предпринимательство...


^ 5.4. Создание транспортно-логистического комплекса

Главными факторами, обосновывающими развитие транспортно-логистического комплекса на территории Калмыкии, являются:

Предпосылки:

^ Предполагаемые инвестпроекты (см. Приложение 1):

1. Реконструкция аэропорта «Элиста» до уровня международных стандартов

Открытое акционерное общество «Аэропорт Элиста» - единственное подразделение гражданской авиации в Республике Калмыкия, осуществляющее перевозку пассажиров, багажа и грузов. 100 % акций находятся в федеральной собственности, уставный капитал – 39920 тыс. руб. Аэродром аэропорта Элиста соответствует требованиям НГЭА по классу «Г».

^ 1-й этап (проводимые мероприятия) реконструкции аэропорта Элиста:

В настоящее время реконструкция аэропорта Элиста осуществляется в соответствии с Планом мероприятий по подготовке к празднованию 400-летия добровольного вхождения калмыцкого народа в состав Российского государства, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.09.2007 г. № 1252-р, объект «Реконструкция и развитие аэропорта Элиста» включен в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России в 2002-2010 г.г.». Планируемые объемы финансирования из средств федерального бюджета: 2008 г. – 270 млн. руб.; 2009 г. – 285,2 млн. руб.

^ 2-й этап (планируемые мероприятия) реконструкции аэропорта Элиста:

В 2006 г. разработано инвестиционное, предпроектное предложение по модернизации аэропорта Элиста и организации на его базе крупного грузо-пассажирского перевалочного «хаба».

Проектом планируется реконструкция взлетно-посадочной полосы, аэровокзального комплекса, сертификация аэропортовых служб, что позволит принимать в аэропорту Элиста воздушные суда типа Боинг-747, А-320, Ан-124, Ил-176, осуществлять транзитные грузовые и пассажирские перевозки в соответствии с международными стандартами качества – из Европы в страны Азии и обратно (в том числе: Казахстан, Китай, Монголия и другие государства Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии). Объем грузоперевозок, планируемый к достижению в течение периода реализации проекта, – 200 тыс. тонн в год. Ориентировочная стоимость проекта – 6,95 млрд. руб.

По согласованию с Федеральным агентством воздушного транспорта проводится работа по передаче 100 % акций ОАО «Аэропорт Элиста» в собственность Республики Калмыкия.

03 июня 2008 г. подписано Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в целях развития гражданской авиации на территории Республики Калмыкия между правительством Республики Калмыкия, ОАО «Аэропорт Элиста» и Частным учреждением развития гражданской авиации «РУСАЭРО». В соответствии с соглашением «РУСАЭРО» обеспечивает привлечение частных инвестиций, а также оказывает консалтинговые услуги (разработка ТЭО, бизнес-плана, продвижение предпроектной и проектной документации).

^ 2. Строительство железной дороги «Элиста-Волгоград»

Проектом предусматривается строительство новой железнодорожной линии «Элиста-Волгоград» протяженностью 260 км, которое создаст возможность прямого выхода из Центральной части России в Республику Калмыкия в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта РФ на период до 2030 года: сроки строительства - в период с 2016 по 2030 гг. Стоимость строительства – 23 млрд. руб.

^ 3. Строительство Манычского судоходного канала

В 1932 г. была выдвинута идея создания судоходного канала между Каспийским и Азовским морям. Проект был реализован лишь частично. За период с 1936 по 1941 гг. были построены Усть-Манычский, Веселовский и Пролетарский гидроузлы, в результате чего образовались одноименные водохранилища. В конце 1940-х гг. к цепи водохранилищ присоединили озеро Маныч-Гудило и судоходный шлюзованный водный путь составил 329 км.

Однако, позднее, от завершения строительства отказались вследствие принятия решения о строительстве Волго-Донского судоходного канала – несовершенство землеройной техники того времени делало строительство Волго-Донского судоходного канала более предпочтительным, а достаточные для загрузки обоих каналов товарные потоки в регионе отсутствовали.

В последние годы, вследствие возрастания объемов грузоперевозок на Юге России и недостаточной развитости существующей транспортной инфраструктуры региона для дальнейшего роста грузопотоков, идея создания воднотранспортного соединения Каспийского и Азовско-Черноморского бассейнов вновь обрела силу.

Современные проекты судоходного канала между Каспийским и Азовским морями предусматривают длину водного пути 675-850 км при 6-9 шлюзах, ширину 70-100 м, глубину 6-9 м. По каналу смогут двигаться суда грузоподъемностью 10 тыс. тонн и более. Имеются несколько вариантов обеспечения канала водой, в том числе завершение строительства канала Волга-Чограй в гидроизолированной форме, подпитка канала из района стабильно пресных вод в устье Волги путем подачи воды вверх по восточному каскаду основного канала (это позволит вернуть в р. Дон утраченный в верховьях объем воды) и питание судоходного пути по существующим каналам переброски вод из верховьев рек Кубань и Терек.

Проект обещает быть более выгодным, чем альтернативные транспортные коридоры, идущие в обход российской территории, что позволит России и в будущем получать доходы от транзитных грузопотоков из Средней Азии в Европу. Для Юга России завершение строительства судоходного канала станет ключевым фактором формирования промышленных кластеров, тяготеющих к трассе судоходного пути (территории республик Калмыкия и Дагестан, Ставропольского и Краснодарского краев, Ростовской и Астраханской областей). Появление источника пресной воды, которой будет питаться судоходный канал, увеличит обводненность аридных районов и повысит выход сельскохозяйственной продукции, а на базе гидротехнических сооружений канала возможно создание гидроаккумулирующих электростанций, которые значительно повысят эффективность функционирования электроэнергетической системы Юга России. Завершение строительства канала позволит опреснить о. Маныч, горько-соленый раствор которого ведет к засолению окружающих территорий. Итогом завершения строительства канала станет значительное снижение безработицы и социальной напряженности в регионе, нормализация миграционных процессов, рост доходов и благосостояния населения.

^ Ожидаемые результаты:

7-zadaniya-dlya-vipolneniya-kontrolnoj-raboti-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniya.html
7-zaklyuchenie-gosudarstvennogo-kontrakta-grazhdansko-pravovogo-dogovora-po-itogam-otkritogo-aukciona-v-elektronnoj-forme.html
7-zaklyuchenie-grazhdansko-pravovogo-dogovora-po-itogam-aukciona-zakonodatelnoe-regulirovanie.html
7-zaklyuchenie-municipalnogo-kontrakta-po-rezultatam-aukciona-kommunarskaya-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
7-zaklyuchitelnie-polozheniya-byudzhetnoe-uchrezhdenie-hanti-mansijskogo-avtonomnogo-okruga-yugri-dlya-detej-nuzhdayushihsya.html
7-zakonomernosti-rosta-dokumentnoj-informacii-stranica-10.html
  • tasks.bystrickaya.ru/24-03-07-04-30-04-1-0-5-0-0-6-2-06-1-07-2-07-1-08-2-08-0-09-2-0-9.html
  • bystrickaya.ru/you-should-learn-to-speak-spanish-essay.html
  • doklad.bystrickaya.ru/venchik-k-bozhemu-miloserdiyu-stranica-2.html
  • writing.bystrickaya.ru/ispolzovanie-kabineta-dlya-vneklassnoj-raboti-po-inostrannomu-yaziku.html
  • teacher.bystrickaya.ru/flag-nam-v-ruki-gosduma-rf-monitoring-smi-3-iyulya-2008-g.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-tura-bolshoe-zolotoe-kolco.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reshenie-ot-23-05-2012-stranica-18.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shrejder-yu-a-lekcii-po-etike-uchebnoe-posobie-stranica-7.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-obektov-intellektualnoj-sobstvennosti-na-kotorie-podani-zayavki-v-federalnij-institut-promishlennoj-sobstvennosti-fips-v-2009g.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-trebovaniya-k-urovnyu-osvoeniya-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-030501-yurisprudenciya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zanyatie-2-razvitie-umeniya-raspoznavat-chuvstva-i-nastroeniya-drugih-lyudej.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-realizacii-polozhenij-gl-24-1-bk-rf-i-prikaza-fk-ot-22-02-2006-g-zn.html
  • knigi.bystrickaya.ru/russkaya-pravoslavnaya-cerkov-v-1943-2000gg-vnutricerkovnaya-zhizn-vzaimootnosheniya-s-gosudarstvom-i-obshestvom-po-materialam-centralnoj-rossii.html
  • writing.bystrickaya.ru/eho-moskvi-vlast-30032007-kiselev-evgenij-2000-grizlov-b-v-monitoring-smi-2-aprelya-2007-g.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-uchetnogo-processa-v-sisteme-upravleniya-predpriyatij-obshestvennogo-pitaniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/kontrolnie-voprosi-kazhdij-student-vipolnyaet-variant-kontrolnih-zadanij-oboznachennij-dvumya-poslednimi-ciframi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-literaturi-v-9-klasse-tema-analiz-rasskaza-a-p-chehova-student.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-programma-naimenovanie-disciplini-razvedenie-s-osnovami-chastnoj-zootehnii-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki-specialnosti.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-2-chernobilskaya-aes-chernobil-kak-eto-bilo.html
  • doklad.bystrickaya.ru/volgograd-gostinica-yuzhnaya.html
  • school.bystrickaya.ru/fond-oplati-truda-i-analiz-rashodov-po-trudu.html
  • studies.bystrickaya.ru/dogovor-arendi-chast-5.html
  • urok.bystrickaya.ru/poryadok-vedeniya-razdelnogo-ucheta-buhgalterskij-finansovij-uchet-na-temu-uchetnaya-politika-organizacij-3-variant.html
  • klass.bystrickaya.ru/44-razvitie-potrebitelskoj-kooperacii-strani-v-nachale-xx-veka-uchebnoe-posobie-m-1998-chast-1.html
  • thescience.bystrickaya.ru/katastrofi-parusnogo-flota.html
  • pisat.bystrickaya.ru/temnij-veter-s-zelenih-holmov-stranica-35.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-geometrii-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prepodavanie-ritoriki-v-ssha-teksti-lekcij-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-vseh-specialnostej-moskva-2001.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-mezhdunarodnaya-torgovlya-uslugami.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-biohimiya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/striopallidarnaya-sistema-i-predmet-zadachi-i-metodi-psihofiziologii.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravovoj-status-rabotnika-i-rabotodatelya-chast-10.html
  • composition.bystrickaya.ru/pedagogika-katalog-ssilok-na-obrazovatelnie-internet-resursi.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakoni-razvitiya-yazika-stranica-15.html
  • lesson.bystrickaya.ru/pravila-priznaniya-i-ispolneniya-reshenij-sudov-odnogo-gosudarstva-na-territorii-drugogo-gosudarstva-i-proekt-dogovora-mezhdunarodnoj-kupli-prodazhi-tovarov-na-usloviyah-f-inkoterms-chast-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.