.RU

Аннотация программы учебной дисциплины б. 1 «История» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов) - страница 6



Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 7 зачетных единиц (252 часа)

^ Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является получение студентом необходимого объём фундаментальных знаний в области механического взаимодействия, равновесия и движения материальных тел, на базе которых строится большинство специальных дисциплин инженерно-технического образования. Изучение курса теоретической механики способствует расширению научного кругозора и повышению общей культуры будущего специалиста, развитию его мышления и становлению его мировоззрения.

Задачей изучения дисциплины является определение силовых факторов и других характеристик при равновесии расчетного объекта, определение результирующих силовых факторов в любой точке расчетного объекта при действии на него некоторой системы сил, усвоение процедур определения положения, скорости и ускорения любой точки расчетного объекта c кинематических позиций, усвоение приемов составления математических моделей механического движения расчетных объектов и их исследования.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 72/2, практические занятия – 36/1; самостоятельная работа 108/3.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-5, ПК-9, 17, 20, ПСК-1.4.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные понятия, определения и обозначения, принятые в СНиП; условия равновесия твердых тел и механических систем; способы задания уравнений движения точки; виды простейших движений твердых тел; основные законы динамики и вытекающие из них законы сохранения для твердых тел и механических систем; основы аналитической механики; о законах механического движения и взаимодействия материальных тел; о математических моделях и сопоставлении их с реальными процессами; о приближенных методах вычисления; о пределах применимости используемых моделей.

уметь решать задачи на равновесие твердого тела, под действием системы сил; записывать и анализировать уравнения движения материальной точки и твердого тела; вычислять кинематические характеристики элементов механической системы при движении.

владеть способностью выявления научно-технических проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности; физико-математическим аппаратом необходимым для решения технических задач о движении и равновесии механической системы; навыками решения соответствующих задач.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Статика. Кинематика. Динамика.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

С2.Б.8.1 «Сопротивление материалов»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 7 зачетных единиц (252 часа)

^ Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является приобретение знаний об основных принципах расчета элементов на прочность, жесткость и устойчивость, являющихся базой для курсов строительной механики и строительных конструкций.

Задачей изучения дисциплины является освоение будущим инженером знаний по расчетам элементов инженерных конструкций и машин, привитие студентам навыков правильного и рационального применения методов решения конкретных практических задач.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 54/1.5, практические занятия – 36/1; курсовая работа, самостоятельная работа 126/3,5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-5, ПК-9, ПК-17, ПК-20, ПСК-1.4.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные положение и расчетные методы, используемые в сопротивлении материалов для оценки прочности, жесткости и устойчивости элементов простейших стержневых систем и конструкций.

уметь использовать необходимый математический аппарат; использовать современную вычислительную технику для решения задач расчета на прочность, жесткость и устойчивость элементов простейших стержневых систем; применять полученные знания по сопротивлению материалов при изучении дисциплин профессионального цикла.

владеть современным лабораторным оборудованием и навыками проведения эксперимента; навыками расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость; навыками составления расчетных схем; навыками работы со справочной литературой; методами практического использования современных компьютеров для решения задач на прочность, жесткость и устойчивость элементов простейших стержневых систем.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Введение. Центральное растяжение – сжатие. Геометрические характеристики сечений. Сдвиг. Кручение. Теории прочности. Прямой поперечный изгиб. Сложное сопротивление. Устойчивость сжатых стержней. Динамические нагрузки. Анализ напряженного и деформированного состояния в точке. Расчет при переменных напряжениях.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, курсовая работа, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С2.Б.8.2 «Строительная механика»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 9 зачетных единиц (324 часа)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является приобретение студентами необходимых знаний в области строительной механики, навыков по статическому расчету стержневых систем, а также методам расчета статически неопределимых систем.

Задачей изучения дисциплины является приобретение навыков по расчету балок, рам, арок, ферм на действие подвижной и неподвижной нагрузок;

освоение методики расчета статически неопределимых систем методом сил, методом перемещений, комбинированным и смешанным методами, приближенными методами, а также методики расчета по предельному состоянию.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 72/2, практические занятия – 54/1,5; самостоятельная работа 126/3,5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-5, ПК-9, ПК-17, ПК-20, ПСК-1.4.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные понятия и определения, методы и способы решения задач, основные уравнения строительной механики;

уметь использовать знания, полученные при изучении строительной механики, в процессе расчета различного класса строительных систем, а также ориентироваться в оценке прочностных свойств материалов и конструкций;

владеть: специальной терминологией, основными современными методами постановки, исследования и решения задач механики.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Расчет статически определимых систем. Расчет статически неопределимых систем.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

^ Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

С2.Б.8.3 «Теория упругости с основами теории пластичности и ползучести»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов, уровень знаний которых соответствует требованиям квалификации дипломированного специалиста по специальности 271101.65 «Строительство уникальных зданий и сооружений».

Задачей изучения дисциплины является использование знаний, полученных при изучении «Теория упругости с основами теории пластичности и ползучести», в процессе расчета различного класса строительных систем, анализировать и рационально распределять внутренние усилия и перемещения в статически определимых и неопределимых системах, а также ориентироваться в оценке прочностных свойств материалов и конструкций.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 36/1, практические занятия – 18/0,5; самостоятельная работа 54/1,5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-5, ПК-9, ПК-10, ПК-17, ПК-20, ПСК-1.4.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать современные программные комплексов STARK, ЛИРА, МОНО-МАХ, ANSYS, SCAD; методы экспериментальных и численных исследований напряженного состояния пластинчатых и оболочечных систем .

уметь создавать компьютерные расчетные модели пластинчатых и оболочечных несущих систем; выполнять статические и конструктивные расчеты несущих конструкций;

владеть методикой проведения экспериментальных и численных исследований пластинчатых и оболочечных конструкций, выполненных их различных материалов; практическими навыками графического анализа напряженно-деформированного состояния основных несущих конструкций зданий.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Три стороны задачи «Теории упругости и пластичности». Прикладные задачи «Теории упругости и пластичности».

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Аннотация программы учебной дисциплины

С2.Б.8.4 «Механика грунтов»

analiz-vospitatelno-obrazovatelnogo-processa-mdou-detskij-sad-1-za-2010-2011-uchebnij-god.html
analiz-vospitatelnoj-deyatelnosti-pedagogicheskogo-kollektiva-i-klassnih-rukovoditelej-za-2009-2010-uchebnij-god.html
analiz-vospitatelnoj-raboti-kachestvo-metodicheskogo-obespecheniya-uchebno-vospitatelnogo-processa-uchebnij-plan.html
analiz-vospitatelnoj-raboti-mou-sosh-1-g-nemana-kaliningradskoj-oblasti-za-2008-2009uchebnij-god-stranica-2.html
analiz-vospitatelnoj-raboti-mou-sosh2-s-kizlyar-zam-dir-po-vr-ibragimova-i-a-vproshedshem-uchebnom-god.html
analiz-vospitatelnoj-raboti-publichnij-otchet-ob-obrazovatelnoj-i-finansovo-ekonomicheskoj-deyatelnosti-za-ipolugodie.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pisma-do-evropa-stranica-8.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statya-sfera-dejstviya-nastoyashego-federalnogo-zakona-statya-osnovnie-ponyatiya-ispolzuemie-v-nastoyashem-federalnom-zakone.html
  • esse.bystrickaya.ru/razv-sposobstvovat-razvitiyu-tvorcheskoj-iniciativi-obrazovanie-yavlyaetsya-sostavnoj-chastyu-kulturi-cheloveka-i.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-shkolnih-psihologov-klassnih-rukovoditelej-konsultantov-pps-ppp-metodi-i-priemi-izucheniya-professionalnih-namerenij-starsheklassnikov-stranica-3.html
  • school.bystrickaya.ru/1200-v-poiskah-akul-neudachnij-ulov-margarita-sanz-tel-44-20-7751-7690.html
  • crib.bystrickaya.ru/kauchuk-stroenie-svojstva-vidi-i-primenenie-v-professii-kommersanta-chast-4.html
  • turn.bystrickaya.ru/otvet-k-biletu-3-prakticheskoe-zadanie-na-poisk-informacii-v-globalnoj-kompyuternoj-seti-internet-vopros-informaciya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriya-2011-boris-grigorevich-mirkin-professor-kafedra-analiza-dannih-i-iskusstvennogo-intellekta-opmi-niu-vshe-moskva-rf.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gumanizaciya-lichnostno-professionalnogo-razvitiya-personala.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhech-ili-sushit-slovo-zhivoe-i-mertvoe-ot-malenkogo-princa-do-korablya-durakov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/regionalnij-konkurs-po-otboru-biznes-proektov-molodih-grazhdan-po-tematike-modernizacii-zhkh-137-000.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tipovaya-instrukciya-po-deloproizvodstvu-v-inih-ispolnitelnih-organah-gosudarstvennoj-vlasti-kamchatskogo-kraya-stranica-4.html
  • education.bystrickaya.ru/314-kontaktnaya-informaciya-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-gazprom.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-sistema-pokazatelej-v-statistike-truda.html
  • essay.bystrickaya.ru/datchiki-potoka-chast-3.html
  • literature.bystrickaya.ru/elektrooborudovanie-i-avtomobilnaya-elektronika-stranica-7.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema5-ellinisticheskaya-i-rimskaya-kultura-programma-mir-v-zerkale-kulturi-formirovanie-obshechelovecheskoj.html
  • composition.bystrickaya.ru/pomosh-lyudyam-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-opit-goroda-serpuhova.html
  • student.bystrickaya.ru/23-ispitanie-plastov-otbor-prob-plastovih-flyuidov-i-obrazcov-porod-tehnicheskaya-instrukciya-po-provedeniyu-geofizicheskih.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kafedra-terapii-fakulteta-poslediplomnogo-stranica-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-mou-dalisichskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-na-2011-12-uchebnij-god.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-1425-ot-28-oktyabrya-2009g-oprovedenii-viii-mezhregionalnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-informacionnie-i-upravlencheskie-tehnologii-v-zdravoohranenii-12-prikaz-stranica-23.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-4-korporativnij-podohodnij-nalog-statya-nalogovoe-zakonodatelstvo-respubliki-kazahstan-statya-dejstvie.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pravovoe-regulirovanie-dogovorov-v-sfere-sozdaniya-i-peredachi-isklyuchitelnih-avtorskih-prav.html
  • college.bystrickaya.ru/3-predstavlenie-informacii-v-otchete-o-dvizhenii-denezhnih-sredstv-otcheti-o-dvizhenii-denezhnih-sredstv.html
  • esse.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-mdou-detskij-sad-4-goroda-belovo.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-konkursa-chtecov-dushoj-naveki-s-severom-ya-svyazan.html
  • klass.bystrickaya.ru/akt-ii-scena-1-uilyam-shekspir-vindzorskie-nasmeshnici.html
  • shkola.bystrickaya.ru/marketing-v-deyatelnosti-predpriyatiya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/teoreticheskoe-obosnovanie-problemi-identichnosti-v-psihologii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava1-obshie-polozheniya-obshie-polozheniya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/postfilosofskij-diskurs-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-filologicheskih-fakultetov-vuzov-izdanie-trete-ispravlennoe-i-dopolnennoe.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-5-socialnaya-ustanovka-5-ch-programma-utverzhdena-na-kafedre.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tekst-monologicheskij-i-dialogicheskij-uchebnik-xxi-veka.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/test-k-3-mu-modulyu-dn-m-f-3-informacionnie-i-kommunikacionnie-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.