.RU

Аннотация программы учебной дисциплины б. 1 «История» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов) - страница 16



Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний в сфере отечественных и зарубежных норм для разработки проектов высотных и большепролетных зданий и сооружений, их технической эксплуатации, ремонта и реконструкции.

Задачей изучения дисциплины является изучение методических основ стандартизации и нормативного дела, включая нормативную базу проектирования высотных и большепролетных зданий и сооружений.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 36/1, практические занятия – 18/0,5; самостоятельная работа 54/1,5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-9, ПСК-1.2.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать нормы проектирования высотных и большепролетных зданий и сооружений.

уметь выполнять работы по стандартизации строительных и других процессов в организации и по подготовке к сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в строительстве.

владеть методами сбора исходных данных из действующих нормативных документов для проектирования и эксплуатации уникальных зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Исторические аспекты создания уникальных зданий и сооружений. Уникальные здания и сооружения ХVII – ХХ веков. Современные уникальные здания и сооружения.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С3.Б.20.1 «Водоснабжение и водоотведение (ВиВ)»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является приобретение студентами необходимых знаний в области проектирования, строительства и эксплуатации систем, сооружений и установок по санитарно-техническому оборудованию высотных и большепролетных зданий и сооружений.

Задачей изучения дисциплины является приобретение навыков самостоятельного решения вопросов проектирования, строительства и эксплуатации систем, сооружений и установок по санитарно-техническому оборудованию высотных и большепролетных зданий и сооружений.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 36/1, практические занятия – 18/0,5; самостоятельная работа 54/1,5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-9, ПК-10, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПСК-1.3.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные положения расчета гидротехнических систем и инженерных сетей и сооружений; основные направления и перспективы развития водоснабжения и водоотведения.

уметь самостоятельно решать вопросы проектирования, строительства и эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения высотных и большепролетных зданий и сооружений.

владеть специальной терминологией; основами современных методов проектирования и расчета систем инженерного оборудования высотных и большепролетных зданий и сооружений.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Введение в водоснабжение и водоотведение. Системы и схемы водоснабжения населенных мест. Наружные канализационные сети и сооружения. Внутренний водопровод высотных зданий и сооружений. Внутренняя канализация высотных жилых и общественных зданий

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С3.Б20.2 «Теплогазоснабжение и вентиляция (ТГВ)»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является освоение студентами смежной отрасли строительной техники, выработка навыков творческого использования знаний при выборе и эксплуатации оборудования теплогазоснабжения и вентиляции, применяемого в строительной индустрии.

Задачей изучения дисциплины является овладение принципами проектирования и реконструкции систем обеспечения микроклимата помещений.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 36/1, практические занятия – 18/0,5; самостоятельная работа 54/1,5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-9, ПК-10, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПСК-1.3.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать о способах теплоснабжения и газоснабжения зданий и сооружений; о тепловых и газовых сетях в городах и населенных пунктах; о традиционных и альтернативных источниках тепла для нужд теплоснабжения; о значениях и задачах технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта систем теплогазоснабжения и вентиляции; о экономической целесообразности применяемых технических решений по модернизации систем и оборудования в процессе капитального ремонта и реконструкции; о воздухообмене; уравнения теплопередачи, теплового баланса, неразрывности потока.

уметь использовать данные уравнения для расчета тепловых потерь здания, расчета мощности системы отопления, выполнения гидравлического и аэродинамического расчета.

владеть навыками проектирования и работы с проектно-сметной документацией, соответствующей профилю данной дисциплины; использования методов расчета систем оборудования теплогазоснабжения и вентиляции; работы с приборами, используемыми для измерения параметров воздушно-теплового режима в помещениях в процессе эксплуатации зданий и сооружений.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Основы термодинамики и теплопередачи. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

^ Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация программы учебной дисциплины

С3.Б20.3 «Электроснабжение»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)

^ Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является получении знаний о построении и режимах работы систем электроснабжения городов, промышленных предприятий, объектов сельского хозяйства и транспортных систем.

Задачей изучения дисциплины является изучение физических основ формирования режимов электропотребления, освоение основных методов расчета интегральных характеристик режимов и определения расчетных нагрузок, показателей качества электроснабжения, изучение методов достижения заданного уровня надежности оборудования и систем электроснабжения.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 36/1, практические занятия – 18/0,5; самостоятельная работа 54/1,5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-9, ПК-10, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПСК-1.3.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные положения теории и практики расчета однофазных и трехфазных электрических цепей, устройство, принцип работы электрических машин и электрооборудования, типовые схемы электроснабжения строительных объектов.

уметь совместно со специалистами-электриками выбирать и использовать электрооборудование и средства механизации, применяемые на строительных объектах.

владеть навыками экспериментального определения параметров и характеристик электротехнических устройств; измерения основных электрических величин; включения электротехнические машины и аппараты, управления ими и обеспечения их безопасной работы.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Система электроснабжения промышленного предприятия. Электрические нагрузки промышленных предприятий. Выбор схем, напряжений и режимов присоединения промышленных предприятий к субъектам электроэнергетики. Схемы электроснабжения городов. Расчет электрических нагрузок. Электроснабжение объектов сельского хозяйства. Электроснабжение электрифицированного транспорта предприятий. Электроснабжение электрифицированных железных дорог.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С3.В.1 «Конструкции из дерева и пластмасс»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 7 зачетных единицы (252 часа)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является овладение методами проектирования и расчета деревянных и пластмассовых конструкций, способами и правилами их изготовления, приемки, монтажа и эксплуатации.

Задачей изучения дисциплины является получение студентами знаний, умений и навыков проектирования деревянных конструкций, правил выбора нормативов для расчёта и проектирования.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 72/2; лабораторные занятия – 18/0,5; практические занятия – 18/0,5; самостоятельная работа 108/3.

^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-17.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать физико-механические свойства древесины, древесных и пластмассовых материалов, применяемых для строительных конструкций, а также стандартные методы определения показателей этих свойств; основные теоретические положения по расчету несущих конструкций, основные методики, используемые для подбора сечения нагруженных элементов; методы обследования, контроля качества, монтажа строительных конструкций, изделий и объектов с применением древесных и пластмассовых материалов; область применения, особенности и перспективы развития конструкций из дерева и пластмасс; должны.

уметь определять нормативные и расчетные характеристики древесных и пластмассовых материалов; проверять несущую способность конструкций и элементов, а также подбирать сечение элементов под заданную нагрузку; подбирать объемно-планировочное решение при проектировании зданий и сооружений из древесины и пластмасс, обеспечивая при этом необходимую прочность, долговечность и неизменяемость; выбирать рациональные методы монтажа конструкций; определять технико-экономические показатели проектируемых объектов; обследовать состояние сооружений; оформлять технические решения на чертежах.

владеть методами проектирования и расчета деревянных и пластмассовых конструкций, способами и правилами их изготовления, приемки, монтажа и эксплуатации.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

История развития деревянных конструкций. Древесина и пластмассы как конструкционные материалы. Работа элементов конструкций, соединений и методы их расчета. Принципы проектирования. Сплошные и сквозные плоскостные конструкции. Обеспечение пространственной неизменяемости плоскостных конструкций. Пространственные конструкции. Основы технологии изготовления, монтажа, эксплуатации, ремонта и реконструкции. Основы экономики конструкций .

^ Виды учебной работы: лекции; лабораторные занятия; практические занятия; курсовой проект; самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С3.ДВ1 «Технология и организация возведения высотных и большепролетных зданий и сооружений»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единицы (180 часов)

^ Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирования профессиональных знаний и умений инженера-строителя по специальности «Строительство уникальных зданий и сооружений», а также подготовка квалифицированных специалистов, знающих теоретические основы технологии возведения зданий и сооружений и умеющих их использовать в практической деятельности в строительных организациях.

Задачей изучения дисциплины является овладение технологией и организацией возведения высотных и большепролетных зданий и сооружений из сборных, монолитных и сборно-монолитных конструкций, различных конструктивных систем и назначения.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 36/1, практические занятия – 36/1; самостоятельная работа 72/2.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-20, ПСК-1.6.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать современные технологии возведения зданий и сооружений; основные методы выполнения отдельных видов и комплексов строительно-монтажных работ; методы технологической увязки строительно-монтажных работ; методику проектирования и основных параметров технологического процесса на различных стадиях возведения здания; содержание и структуру проектов производства возведения зданий и сооружений.

уметь запроектировать общий и специализированные технологические процессы; разрабатывать графики выполнения строительно-монтажных работ; разрабатывать строительный генеральный план на разных стадиях возведения зданий и сооружений; формировать структуру строительных работ; осуществлять вариантное проектирование технологии возведения зданий и сооружений (в том числе с применением ЭВМ); разрабатывать проекты производства строительно-монтажных работ; разрабатывать параметры различных технологий возведения зданий и сооружений.

владеть основными методами выполнения отдельных видов и комплексов строительно-монтажных работ; методами технологической увязки строительно-монтажных работ; методикой проектирования и основных параметров технологического процесса на различных стадиях возведения здания.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Организационная технологическая подготовка строительства. Инженерная подготовка строительной площадки. Возведение промышленных зданий с металлическими конструкциями. Монтаж промышленных зданий с большепролетными покрытиями. Возведение большепролетных гражданских зданий. Возведение высотных зданий. Возведение зданий с каменными стенами. Возведение каменных зданий в особых условиях. Технология возведения зданий с деревянными стенами. Строительство инженерных сооружений. Возведение подземных и заглубленных сооружений. Возведение инженерных сооружений, связанных с технологическими процессами промышленного производства. Возведение сооружений для хранения сыпучих, жидких и газообразных веществ. Возведение высотных мачтово-башенных сооружений энергетики и связи. Транспортные инженерные сооружения. Строительство сооружений агропромышленного комплекса. Технология выполнения монтажных соединений.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, курсовой проект, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С3.ДВ2 «Архитектура высотных и большепролетных зданий»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 8 зачетных единицы (288 часов)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является ознакомление с принципами и методами архитектурного проектирования высотных и большепролётных зданий, основными конструктивными элементами данных зданий и сооружений, принципами компоновки высотных и большепролётных зданий.

Задачей изучения дисциплины является получение знаний об основных нормах на проектирование высотных и большепролётных зданий, видах планировочных и конструктивных решений высотных и большепролётных зданий.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 72/2, практические занятия – 36/1; самостоятельная работа 108/3.

^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-9, ПК-11, ПК-18.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные конструкции, применяемые при проектировании конструкций высотных и большепролётных зданий; основные архитектурные стили, функциональные основы проектирования, особенности современных несущих и ограждающих конструкций и приёмы объёмно-планировочных решений высотных и большепролётных зданий.

уметь правильно выбирать конструкционные материалы, обеспечивающие требуемые показатели надёжности, безопасности, экономичности и эффективности сооружений; анализировать воздействия окружающей среды на материал конструкции, устанавливать требования к строительным и конструкционным материалам и выбирать оптимальный материал исходя из его назначения и условий эксплуатации; разрабатывать конструктивные решения высотных и большепролётных зданий и ограждающих конструкций, вести технические расчёты по современным нормам.

владеть графическими способами решения метрических задач пространственных объектов на чертежах методами проецирования и изображения пространственных форм на плоскости проекции.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Особенности архитектурной типологии высотных зданий. Конструктивные системы высотных зданий. Проектные решения по обеспечению пожарной безопасности высотных зданий. Расчёты и проектирование эвакуации. Движение людских потоков. Проектирование высотных зданий с учётом сейсмики. Разработка оснований и фундаментов большепролётных зданий. Конструктивные решения большепролётных зданий. Строительство большепролётных зданий в условиях сейсмики. Методы реконструкции большепролётных зданий.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, курсовой проект, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ НИР.Б.1 «Научно-исследовательская работа»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 9 зачетных единицы (324 часа)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является обеспечение базы теоретической и практической подготовки в области выполнения научных исследований и приобретение знаний о методологических принципах и подходах к научному исследованию.

Задачей изучения дисциплины является получение представления:

- об изучении и анализе научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности;

- о постановке научно-технической задачи, выборе методических способов и средств ее решения, подготовке данных для составления обзоров, отчетов, научных публикаций;

- о математическом моделировании процессов в конструкциях и системах, компьютерных методах реализации моделей;

- о постановке и проведению экспериментов, метрологическом обеспечении, сборе, обработке и анализе результатов, идентификации теории и эксперимента;

- о разработке и использованию баз данных и информационных технологий для решения научно-технических и технико-экономических задач;

- о представлении результатов выполненных исследований и практических разработок;

- об актуальности и планировании научно-исследовательских работ в области строительства, производства строительных материалов и изделий инженерной инфраструктуры зданий, сооружений и населенных мест, а так же экологической безопасности; о корректировке плана проведения научно-исследовательской работы;

- о составлении отчета, о публичной защите выполненной работы.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): практические занятия – 144/4; самостоятельная работа 180/5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-8, ПК-1, ПК-5, ПК-12, ПК-21, ПСК-1.1, ПСК-1.2, ПСК-1.3.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать

- современные проблемы теории и практики строительства и пути их решения (в соответствии с ФГОС),

- методы проведения научно-технических исследований;

- принципы действия современного исследовательского оборудования и приборов.

уметь - разрабатывать программу и выбирать методы научно-технических исследований;

- использовать современное исследовательское оборудование и приборы;

- оформлять, представлять и докладывать результаты проведенных исследований.

владеть - методологией проведения научно-технических исследований в сфере строительства высотных и большепролетных зданий и сооружений;

- формулировать новые методы решения научно-технических задач в сфере строительства высотных и большепролетных зданий и сооружений.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы.

Организация научно-исследовательской работы и методология ее выполнения. Представление результатов выполненных работ, организация внедрения результатов исследований и практических разработок

^ Виды учебной работы: практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С4.Б.1 «Физическая культура»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (400 часов)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

Задачей изучения дисциплины является понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности; знание научно-практических основ физической культуры и здорового образа жизни; формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом; овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре; обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии; приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 4/0,11; практические занятия – 396/11.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-9.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать научно-практические основы физической культуры и здорового образа жизни.

уметь сохранять и укреплять здоровья, психическое благополучие, развивать и совершенствовать психофизических способностей, качества и свойства личности, самоопределяться в физической культуре.

владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

Содержание дисциплины. Основные разделы

ХТИ – филиал СФУ – ВУЗ спортивный. Основы здорового образа жизни студентов. Легкая атлетика. Спортивная игра. Гимнастика. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП).

Виды учебной работы: лекции, практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

analiz-vnedreniya-progressivnih-tehnologicheskih-processov-i-novoj-tehniki-na-predpriyatii.html
analiz-vneshnej-sredi-firmi.html
analiz-vneshnej-sredi-organizacii-chast-3.html
analiz-vneshnej-sredi-organizacii-sredi-neposredstvennogo-i-kosvennogo-vozdejstviya.html
analiz-vnutrennej-sredi-organizacii.html
analiz-vnutrishkolnoj-olimpiadi-po-predmetam-kostomarovskoj-osh.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-sd-f-07-rezhushij-instrument-dlya-specialnosti-120100-tehnologiya-mashinostroeniya-151001-65-po-okso.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenieo-gosudarstvennoj-registracii-i-uchete-otkritih-nauchno-issledovatelskih-i-opitno-konstruktorskih-rabotutv-prikazom-minnauki-rf-ot-17-noyabrya-1997-g-n-125.html
  • studies.bystrickaya.ru/kuhnya-mesopotamii.html
  • crib.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-meropriyatij-po-podgotovke-i-provedeniyu-dosrochnih-viborov-glavi-kopilovskogo-selskogo-poseleniya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/review-exercises-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-gumanitarnih-specialnostej-vuzov-vtreh-chastyah.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/usloviya-konkursa.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vozrast-detej-uchastvuyushih-v-realizacii-programmi-m-v-sagalov-obrazovatelnaya-programma.html
  • college.bystrickaya.ru/369-postulat-universalnoj-dejstvennosti-kak-prishel-ya-v-bitie-otkuda-ya-dlya-sluzheniya-kakoj-celi-ya-prishel.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-formirovanie-i-razvitie-motivacii-ucheniya-mladshih-shkolnikov-slushatel.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6-rezultati-itogovoj-attestacii-po-obshemu-i-professionalnomu-obrazovaniyu-za-poslednie-3-goda.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-protokol-eigrp-protokol-eigrp-steki-setevih-protokolov.html
  • literature.bystrickaya.ru/da-zdravstvuet-heudacha-ya-eto-ya-ili-kak-stat-schastlivim.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-iv-celebnoe-dejstvie-glini-na-organizm-semenova-nadezhda-kremnij-element-zhizni.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/matematika9-klass-doklad-mou-pavlovskaya-sosh.html
  • spur.bystrickaya.ru/mayak-novosti-10022011-0900-radioprogramma-novosti-mayak-10022011-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-13-oktyabr-2011-g.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sbornik-statej-t-3-stranica-8.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/veneciya-odin-den-na-bolshom-kanale-chast-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-teoriya-socialnogo-razvitiya-socialnaya-revolyuciya-gofman-a-b-g-57-sem-lekcij-po-istorii-sociologii-uchebnoe.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-6-psihologicheskie-osobennosti-podrostkovogovozrasta-a-a-alek-seev-i-a-arhipova-v-n-babij-i-dr-pod-red.html
  • uchit.bystrickaya.ru/takie-lyudi-yavlyayutsya-dlya-togo-stranica-2.html
  • reading.bystrickaya.ru/lazernaya-bezopasnost-chast-7.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/po-kursu-molekulyarnaya-fizika-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-molekulyarnaya-fizika-dlya-specialnosti-010701-fizika.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-21-kniga-vtoraya-gnev-drakona.html
  • student.bystrickaya.ru/262-mps-s-obshej-pamyatyu-koncepciya-vs-s-upravleniem-potokom-dannih-70-10-zakon-amdala-i-ego-sledstviya-71-glava-3-72.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-v-rannyaya-yunost-uchebnik-dlya-studentov-visshih-i-srednih-specialnih.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernaya-programma-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-po-himii-bazovij-uroven-poyasnitelnaya-zapiska-status-dokumenta.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-k-laboratornim-rabotam-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti-080505-upravlenie-personalom.html
  • bystrickaya.ru/yasser-arafat.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hudozhniki-portretisti-ili-zhe-te-ktosozdast-monumentalnie-proizvedeniya-2-e-izdanie-pererabotannoe.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematika-kursovih-rabot-po-primernij-perechen-kursovih-rabot-po-ekonomicheskoj-teorii-dlya-vseh-3-primernij-perechen-kursovih-rabot-po-ekonomike-predpriyatiya-dlya-vseh-5.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sovremennij-literaturnij-process-v-kriticheskom-osmislenii.html
  • education.bystrickaya.ru/01-09-2009-priziv-vladimir-nashi-novosti-prezident-vipisal-otechestvennim-farmacevtam.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-3-vibor-oruzhiya-levickij.html
  • thesis.bystrickaya.ru/praktikum-po-obshej-eksperimentalnoj-i-prikladnoj-psihologii-seriya-praktikum-po-psihologii-stranica-39.html
  • studies.bystrickaya.ru/marketing-uslug-obrazovatelnaya-programma-marketing-kvalifikaciya-stepen-bakalavr-forma-obucheniya-ochnaya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.