Анализ урока с использованием икт, проведенного Ивановой Еленой Олеговной, учителем информатики высшей категории моу "Гимназия" 3 декабря 2008 год
.RU

Анализ урока с использованием икт, проведенного Ивановой Еленой Олеговной, учителем информатики высшей категории моу "Гимназия" 3 декабря 2008 год


Анализ урока с использованием ИКТ,

проведенного Ивановой Еленой Олеговной,

учителем информатики высшей категории МОУ "Гимназия"


3 декабря 2008 года в рамках межмуниципальной конференции "Развитие информационной образовательной среды" на базе МОУ «Гимназия» Ивановой Еленой Олеговной показан открытый урок в 5 «Б» классе по информатике "Устройство компьютера".

Основная цель урока - повторение и обобщение  знаний о составляющих частях компьютера, их функциональности и значимости, формирование навыков практического применения усвоенного материала.

В ходе проведения урока использовалось интерактивное сопровождение: проектор, экран, тестовые программы, музыкальные записи.

В целях достижения устойчивого результата применялись различные формы работы с учащимися: фронтальная, групповая (бригадный метод) и индивидуальная. Чередование различных видов деятельности позволило детям погрузиться в материал, активизировать внимание, что способствовало лучшему усвоению темы урока, выработке ответственности, самостоятельности, самооценки, умения работать в коллективе.

Вопросы по теме урока были сформулированы четко и точно, что помогло детям давать развернутые ответы. Елена Олеговна стимулировала учащихся самих задавать вопросы, поддерживала инициативу, одобряла их осведомленность.

 Дети смогли наглядно представить материал в ходе урока, так как использовался наглядный, дидактический, презентационный и музыкальный материал.

Использование интерактивных средств позволило установить и расширить связи с другими предметами. Это проявилось в работе с историческими данными, отрывками из литературных произведений: чтение стихов, отгадывание загадок, сочинение сказки о частях компьютера. Проводилась работа с дидактическими карточками, использовались игровые моменты при практической работе на ПК (посещение магазина в целях покупки всех составляющих частей ПК). Все это способствовало зрительному и мыслительному восприятию информации, глубокому усвоению материала, что позволяет судить о целесообразности применения данных методов.

Темп урока был достаточно интенсивным, но посильным для учащихся, так как все было продумано и правильно организовано: проведение физкультминутки, минуты релаксации.

Использование средств ИКТ способствовало: усилению мотивации учащихся, повышению информационной культуры, интересу к предмету “Информатика”, а так же развитию умственной деятельности, памяти, внимания, умению сопоставлять, анализировать, делать выводы; развитию навыков практического применения знаний; самостоятельному изучению материала.

Во время урока учителем показан высокий профессионализм, владение учебным материалом, продемонстрирована правильная, ясная, уместная речь при общении с учениками. Елена Олеговна последовательно вела детей к намеченной цели.

Занятие соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к уроку.

 

Анализ урока проведен на основе данных анкеты «Анализ урока с применением ИКТ» (23 шт.) Пестеревой Т.В., методистом ММЦ


10.12.2008

a-a-d-avidov-modernizaciya-rossii-poleznij-opit-kitaya-i-teoriya-slozhnih-sistem-klyuchevie-slova.html
a-a-demidov-s-soobsheniem-flagmanskie-programmi-yunesko-informaciya-dlya-vseh-iobrazovanie-dlya-vseh-tochki-peresecheniya-s-rossijskoj-obrazovatelnoj-politikoj.html
a-a-dudolin-nauchno-obrazovatelnij-material-interaktivnij-kurs-lekcij-parogazovie-i-gazoturbinnie-ustanovki-tes.html
a-a-erlihman-organizaciya-tehnika-i-buhgalterskij-uchet-tovarnih-operacii-optovaya-torgovlya-m-ekspertnoe-byuro-m-1998-400-s-stranica-4.html
a-a-ermichev-dorogie-druzya-tovarishi-kollegi-unas-segodnya-sergej-sergeevich-horuzhij-predstavlyat-ego-dolzhnosti-tituli-i-zvaniya-ya-ne-budu-mi-znaem-sergeya-sergeevicha-horuzhego-avtora-filosofa-sovremennoj-russ.html
a-a-fet-primernaya-programma-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-po-literature-dlya-obrazovatelnih-uchrezhdenij-s-russkim-yazikom-obucheniya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-professionalnogo-modulya-pm-04-profilakticheskaya-deyatelnost-po-specialnosti-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-060101-lechebnoe-delo.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mehanika-zhidkosti-i-gaza.html
  • studies.bystrickaya.ru/heronimo-kastilo-de-bovadilya-ekonomicheskaya-misl-v-ispanii-xvi-veka-salamankskaya-shkola.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-izucheniyu-disciplini-latinskij-yazik.html
  • student.bystrickaya.ru/1-obshie-polozheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-praktiki-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-xi-j-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-ekonomika-servis-turizm-kultura-2009-posvyashennoj-180-letiyu-aziatskogo-puteshestviya-a-gumboldta-28-29-maya-2009-goda.html
  • studies.bystrickaya.ru/3-ekologicheskie-problemi-v-habarovskom-krae-literatura-k-glave-1.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vo-vvedenii-gosudarstvennaya-politika-rossii-i-mehanizmi-vzaimodejstviya-vetvej-vlasti-v-sfere-upravleniya-razvitiem.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekskursi-v-istoricheskuyu-psihologiyu-visshej-zadacheyu-istoricheskogo-poznaniya-mozhet-bit-tolko.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-3-prostranstvo-vremya-dvizhenie-ih-osmislenie-v-istorii-filosofii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/igra-prazdnik-dlya-uchashihsya-6-klassa.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-vvedenie-v-teoriyu-mezhdunarodnih-otnoshenij-i-analiz-vneshnej-politiki-pod-red-n-a-lomagina-spb-2001-s-5-32.html
  • bukva.bystrickaya.ru/prosmotr-filma-dva-kapitana-programma-adresovana-pedagogam-psihologam-vospitatelyam-skou-viii-vida-studentam.html
  • college.bystrickaya.ru/2-tehnicheskie-harakteristiki-6.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-i-metodicheskie-rekomendacii-po-prohozhdeniyu-proizvodstvennoj-praktiki-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-festivale-konkurse-otkritij-urok-obshie-polozheniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozheniya-pervaya-vstrecha-s-italiej-13.html
  • turn.bystrickaya.ru/organi-eparhialnogo-upravleniya-a-v-kartashev.html
  • books.bystrickaya.ru/dokladchik-g-n-mircha-chopraga-chlen-komiteta-ruminiya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-orientirovana-na-ispolzovanie-umk-vklyuchayushego.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-dovatorovskaya-sosh-stranica-31.html
  • college.bystrickaya.ru/2-normativnie-ssilki-stranica-6.html
  • learn.bystrickaya.ru/finansovij-resurs-doklad-opublikovan-na-sajte-gimnazii.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vzaimosvyaz-predvaritelnogo-i-sudebnogo-sledstviya-chast-2.html
  • literatura.bystrickaya.ru/skerlk-ojin-tairibi-otbasi-ajnasi.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-fakultet-2-organicheskoj-himii-i-tehnologii-kafedra-tehnologii-kompozicionnih-materialov-i-polimernih-pokritij-tkm-i-pp-po-discipline.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-prepodavanie-matematiki-v-6-klasse-vedetsya-po-umk-vilenkina-dlya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-d-edinici-velichin-gost-8417-2002-poyasnitelnaya-zapiska-pz-5-1-trebovaniya-k-strukture-pz-5-2.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-4-chislennoe-integrirovanie-i-differencirovanie-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-specializacii.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikazivayu-stranica-85.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/referat-po-kursu-rekonstrukciya-zdanij-i-sooruzhenij-na-temu-obespechenie-dolgovechnosti-zhelezobetonnih-konstrukcij-pri-rekonstrukcii-zdanij.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/42-soderzhanie-razdelov-disciplini-programma-disciplini-aktualnie-problemi-otechestvennoj-istorii-i-istoriografii.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurs-usloviya-nakopleniya-ballov-i-kriterii-ocenki-obyazatelnie.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-izucheniyu-disciplini-napisaniyu-referatov-vipolneniyu-kontrolnih-i-kursovih-rabot-studentam-specialnosti.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-konkurse-dorogie-druzya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.