.RU

Аннотация программы учебной дисциплины б. 1 «История» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов) - страница 16



Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний в сфере отечественных и зарубежных норм для разработки проектов высотных и большепролетных зданий и сооружений, их технической эксплуатации, ремонта и реконструкции.

Задачей изучения дисциплины является изучение методических основ стандартизации и нормативного дела, включая нормативную базу проектирования высотных и большепролетных зданий и сооружений.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 36/1, практические занятия – 18/0,5; самостоятельная работа 54/1,5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-9, ПСК-1.2.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать нормы проектирования высотных и большепролетных зданий и сооружений.

уметь выполнять работы по стандартизации строительных и других процессов в организации и по подготовке к сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в строительстве.

владеть методами сбора исходных данных из действующих нормативных документов для проектирования и эксплуатации уникальных зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Исторические аспекты создания уникальных зданий и сооружений. Уникальные здания и сооружения ХVII – ХХ веков. Современные уникальные здания и сооружения.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С3.Б.20.1 «Водоснабжение и водоотведение (ВиВ)»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является приобретение студентами необходимых знаний в области проектирования, строительства и эксплуатации систем, сооружений и установок по санитарно-техническому оборудованию высотных и большепролетных зданий и сооружений.

Задачей изучения дисциплины является приобретение навыков самостоятельного решения вопросов проектирования, строительства и эксплуатации систем, сооружений и установок по санитарно-техническому оборудованию высотных и большепролетных зданий и сооружений.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 36/1, практические занятия – 18/0,5; самостоятельная работа 54/1,5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-9, ПК-10, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПСК-1.3.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные положения расчета гидротехнических систем и инженерных сетей и сооружений; основные направления и перспективы развития водоснабжения и водоотведения.

уметь самостоятельно решать вопросы проектирования, строительства и эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения высотных и большепролетных зданий и сооружений.

владеть специальной терминологией; основами современных методов проектирования и расчета систем инженерного оборудования высотных и большепролетных зданий и сооружений.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Введение в водоснабжение и водоотведение. Системы и схемы водоснабжения населенных мест. Наружные канализационные сети и сооружения. Внутренний водопровод высотных зданий и сооружений. Внутренняя канализация высотных жилых и общественных зданий

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С3.Б20.2 «Теплогазоснабжение и вентиляция (ТГВ)»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является освоение студентами смежной отрасли строительной техники, выработка навыков творческого использования знаний при выборе и эксплуатации оборудования теплогазоснабжения и вентиляции, применяемого в строительной индустрии.

Задачей изучения дисциплины является овладение принципами проектирования и реконструкции систем обеспечения микроклимата помещений.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 36/1, практические занятия – 18/0,5; самостоятельная работа 54/1,5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-9, ПК-10, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПСК-1.3.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать о способах теплоснабжения и газоснабжения зданий и сооружений; о тепловых и газовых сетях в городах и населенных пунктах; о традиционных и альтернативных источниках тепла для нужд теплоснабжения; о значениях и задачах технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта систем теплогазоснабжения и вентиляции; о экономической целесообразности применяемых технических решений по модернизации систем и оборудования в процессе капитального ремонта и реконструкции; о воздухообмене; уравнения теплопередачи, теплового баланса, неразрывности потока.

уметь использовать данные уравнения для расчета тепловых потерь здания, расчета мощности системы отопления, выполнения гидравлического и аэродинамического расчета.

владеть навыками проектирования и работы с проектно-сметной документацией, соответствующей профилю данной дисциплины; использования методов расчета систем оборудования теплогазоснабжения и вентиляции; работы с приборами, используемыми для измерения параметров воздушно-теплового режима в помещениях в процессе эксплуатации зданий и сооружений.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Основы термодинамики и теплопередачи. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация программы учебной дисциплины

С3.Б20.3 «Электроснабжение»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)

^ Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является получении знаний о построении и режимах работы систем электроснабжения городов, промышленных предприятий, объектов сельского хозяйства и транспортных систем.

Задачей изучения дисциплины является изучение физических основ формирования режимов электропотребления, освоение основных методов расчета интегральных характеристик режимов и определения расчетных нагрузок, показателей качества электроснабжения, изучение методов достижения заданного уровня надежности оборудования и систем электроснабжения.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 36/1, практические занятия – 18/0,5; самостоятельная работа 54/1,5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-9, ПК-10, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПСК-1.3.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные положения теории и практики расчета однофазных и трехфазных электрических цепей, устройство, принцип работы электрических машин и электрооборудования, типовые схемы электроснабжения строительных объектов.

уметь совместно со специалистами-электриками выбирать и использовать электрооборудование и средства механизации, применяемые на строительных объектах.

владеть навыками экспериментального определения параметров и характеристик электротехнических устройств; измерения основных электрических величин; включения электротехнические машины и аппараты, управления ими и обеспечения их безопасной работы.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Система электроснабжения промышленного предприятия. Электрические нагрузки промышленных предприятий. Выбор схем, напряжений и режимов присоединения промышленных предприятий к субъектам электроэнергетики. Схемы электроснабжения городов. Расчет электрических нагрузок. Электроснабжение объектов сельского хозяйства. Электроснабжение электрифицированного транспорта предприятий. Электроснабжение электрифицированных железных дорог.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С3.В.1 «Конструкции из дерева и пластмасс»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 7 зачетных единицы (252 часа)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является овладение методами проектирования и расчета деревянных и пластмассовых конструкций, способами и правилами их изготовления, приемки, монтажа и эксплуатации.

Задачей изучения дисциплины является получение студентами знаний, умений и навыков проектирования деревянных конструкций, правил выбора нормативов для расчёта и проектирования.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 72/2; лабораторные занятия – 18/0,5; практические занятия – 18/0,5; самостоятельная работа 108/3.

^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-17.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать физико-механические свойства древесины, древесных и пластмассовых материалов, применяемых для строительных конструкций, а также стандартные методы определения показателей этих свойств; основные теоретические положения по расчету несущих конструкций, основные методики, используемые для подбора сечения нагруженных элементов; методы обследования, контроля качества, монтажа строительных конструкций, изделий и объектов с применением древесных и пластмассовых материалов; область применения, особенности и перспективы развития конструкций из дерева и пластмасс; должны.

уметь определять нормативные и расчетные характеристики древесных и пластмассовых материалов; проверять несущую способность конструкций и элементов, а также подбирать сечение элементов под заданную нагрузку; подбирать объемно-планировочное решение при проектировании зданий и сооружений из древесины и пластмасс, обеспечивая при этом необходимую прочность, долговечность и неизменяемость; выбирать рациональные методы монтажа конструкций; определять технико-экономические показатели проектируемых объектов; обследовать состояние сооружений; оформлять технические решения на чертежах.

владеть методами проектирования и расчета деревянных и пластмассовых конструкций, способами и правилами их изготовления, приемки, монтажа и эксплуатации.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

История развития деревянных конструкций. Древесина и пластмассы как конструкционные материалы. Работа элементов конструкций, соединений и методы их расчета. Принципы проектирования. Сплошные и сквозные плоскостные конструкции. Обеспечение пространственной неизменяемости плоскостных конструкций. Пространственные конструкции. Основы технологии изготовления, монтажа, эксплуатации, ремонта и реконструкции. Основы экономики конструкций .

^ Виды учебной работы: лекции; лабораторные занятия; практические занятия; курсовой проект; самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С3.ДВ1 «Технология и организация возведения высотных и большепролетных зданий и сооружений»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единицы (180 часов)

^ Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирования профессиональных знаний и умений инженера-строителя по специальности «Строительство уникальных зданий и сооружений», а также подготовка квалифицированных специалистов, знающих теоретические основы технологии возведения зданий и сооружений и умеющих их использовать в практической деятельности в строительных организациях.

Задачей изучения дисциплины является овладение технологией и организацией возведения высотных и большепролетных зданий и сооружений из сборных, монолитных и сборно-монолитных конструкций, различных конструктивных систем и назначения.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 36/1, практические занятия – 36/1; самостоятельная работа 72/2.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-20, ПСК-1.6.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать современные технологии возведения зданий и сооружений; основные методы выполнения отдельных видов и комплексов строительно-монтажных работ; методы технологической увязки строительно-монтажных работ; методику проектирования и основных параметров технологического процесса на различных стадиях возведения здания; содержание и структуру проектов производства возведения зданий и сооружений.

уметь запроектировать общий и специализированные технологические процессы; разрабатывать графики выполнения строительно-монтажных работ; разрабатывать строительный генеральный план на разных стадиях возведения зданий и сооружений; формировать структуру строительных работ; осуществлять вариантное проектирование технологии возведения зданий и сооружений (в том числе с применением ЭВМ); разрабатывать проекты производства строительно-монтажных работ; разрабатывать параметры различных технологий возведения зданий и сооружений.

владеть основными методами выполнения отдельных видов и комплексов строительно-монтажных работ; методами технологической увязки строительно-монтажных работ; методикой проектирования и основных параметров технологического процесса на различных стадиях возведения здания.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Организационная технологическая подготовка строительства. Инженерная подготовка строительной площадки. Возведение промышленных зданий с металлическими конструкциями. Монтаж промышленных зданий с большепролетными покрытиями. Возведение большепролетных гражданских зданий. Возведение высотных зданий. Возведение зданий с каменными стенами. Возведение каменных зданий в особых условиях. Технология возведения зданий с деревянными стенами. Строительство инженерных сооружений. Возведение подземных и заглубленных сооружений. Возведение инженерных сооружений, связанных с технологическими процессами промышленного производства. Возведение сооружений для хранения сыпучих, жидких и газообразных веществ. Возведение высотных мачтово-башенных сооружений энергетики и связи. Транспортные инженерные сооружения. Строительство сооружений агропромышленного комплекса. Технология выполнения монтажных соединений.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, курсовой проект, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С3.ДВ2 «Архитектура высотных и большепролетных зданий»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 8 зачетных единицы (288 часов)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является ознакомление с принципами и методами архитектурного проектирования высотных и большепролётных зданий, основными конструктивными элементами данных зданий и сооружений, принципами компоновки высотных и большепролётных зданий.

Задачей изучения дисциплины является получение знаний об основных нормах на проектирование высотных и большепролётных зданий, видах планировочных и конструктивных решений высотных и большепролётных зданий.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 72/2, практические занятия – 36/1; самостоятельная работа 108/3.

^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-9, ПК-11, ПК-18.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные конструкции, применяемые при проектировании конструкций высотных и большепролётных зданий; основные архитектурные стили, функциональные основы проектирования, особенности современных несущих и ограждающих конструкций и приёмы объёмно-планировочных решений высотных и большепролётных зданий.

уметь правильно выбирать конструкционные материалы, обеспечивающие требуемые показатели надёжности, безопасности, экономичности и эффективности сооружений; анализировать воздействия окружающей среды на материал конструкции, устанавливать требования к строительным и конструкционным материалам и выбирать оптимальный материал исходя из его назначения и условий эксплуатации; разрабатывать конструктивные решения высотных и большепролётных зданий и ограждающих конструкций, вести технические расчёты по современным нормам.

владеть графическими способами решения метрических задач пространственных объектов на чертежах методами проецирования и изображения пространственных форм на плоскости проекции.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Особенности архитектурной типологии высотных зданий. Конструктивные системы высотных зданий. Проектные решения по обеспечению пожарной безопасности высотных зданий. Расчёты и проектирование эвакуации. Движение людских потоков. Проектирование высотных зданий с учётом сейсмики. Разработка оснований и фундаментов большепролётных зданий. Конструктивные решения большепролётных зданий. Строительство большепролётных зданий в условиях сейсмики. Методы реконструкции большепролётных зданий.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, курсовой проект, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ НИР.Б.1 «Научно-исследовательская работа»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 9 зачетных единицы (324 часа)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является обеспечение базы теоретической и практической подготовки в области выполнения научных исследований и приобретение знаний о методологических принципах и подходах к научному исследованию.

Задачей изучения дисциплины является получение представления:

- об изучении и анализе научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности;

- о постановке научно-технической задачи, выборе методических способов и средств ее решения, подготовке данных для составления обзоров, отчетов, научных публикаций;

- о математическом моделировании процессов в конструкциях и системах, компьютерных методах реализации моделей;

- о постановке и проведению экспериментов, метрологическом обеспечении, сборе, обработке и анализе результатов, идентификации теории и эксперимента;

- о разработке и использованию баз данных и информационных технологий для решения научно-технических и технико-экономических задач;

- о представлении результатов выполненных исследований и практических разработок;

- об актуальности и планировании научно-исследовательских работ в области строительства, производства строительных материалов и изделий инженерной инфраструктуры зданий, сооружений и населенных мест, а так же экологической безопасности; о корректировке плана проведения научно-исследовательской работы;

- о составлении отчета, о публичной защите выполненной работы.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): практические занятия – 144/4; самостоятельная работа 180/5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-8, ПК-1, ПК-5, ПК-12, ПК-21, ПСК-1.1, ПСК-1.2, ПСК-1.3.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать

- современные проблемы теории и практики строительства и пути их решения (в соответствии с ФГОС),

- методы проведения научно-технических исследований;

- принципы действия современного исследовательского оборудования и приборов.

уметь - разрабатывать программу и выбирать методы научно-технических исследований;

- использовать современное исследовательское оборудование и приборы;

- оформлять, представлять и докладывать результаты проведенных исследований.

владеть - методологией проведения научно-технических исследований в сфере строительства высотных и большепролетных зданий и сооружений;

- формулировать новые методы решения научно-технических задач в сфере строительства высотных и большепролетных зданий и сооружений.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы.

Организация научно-исследовательской работы и методология ее выполнения. Представление результатов выполненных работ, организация внедрения результатов исследований и практических разработок

^ Виды учебной работы: практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С4.Б.1 «Физическая культура»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (400 часов)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

Задачей изучения дисциплины является понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности; знание научно-практических основ физической культуры и здорового образа жизни; формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом; овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре; обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии; приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 4/0,11; практические занятия – 396/11.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-9.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать научно-практические основы физической культуры и здорового образа жизни.

уметь сохранять и укреплять здоровья, психическое благополучие, развивать и совершенствовать психофизических способностей, качества и свойства личности, самоопределяться в физической культуре.

владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

Содержание дисциплины. Основные разделы

ХТИ – филиал СФУ – ВУЗ спортивный. Основы здорового образа жизни студентов. Легкая атлетика. Спортивная игра. Гимнастика. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП).

Виды учебной работы: лекции, практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

analiz-vnedreniya-progressivnih-tehnologicheskih-processov-i-novoj-tehniki-na-predpriyatii.html
analiz-vneshnej-sredi-firmi.html
analiz-vneshnej-sredi-organizacii-chast-3.html
analiz-vneshnej-sredi-organizacii-sredi-neposredstvennogo-i-kosvennogo-vozdejstviya.html
analiz-vnutrennej-sredi-organizacii.html
analiz-vnutrishkolnoj-olimpiadi-po-predmetam-kostomarovskoj-osh.html
  • write.bystrickaya.ru/glava9-medicinskie-i-farmacevticheskie-rabotniki-medicinskie-i-farmacevticheskie-organizacii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/anatolij-chudinovskih.html
  • reading.bystrickaya.ru/konspekt-fizkulturnogo-zanyatiya-dlya-podgotovitelnoj-gruppi-vvedenie.html
  • shkola.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-kompleksnoj-konfiguracii-buhgalteriyatorgovlyaskladzarplatakadri.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primenenie-k-dorozhke-effektov-rukovodstvo-polzovatelya-vvedenie.html
  • klass.bystrickaya.ru/andrej-belij-na-rubezhe-dvuh-stoletij-vospominaniya-v-3-h-knigah-stranica-7.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionno-ekspertnaya-gruppa-panorama-stranica-8.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/eksperiment-v-psihologii.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-specialnosti-napravleniyu-032102-fizicheskaya-kultura-dlya-lic-s-otkloneniyami-v-sostoyanii-zdorovya-adaptivnaya-fizicheskaya-kultura-stranica-8.html
  • books.bystrickaya.ru/edvard-bernejz-dzhon-koleman.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-revolyuciya-v-astrofizike-yu-n-efremov-predeli-nauchnogo-znaniya.html
  • control.bystrickaya.ru/dokumentooborot.html
  • testyi.bystrickaya.ru/amnioticheskaya-vselennaya-puteshestvie-v-poiskah-sebya.html
  • literature.bystrickaya.ru/dejstvie-mark-iptables-tutorial-9.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/viktorina-test-so-svistkom-v.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-v-rozen-saratovskij-gosudarstvennij-universitet-saratov-rossiya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-elektivnogo-predmeta-zvyozdnoe-nebo.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/razvitie-malogo-biznesa-v-regione-metodicheskie-i-prakticheskie-aspekti.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-moskve-mogut-zapretit-kurit-v-kafe-i-restoranah-oglavlenie-1-tv-4-pervij-kanal-novosti-29-09-2008-pankratova.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-fizicheskoj-kulture-s-peterburg-2001-g.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bogdan-hmelnickij-vidatnij-derzhavnij-dyach-polkovodec-diplomat.html
  • student.bystrickaya.ru/1-sostoyanie-i-sovershenstvovanie-formirovaniya-18-stranica-24.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-gou-sosh-s-uglublennim-izucheniem.html
  • reading.bystrickaya.ru/kursovoj-proekt-na-temu-stalnoj-karkas-odnoetazhnogo-proizvodstvennogo-zdaniya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/16-informacionno-analiticheskaya-rabota-podrazdeleniya-ekonomicheskoj-razvedki-sistema-ekonomicheskoj-razvedki-promishlennogo-predpriyatiya-5.html
  • znanie.bystrickaya.ru/44-koordinacionnie-centri-kinoobrazovaniya-monografiya-posvyashena-roli-sovremennogo-kinematografa-v-formirovanii.html
  • writing.bystrickaya.ru/lekciya-po-mnozhestvennosti-prestuplenij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnoj-disciplini-sociologiya-obshestvennogo-mneniya-programma-uchebnoj-disciplini-sociologiya-obshestvennogo-mneniya-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/gimn.html
  • testyi.bystrickaya.ru/43-torgovo-ekonomicheskie-otnosheniya-rossii-v-sovremennih-usloviyah-metodicheskie-rekomendacii-studentu-zaochniku.html
  • school.bystrickaya.ru/kolloidnie-rastvori-rekomendacii-po-vipolneniyu-laboratornih-rabot-4-osnovnie-ponyatiya-i-zakoni-himii-7.html
  • letter.bystrickaya.ru/nedarom-plazmu-nazivayut-zolotom-krovi-vnutrifrakcionnaya-rabota-5-tv-5.html
  • occupation.bystrickaya.ru/napravleniya-deyatelnosti-programma-razvitiya-tema-sozdanie-sistemi-neprerivnogo-grazhdanskogo-obrazovaniya-v-mou.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obosnovanie-ekspluatacionnih-i-tehnologicheskih-poter-pri-dobiche-peschano-gravijnih-smesej-zemlesosnimi-snaryadami.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vvedenie-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-shemurshinskogo-rajona-na-2010-2012-godi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.