.RU

Анализ урока с использованием икт, проведенного Ивановой Еленой Олеговной, учителем информатики высшей категории моу "Гимназия" 3 декабря 2008 год


Анализ урока с использованием ИКТ,

проведенного Ивановой Еленой Олеговной,

учителем информатики высшей категории МОУ "Гимназия"


3 декабря 2008 года в рамках межмуниципальной конференции "Развитие информационной образовательной среды" на базе МОУ «Гимназия» Ивановой Еленой Олеговной показан открытый урок в 5 «Б» классе по информатике "Устройство компьютера".

Основная цель урока - повторение и обобщение  знаний о составляющих частях компьютера, их функциональности и значимости, формирование навыков практического применения усвоенного материала.

В ходе проведения урока использовалось интерактивное сопровождение: проектор, экран, тестовые программы, музыкальные записи.

В целях достижения устойчивого результата применялись различные формы работы с учащимися: фронтальная, групповая (бригадный метод) и индивидуальная. Чередование различных видов деятельности позволило детям погрузиться в материал, активизировать внимание, что способствовало лучшему усвоению темы урока, выработке ответственности, самостоятельности, самооценки, умения работать в коллективе.

Вопросы по теме урока были сформулированы четко и точно, что помогло детям давать развернутые ответы. Елена Олеговна стимулировала учащихся самих задавать вопросы, поддерживала инициативу, одобряла их осведомленность.

 Дети смогли наглядно представить материал в ходе урока, так как использовался наглядный, дидактический, презентационный и музыкальный материал.

Использование интерактивных средств позволило установить и расширить связи с другими предметами. Это проявилось в работе с историческими данными, отрывками из литературных произведений: чтение стихов, отгадывание загадок, сочинение сказки о частях компьютера. Проводилась работа с дидактическими карточками, использовались игровые моменты при практической работе на ПК (посещение магазина в целях покупки всех составляющих частей ПК). Все это способствовало зрительному и мыслительному восприятию информации, глубокому усвоению материала, что позволяет судить о целесообразности применения данных методов.

Темп урока был достаточно интенсивным, но посильным для учащихся, так как все было продумано и правильно организовано: проведение физкультминутки, минуты релаксации.

Использование средств ИКТ способствовало: усилению мотивации учащихся, повышению информационной культуры, интересу к предмету “Информатика”, а так же развитию умственной деятельности, памяти, внимания, умению сопоставлять, анализировать, делать выводы; развитию навыков практического применения знаний; самостоятельному изучению материала.

Во время урока учителем показан высокий профессионализм, владение учебным материалом, продемонстрирована правильная, ясная, уместная речь при общении с учениками. Елена Олеговна последовательно вела детей к намеченной цели.

Занятие соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к уроку.

 

Анализ урока проведен на основе данных анкеты «Анализ урока с применением ИКТ» (23 шт.) Пестеревой Т.В., методистом ММЦ


10.12.2008

a-a-d-avidov-modernizaciya-rossii-poleznij-opit-kitaya-i-teoriya-slozhnih-sistem-klyuchevie-slova.html
a-a-demidov-s-soobsheniem-flagmanskie-programmi-yunesko-informaciya-dlya-vseh-iobrazovanie-dlya-vseh-tochki-peresecheniya-s-rossijskoj-obrazovatelnoj-politikoj.html
a-a-dudolin-nauchno-obrazovatelnij-material-interaktivnij-kurs-lekcij-parogazovie-i-gazoturbinnie-ustanovki-tes.html
a-a-erlihman-organizaciya-tehnika-i-buhgalterskij-uchet-tovarnih-operacii-optovaya-torgovlya-m-ekspertnoe-byuro-m-1998-400-s-stranica-4.html
a-a-ermichev-dorogie-druzya-tovarishi-kollegi-unas-segodnya-sergej-sergeevich-horuzhij-predstavlyat-ego-dolzhnosti-tituli-i-zvaniya-ya-ne-budu-mi-znaem-sergeya-sergeevicha-horuzhego-avtora-filosofa-sovremennoj-russ.html
a-a-fet-primernaya-programma-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-po-literature-dlya-obrazovatelnih-uchrezhdenij-s-russkim-yazikom-obucheniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/fizicheskoe-vospitanie-v-malokomplektnoj-shkole-stranica-2.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-3-chto-v-seme-nedopustimo-ilidlya-semi-vmesto-ugolovnogo-kodeksa.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izmerenie-motiva-vobidennom-yazike-slovo-agressiya-oznachaet-mnozhestvo-raznoobraznih-dejstvij-kotorie-narushayut.html
  • composition.bystrickaya.ru/odnim-slovom-gluhoman-chto-dvizhet-chelovechestvom-dobrodetel-dobrota-ne-slishkom-cenitsya-chelovechestvom-mnogih.html
  • literature.bystrickaya.ru/diplomnogo-obrazovaniya-kafedra-matematicheskih-disciplin-proekt-realizaciya-trebovanij-fgos-ooo-pri-obuchenii-uchashihsya-8-klassa-teme-kvadratnie-uravneniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tipi-baz-dannih-rukovodstvo-k-programme.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predsedatel-pravleniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-fakultativnoj-disciplini-allergologiya-i-immunologiya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-a-f-losev-i-tradicii-vehovskoj-socialno-filosofskoj-publicistiki-k-100-letiyu-sbornika.html
  • college.bystrickaya.ru/1-poyasnitelnaya-zapiska-stranica-13.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-otdela-kulturi-po-delam-nacionalnostej-informacionnoj-politiki-i-arhivnogo-dela-za-2006-god.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-po-predmetu-algebra-dlya-7-klassa-kolichestvo-chasov-v-nedelyu-v-1-chetvert-5ch.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soznanie-yazik-obshenie-spirkin-a-g-s72-filosofiya-uchebnik-dlya-tehnicheskih-vuzov.html
  • letter.bystrickaya.ru/ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-strukturnie-podrazdeleniya-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-upravlenie.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-tipovom-reglamente-stranica-2.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-antikrizisnoe-gosudarstvennoe-regulirovanie-predpriyatiem.html
  • shkola.bystrickaya.ru/profilnij-kurs-uglublennogo-izucheniya-informatiki-vedetsya-v-10-11-klassah.html
  • testyi.bystrickaya.ru/6viplati-kompensacionnogo-haraktera-primenyaemie-pri-oplate-truda-rabotnikov-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • universitet.bystrickaya.ru/strana-aleksandra-sergej-yurenen-sin-imperii-sergej-yurenen-sin-imperii.html
  • abstract.bystrickaya.ru/116-soglasovanie-rezultatov-itogovaya-ocenka-stoimosti-kuba-sahar.html
  • literature.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-spisok-urnij-muzej-zapovednik-nauchno-issledovatelskij-institut-problem-kaspijskogo-morya-astrahanskie.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/proekt-doklada-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti-upravleniya-zdravoohraneniya-tambovskoj-oblasti-na-2012-2014-godi-dalee-doklad-podgotovlen-s.html
  • abstract.bystrickaya.ru/28-shekspirovskij-vopros-periodizaciya-tvorchestva-shekspira-1-vslove-vozrozhdenie-kak-i-v-slovosochetanii-srednie.html
  • znanie.bystrickaya.ru/apollon.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rasskazov-soderzhanie-absolyutnaya-pustota-predislovie-stranica-24.html
  • school.bystrickaya.ru/69-meningokokkovij-meningit-etiologiya-klinika-diagnostika-lechenie.html
  • spur.bystrickaya.ru/mestnoe-samoupravlenie-v-smi-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya-izdaetsya-asdg-po-soglasheniyu-s-okmo.html
  • spur.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-1-2-metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-zaochnogo-otdeleniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izvestiya-kazahstan-almati-76-28337-29042011g-3-4-maya-2011g-astana-2011-g-anonsiruyushij-etap.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-mezhdunarodnoe-ugolovnoe-pravo-i-process-avtor-sostavitel-k-yu-n-docent-semenova-n-s.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/moya-borba.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-na-temu-psihologicheskie-faktori-vliyayushie-na-povedenie-potrebitelej.html
  • studies.bystrickaya.ru/diagnostika-finansovogo-sostoyaniya-firmi-2.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-16-neprerivnoe-uluchshenie-innovacii-v-obrazovanii-standart-opisivaemij-gost-r-iso-9001-2008-ustanavlivaet-trebovaniya-k-sisteme-menedzhmenta-kachestva-v-teh-s.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/szki-melnikov-stranica.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.