.RU

Б.1.В.06 – Философия маркетинга - Основная образовательная программа направление подготовки 080200. 62. 05 Менеджмент





^ Б.1.В.06 – Философия маркетинга

Цель изучения дисциплины

Формирование системного представления о философии маркетинга, о предмете маркетинга и процессе маркетинговой деятельности

Содержание дисциплины


1. Содержание дисциплины «Философия маркетинга» и ее значение для маркетологов-профессионалов. Место дисциплины в учебном плане и ее связь с другими дисциплинами учебного плана. Маркетинг как вид профессиональной деятельности. Роль маркетолога в современной фирме. Специфика работы маркетолога.

2. Роль маркетинга в рыночной экономике. Триединое представление маркетинга как синтеза философии бизнеса, науки и практической деятельности. Анализ различных представлений о маркетинге и толкований маркетинга. Понятие рынка как системы экономических отношений. Понятие маркетинга как системной, целенаправленной деятельности фирмы в условиях рынка. Роль маркетинга в рыночной экономике.
3. Содержание концепции маркетинга. Эволюция концепций рыночной деятельности предприятий. Объективные предпосылки возникновения маркетинга, история его развития. Сравнительная характеристика концепций организации бизнеса. Эволюция философии маркетинга. Целеполагание фирмы.
4. Понятие и особенности маркетинга как науки.

5. Методология маркетинга. Основные методологические инструменты маркетинга.

6. Системное представление о предмете маркетинга. Предмет маркетинга - целенаправленная деятельность фирмы в условиях маркетинговой среды. Понятие и структура маркетинговой среды. Понятие субъектов маркетинга. Понятие объектов маркетинга. Основные объекты маркетинга. Взаимосвязь субъектов и объектов маркетинга. Структура и специфика внешней маркетинговой среды. Внутренняя маркетинговая среда: элементы и их взаимосвязь. Системное представление о деятельности фирмы в условиях маркетинговой среды (внешней и внутренней).

7. Роль и задачи маркетинга в фирме. Эволюция взглядов на роль и задачи маркетинга в фирме. Понятие функционального и интегрированного маркетинга.

8. Системное представление о маркетинговой деятельности фирмы. Различные подходы к определению понятия "маркетинговая деятельность". Функции маркетинга. Место и роль аналитической функции в деятельности фирмы. Место и роль креативной функции в деятельности фирмы. Взаимосвязь и логика реализации аналитической и креативной функций маркетинга. Понятие управления маркетингом. Место и роль функции управления в деятельности фирмы.

Формируемые компетенции

ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-10; ОК-11; ОК-12; ОК-13; ОК-20;

ПК-1; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-16; ПК-26; ПК-27; ПК-48; ПК-50

Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины

  1. Введение в специальность

  2. Социология

  3. Политология

  4. Экономическая теория

  5. Теория менеджмента

  6. Общая теория систем

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать:

  1. Роль и место маркетинга в современной экономике, значение маркетинга для производителей, потребителей и общества в целом.

  2. Концепции организации бизнеса, в том числе концепции маркетинга. Коренные отличия концепции маркетинга от других концепций организации бизнеса.

  3. Сущность современной концепции прогрессивного маркетинга. Основные принципы прогрессивного маркетинга.

  4. Концепции функционального и интегрированного маркетинга. Специфику маркетинговой деятельности фирмы, функционирующей на принципах интегрированного маркетинга.

  5. Особенности маркетинга как науки. Связь маркетинга с другими науками. Методологические инструменты маркетинга.

  6. Составляющие предмета маркетинга, логические взаимосвязи между ними. Основные объекты и субъекты маркетинга. Среду маркетинга.

  7. Структуру процесса маркетинговой деятельности. Основные функции маркетинга: их сущность, значение, содержание.

Уметь:

  1. Формулировать социальную ответственность фирмы перед потребителями, обществом и персоналом фирмы.

  2. Формулировать этические принципы взаимоотношения фирмы с субъектами рынка.

  3. Формулировать цели фирмы. Определять миссию фирмы.

  4. Анализировать влияние на фирму факторов внешней и внутренней среды.

  5. Определять структуру рынка и характер взаимосвязей между субъектами рынка.

Владеть:

  1. Методами и инструментами маркетинговых исследований и анализа рынка.

  2. Методами и приемами маркетингового целеполагания рыночной деятельности компании.

  3. Методами и инструментами организации и контроля маркетинговой деятельности компании.

Используемые инструментальные и программные средства

Средства MS Office

Формы промежуточного контроля знаний

Выполнение:

  • семестровых проектов

  • текущих практических заданий

  • промежуточное тестирование по темам дисциплины

Форма итогового контроля знаний

Зачет (2 семестр)


б.1.в.07 – концепции современного бизнеса

Цель изучения дисциплины

Формирование:

- комплекса теоретических знаний о развитии, специфике и особенностях рыночной среды;

- практических навыков анализа рыночной позиции фирмы и разработки стратегических и тактических решений;

- системного представления о маркетинговой деятельности фирмы в современных рыночных условиях

Содержание дисциплины

  1. Содержание дисциплины «Концепции современного бизнеса», место дисциплины в учебном плане и ее связь с другими дисциплинами учебного плана.

  2. Эволюция формирования рыночных отношений. Различные подходы к определению понятия «рынок», к анализу рыночной ситуации.

  3. Эволюция концепций рыночной деятельности предприятий. Содержание и особенности различных подходов к организации рыночной деятельности в рамках производственной, сбытовой, товарной концепций. Сравнительная характеристика концепций организации бизнеса.

  4. Объективные предпосылки возникновения маркетинга, история его развития. Содержание и особенности концепции маркетинга, преимущества маркетингового подхода с точки зрения повышения эффективности рыночной деятельности.

  5. Факторы, определяющие выбор подходов к организации рыночной деятельности. Условия, определяющие применение концепций бизнеса в современных условиях.

  6. Эволюция философии маркетинга. Принципы маркетинга как философии современного бизнеса. Системное представление маркетинга как синтеза философии бизнеса, науки и практической деятельности.

  7. Анализ различных представлений о маркетинге и толкований маркетинга. Концепции маркетинга: традиционный, социально-этический, маркетинг взаимодействия.

  8. Роль и задачи маркетинга в фирме. Эволюция взглядов на роль и задачи маркетинга в фирме. Роль маркетинга в рыночной экономике.

Формируемые компетенции

ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-10; ОК-11; ОК-12; ОК-13; ОК-20;

ПК-1; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-16; ПК-26; ПК-27; ПК-48; ПК-50

Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины

Введение в специальность

Социология

Политология

Экономическая теория

Теория менеджмента

Общая теория систем

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать:

  • Эволюцию развития различных подходов к организации бизнеса, условия реализации этих подходов.

  • Содержание, особенности и принципы концепций бизнеса, в том числе концепции маркетинга. Коренные отличия концепции маркетинга от других концепций организации бизнеса.

  • Причины различных подходов к пониманию и толкованию маркетинговой деятельности.

  • Сущность современной концепции прогрессивного маркетинга. Основные принципы прогрессивного маркетинга. Концепции функционального и интегрированного маркетинга. Специфику маркетинговой деятельности фирмы, функционирующей на принципах интегрированного маркетинга.

  • Роль и место маркетинга в современной экономике, значение маркетинга для производителей, потребителей и общества в целом.

Уметь:

  • Анализировать структуру и специфику рынка, характер взаимосвязей между субъектами рынка.

  • Определять характер и степень влияния факторов и параметров внешней и внутренней среды на деятельность фирмы.

  • Осуществлять стратегию и тактику деятельности фирмы с учетом рыночных условий. Определять целевые ориентиры фирмы.

  • Формулировать социальную ответственность фирмы перед потребителями, обществом и персоналом фирмы.

  • Формулировать этические принципы взаимоотношения фирмы с субъектами рынка.

Владеть:

  • Методами и инструментами маркетинговых исследований и анализа рынка.

  • Методами и приемами маркетингового целеполагания рыночной деятельности компании.

  • Методами и инструментами организации и контроля маркетинговой деятельности компании.

Используемые инструментальные и программные средства

Средства MS Office

Формы промежуточного контроля знаний

Выполнение:

  • семестровых проектов

  • текущих практических заданий

  • промежуточное тестирование по темам дисциплины

Форма итогового контроля знаний

Зачет



^ Б.2 – МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ЦИКЛ


Б.2.Б.01 – Математика

Цель изучения дисциплины:

Воспитание достаточно высокой математической культуры;

Привитие навыков современных видов математического мышления;

Привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности.

Краткая характеристика учебной дисциплины

(основные блоки, темы)

Основы линейных отображений; аналитической геометрии дифференциальной геометрии кривых поверхностей, элементов топологий; дискретной математики: логических исчислений, графов, комбинаторики; Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Основные алгебраические структуры. Матрицы. Определители и их свойства. Решение линейных систем по формулам Крамера и методом Гаусса-Жордана. Векторные пространства. Скалярное, векторное и смешанное произведения векторов. Аналитическая геометрия. Прямая на плоскости. Кривые второго порядка. Прямая и плоскость в пространстве.

^ Дифференциальное исчисление функции одной переменной. множества. Линейные отображения. Функциональная зависимость. Графики основных элементарных функций. Элементы топологий. Предел числовой последовательности. Предел функции. Непрерывность функции в точке. свойства непрерывных функций. Производная и дифференциал. Основные теоремы о дифференцируемых функциях и их приложения. Исследование функций построение графиков.

^ Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных. Функции нескольких переменных, непрерывность. Производные и дифференциалы функций нескольких переменных. Экстремум функции нескольких переменных. Дифференциальная геометрия.

^ Интегральное исчисление. Дифференциальные уравнения. Ряды. Первообразная и неопределенный интеграл. Таблица основных интегралов. Методы интегрирования. Определенный интеграл. Свойства определенного интеграла. Геометрические приложения определенного интеграла. Несобственные интегралы. Обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка: с разделяющимися переменными, линейные уравнения, уравнения Бернулли. Уравнения второго порядка допускающие понижение порядка. Уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.

^ Теория вероятностей и математическая статистика. Комбинаторика. Случайные события. Случайные величины. Законы распределения вероятностей для функций от известных случайных величин. статистические методы обработки экспериментальных данных. Точечные и интервальные оценки параметров распределения. Проверка гипотез. Понятия корреляционного и регрессионного анализа.

^ Логические исчисления. Дискретная математика. Графы. Элементы логических исчислений. Линейное программирование. Целочисленное программирование. Элементы теории игр. Элементы теории графов: задачи о кратчайшем пути и о максимальной пропускной способности в графе.

Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины:

ОК-1, 3, 8,10,11,12,13,17

ПК-4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 18, 19, 20, 21, 31

Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной учебной дисциплины

Базовая дисциплина цикла

Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины:

Знать:

- основные разделы элементарной математики;

- некоторые языки программирования или программное обеспечение и уметь применять их для решения математических задач и получения дополнительной информации;

- базовые математические дисциплины и проявлять высокую степень их понимания, знать и уметь использовать на соответствующем уровне (базовом, повышенном, продвинутом):

- основные теоремы из различных математических курсов и уметь их доказывать.

Уметь:

- проводить доказательства математических утверждений, не аналогичных ранее изученным, но тесно примыкающих к ним;

- решать математические задачи и проблемы, аналогичные ранее изученным, но более высокого уровня сложности;

- решать математические задачи и проблемы из различных областей математики, которые требуют некоторой оригинальности мышления; обладать способностью понимать математические проблемы и выявлять их сущность;

- решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений;

- переводить на математический язык простейшие проблемы, поставленные в терминах других предметных областей, и использовать превосходства этой переформулировки для их решения;

- формулировать на математическом языке проблемы среднего уровня сложности, поставленные в нематематических терминах, и использовать превосходства этой переформулировки для их решения;

- представлять математические утверждения и их доказательства, проблемы и их решения ясно и точно в терминах, понятных для профессиональной аудитории, как в письменной, так и устной форме.

Владеть:

- математическими методами решения типовых организационно-управленческих задач;

- способностью к абстракции, в том числе умение логически развивать отдельные формальные теории и устанавливать связь между ними;

- умением читать и анализировать учебную и научную математическую литературу, в том числе и на иностранном языке.

Используемые инструментальные и программные средства:

пакеты прикладных программ Maple, MatLab, Excel, SPSS, Statistica

Формы промежуточного контроля:

Лабораторные контрольные работы, типовые расчеты, тестирование

Форма итогового контроля знаний:

Зачет с оценкой (1 и 2 семестры), экзамены (3 семестр)


^ Б.2.Б.02 – Статистика

Цель изучения дисциплины

Формирование теоретических знаний о статистических подходах при решении организационно-управленческих задач и практических навыков обработки и анализа статистических данных

Содержание дисциплины

В дисциплине рассматривается место статистической методологии в менеджменте.

Основными блоками дисциплины являются:

– Статистическое наблюдение

– Группировка статистических данных

– Обобщающие характеристики совокупностей

– Выборочное исследование

– Статистические методы анализа связи

– Ряды динамики

– Индексы

– Статистика населения и рынка труда

– Статистика продукции

– Статистика основных фондов и оборотных средств

– Статистика себестоимости продукции

– Статистика эффективности экономической деятельности

– Статистика конъюнктуры рынка

Формируемые компетенции

ОК-5, ОК-13, ОК-15

ПК-9, ПК-26, ПК-31, ПК-32, ПК-41, ПК-42, ПК-47

Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины

– Информационные технологии в менеджменте

– Математика

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать:

– принципы и методы организации сбора статистический информации;

– принципы и методы обработки результатов статистического наблюдения;

– сущность и особенности применения обобщающих статистических показателей – абсолютных, относительных и средних величин, показателей центра, вариации и формы рядов распределения, взаимосвязи, динамики, выборки;

– научные подходы, методы и основные показатели, используемые в микроэкономической статистике

Уметь:

– строить статистические таблицы и графики;

– рассчитывать различные статистические характеристики (абсолютные, относительные и средние величины, центра, вариации и формы рядов распределения, взаимосвязи, динамики, выборки; основные показатели, используемые в микроэкономической статистике);

– анализировать статистические данные и формулировать выводы на основе проведенного анализа.

^ Владеть навыками:

– организации и проведения статистических наблюдений

– использования в статистических расчетах современных инструментальных средств

Используемые инструментальные и программные средства

Стандартное программное обеспечение MS Office;

Статистические пакеты: Statistica, SPSS, STATGRAPHICS

Формы промежуточного контроля знаний

Контрольные работы

Промежуточное тестирование

Форма итогового контроля знаний

Экзамен


^ Б.2.Б.03 – Методы принятия управленческих решений

Цель изучения дисциплины

Усвоение знаний и выработка у студентов умений по принятию решений различного типа в условиях определенности, неопределенности и риска с использованием наиболее рациональных приемов и методов.

Содержание дисциплины

Основные разделы и темы дисциплины

1. Управленческие решения в системе менеджмента

  • Функции решения в методологии и организации процесса управления

  • Условия и факторы качества управленческих решений

  • Типология управленческих решений

2. Процесс принятия управленческих решений

  • Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения

  • Констатация возникновения проблем и задач

  • Определение причин возникновения проблем

  • Приемы разработки альтернатив управленческих решений

3. Оценка и выбор управленческих решений

  • Приемы оценки и выбора управленческих решений в условиях определенности

  • Приемы оценки и выбора управленческих решений в условиях риска

  • Приемы оценки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности

4. Принятие управленческого решения и его осуществление

  • Использование менеджером коллегиальности при принятии решений

  • Форма представления управленческих решений для хорошо структурированных (типовых) задач

  • Контроль реализации управленческих решений

  • Научная организация труда менеджера - важная предпосылка эффективных решений

Формируемые компетенции

ОК – 8, ОК – 13, ОК – 20

ПК – 5, ПК – 8, ПК – 31

Дисциплины, необходимые для освоения данной дисциплины

  1. Математика

  2. Статистика

  3. Теория менеджмента

  4. Информационные технологии в менеджменте

  5. Общая теория систем

  6. Экономика предприятия

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать:

  • основные математические модели принятия решений

  • виды управленческих решений и методы их принятия

  • условия, в которых принимаются решения

  • виды коллегиальности, используемые при принятии решений

  • способы закрепления решений с помощью нормативных документо.

Уметь:

  • решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений

  • использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей;

  • определять рациональные способы привлечения подчиненных к принятию решений

Владеть:

  • методами определения причин возникновения проблем в организации

  • способами разработки альтернатив решений

  • инструментарием различных способов оценок вариантов решений

  • методами реализации управленческих решений

  • инструментарием повышения эффективности само менеджмента

Используемые инструментальные и программные средства

Стандартное программное обеспечение MS Office

Формы промежуточного контроля знаний

Промежуточное тестирование

Форма итогового контроля знаний

Экзамен


^ Б.2.Б.04 – Информационные технологии в менеджменте

Цель изучения дисциплины

Основная цель дисциплины «Информационные технологии» - дать студентам необходимые знания в области информационных технологий, умения и навыки их использования.

Роль и значение дисциплины заключается в подготовке студентов к использованию современных компьютерных технологий в дальнейшей учебной, научной и профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины: овладение студентами знаний в области информационных технологий и систем, создания и использования баз данных и баз знаний, экспертных систем, управления проектами.

Содержание дисциплины

В дисциплине рассматривается теоретические и прикладные аспекты использования информационных технологий в сфере менеджмента.

Основными блоками дисциплины являются:

  • Понятие, состав и структура информационных технологий и систем.

  • Профессиональные задачи в сфере менеджмента, решаемые с помощью информационных технологий.

  • Базы данных и базы знаний: проектирование и использование в профессиональной деятельности.

  • Экспертные системы: проектирование и использование в профессиональной деятельности.

  • Пакеты прикладных программ в профессиональной деятельности.

  • Программные средства управления проектами.

Формируемые компетенции

ОК-16, ОК-17, ОК-18,

ПК-20, ПК-33, ПК-34

Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины

Теория менеджмента.

Экономическая теория.

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать:

- понятие, состав и структура информационных технологий и систем;

- виды профессиональные задачи в сфере менеджмента, решаемых с помощью информационных технологий, специфику их постановки и решения посредством информационных технологий и систем;

- особенности проектирования и использования баз данных и базы знаний в профессиональной деятельности;

- особенности проектирования и использования экспертных систем в профессиональной деятельности,

- особенности проектирования и использования пакетов прикладных программ в профессиональной деятельности;

- особенности проектирования и использования программных средств управления проектами.

Уметь:

- выбирать адекватных информационные технологии, учитывая специфику профессиональных задач;

- использовать информационных технологии и системы для решения профессиональных задач;

- ставить задачи и управлять проектированием информационных технологий и систем, направленных на решение профессиональных задач.

Владеть:

- навыками использования информационных технологий и систем в сфере профессиональной деятельности.

Используемые инструментальные и программные средства

Стандартное программное обеспечение MS Office

Специальные программные продукты.

Формы промежуточного контроля знаний

Промежуточное тестирование

Форма итогового контроля знаний

Зачет (3 семестр), экзамен (4 семестр)


^ Б.2.В.01 – информатика

Цель изучения дисциплины

Изучение основных понятий и современных принципов работы с деловой информацией; формирование представления о корпоративных информационных системах и базах данных, а также навыка применения информационных технологий для решения управленческих задач и использования программного обеспечения для работы с деловой информацией.

Содержание дисциплины


Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ И СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

- Основные понятия информатики.

- Основные сведения об информации и информационных процессах.

Раздел 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАТИКИ

- Архитектура ПЭВМ и вычислительных сетей.

- Программное обеспечение ПЭВМ.

- Операционная система Windows.

- Компьютерные сети.

- Обеспечение безопасности и защиты информации.

Раздел 3. ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ Visual Basic

- Основы алгоритмизации.

- Основные понятия языка Visual Basic.

- Основы объектно-ориентированного программирования.

Раздел 4. ОСНОВНЫЕ ОФИСНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

- Интегрированный пакет программ для работы в офисе MICROSOFT OFFICE. Структура и назначение.

- Основы работы с текстовым процессором WORD.

- Создание, форматирование и вывод таблиц.

- Организация вычислений в таблицах.

- Создание и редактирование диаграмм.

- Основные средства обработки таблиц.

  • Основы работы с базами данных.

Формируемые компетенции

ОК-5; ОК-10; ОК-15; ОК-16; ОК-17; ОК-18;

ПК-33; ПК-34; ПК-36;

Междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

Дисциплина «Информатика» является базовой для всех курсов, использующих автоматизированные методы анализа и расчетов, и так или иначе, использующих компьютерную технику.

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать:

- основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных.

Уметь:

- обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные;

- применять информационные технологии для решения управленческих задач.

Владеть:

- программами Microsft Office для работы с деловой информацией и основами web-технологий.

Используемые инструментальные и программные средства


Стандартное программное обеспечение MS Office

Специальные программные продукты.

Формы промежуточного контроля знаний

Лабораторные и контрольные работы,

тестирование

Форма итогового контроля знаний

Экзамен


^ Б.2.В.02 – Эконометрика

Цель изучения дисциплины

Подготовка студентов к прикладным исследованиям в области маркетинга.

Содержание дисциплины

1. Введение в эконометрику.

Эконометрика и ее место в ряду математико-статистических и экономических дисциплин. Задачи эконометрики в области маркетинговых исследований.

Эконометрическая модель и основные понятия эконометрического моделирования. Типы эконометрических моделей.

Основные этапы и проблемы эконометрического моделирования. Понятие спецификации и идентифицируемости модели.

2. Линейная модель множественной регрессии

Классическая линейная модель множественной регрессии (КЛМР).

Методы оценивания параметров КЛМР. Оценка качества модели регрессии (оценка адекватности и надежности модели).

Точечный и интервальный прогноз, основанный на КЛМР.

Нелинейные модели регрессии и их линеаризация. Нелинейные зависимости, поддающиеся непосредственной линеаризации.

Линейные регрессионные модели с переменной структурой (фиктивные переменные).

Мультиколлинеарность и отбор наиболее существенных объясняющих переменных в КЛМР.

Обобщенная линейная модель множественной регрессии (ОЛМР) и обобщенный метод наименьших квадратов (ОМНК).

3. Временные ряды в эконометрических исследованиях

Специфика временных рядов как источника данных в эконометрическом моделировании. Основные задачи и этапы анализа временных рядов. Выявление структуры временного ряда и методы его сглаживания.

Стационарные временные ряды и их основные характеристики (автокорреляционная функция, частная автокорреляционная функция). Модели стационарных временных рядов и их идентификация Модели нестационарных временных рядов и их идентификация.

Формируемые компетенции

ОК-5; ОК-6; ОК-15; ОК-17

ПК-31; ПК-33; ПК-34

Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины

  1. Экономическая теория

  2. Маркетинг

  3. Маркетинговые исследования

  4. Математика

  5. Статистика

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать:

1. Основные понятия эконометрики.

2. Методы оценивания и верификации классической и обобщенной моделей множественной линейной регрессии.

3. Методы оценивания и верификации моделей нелинейной регрессии.

4. Методы оценивания и верификации систем одновременных эконометрических уравнений.

5. Методы оценивания и верификации моделей, построенных по временным рядам.

Уметь:

1. Выбирать общий вид эконометрической модели, в т.ч. определять состав и форму входящих в нее связей исходя из задач конкретного исследования.

2. Идентифицировать модель, проводить ее статистический анализ (прежде всего, оценивать неизвестные параметры).

3. Верифицировать модель (проверять адекватность модели, оценивать точность модельных данных).

4. Анализировать и осмысливать полученные результаты.

5. Осуществлять условный прогноз эндогенных переменных

6. Проводить многовариантные сценарные расчеты, которые показывают, как будут вести себя эндогенные переменные при различных условиях.

7. Представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями.

Владеть:

1. Методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере.

2. Навыками самостоятельной исследовательской работы.

3. Современной методикой построения эконометрических моделей.

Используемые инструментальные и программные средства

Средства MS Office

Формы промежуточного контроля знаний

Выполнение лабораторных работ, промежуточное тестирование по темам дисциплины.

Форма итогового контроля знаний

Зачет с оценкой


^ Б.2.В.03 – Интернет-маркетинг

Цель изучения дисциплины

Формирование теоретических знаний и практических навыков использования Интернет в сфере маркетинга.

Задачи дисциплины:

  • сформировать понимание концептуальных подходов, лежащих в основе Интернет-маркетинга;

  • сформировать системное представление о месте интернет в маркетинговой деятельности, как одного из средств direct marketing (прямого маркетинга);

  • выявить специфику маркетинговой деятельности с использованием потенциала Интернет-технологий: проведения маркетинговых исследований, продвижения и продажи товаров и др.;

  • сформировать умения и навыки самостоятельной работы в среде Интернет в маркетинговых целях, в том числе сформировать базовые навыки разработки концепций проектов электронного представительства организации, электронного магазина, проведения рекламной кампании в среде Интернет.

Содержание дисциплины

В дисциплине рассматривается теоретические и прикладные аспекты ведения маркетинговой деятельности с использованием средств глобальной информационной сети Интернет. Основными блоками дисциплины являются:

  • Интернет: основные понятия, характеристики, история развития

  • Концепция Интернет-маркетинга

  • Функции и задачи Интернет-маркетинга

  • Интернет-аудитория: количественные и качественные характеристики

  • Электронный бизнес: характеристики, специфика, виды

  • Особенности маркетинговой деятельности в Интернет

  • Правовые и этические аспекты Интернет-маркетинга

Формируемые компетенции

ОК-16, ОК-17, ОК-18,

ПК-10, ПК-21, ПК-24, ПК-25, ПК-29, ПК-30, ПК-34, ПК-36, ПК-48

Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины

Информационные технологии в менеджменте.

Маркетинг.

Маркетинговая информационная система.

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать:

- основные понятия, роль средств Интернет-маркетинга,

- структуру и состав информационных систем Интернет-маркетинга,

Уметь:

- использовать средства Интернет для решения маркетинговых задач;

- оценивать эффективность маркетинговых информационных систем.

Владеть:

- навыками реализации интернет-проектов в сфере маркетинга.

Используемые инструментальные и программные средства

Стандартное программное обеспечение MS Office

Программные средства доступа к глобальной сети Интернет

Специальные программные пакеты интернет-маркетинга

Формы промежуточного контроля знаний

Промежуточное тестирование

Форма итогового контроля знаний

Зачет



^ Б.2.в.04 – электронная коммерция

Цель изучения дисциплины

Формирование теоретических знаний и практических навыков использования проектирования, организации, реализации электронной коммерции

Содержание дисциплины

В дисциплине рассматривается теоретические и прикладные аспекты ведения коммерческой деятельности с использованием средств глобальной информационной сети Интернет. Основными блоками дисциплины являются:

  • Интернет: основные понятия, характеристики, история развития

  • Концепция Интернет-маркетинга и электронной коммерции

  • Функции и задачи Интернет-маркетинга и электронной коммерции

  • Электронный бизнес: характеристики, специфика, виды

  • Особенности маркетинговой деятельности в Интернет

  • Правовые и этические аспекты Интернет-маркетинга

Формируемые компетенции

ОК-16, ОК-17, ОК-18,

ПК-10, ПК-21, ПК-24, ПК-25, ПК-29, ПК-30, ПК-34, ПК-36, ПК-48

Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины

Маркетинг

Информационные технологии в менеджменте

Деловые коммуникации

Экономика предприятия

Поведение потребителей

Маркетинговая информационная система

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать:

- основные понятия, роль средств электронной коммерции и Интернет-маркетинга,

- структуру и состав информационных систем Интернет-маркетинга,

Уметь:

- использовать средства Интернет для решения коммерческих и маркетинговых задач;

- реализовывать и управлять проектами электронной коммерции,

- оценивать эффективность информационных систем электронной коммерции.

Владеть:

- навыками реализации интернет-проектов в сфере электронной коммерции и маркетинга.

Используемые инструментальные и программные средства

Стандартное программное обеспечение MS Office

Программные средства доступа к глобальной сети Интернет

Специальные программные пакеты проектирования и ведения электронной коммерции

Формы промежуточного контроля знаний

Промежуточное тестирование

Форма итогового контроля знаний

Зачет



^ Б.2.В.05 – Общая теория систем

Цель изучения дисциплины

Формирование у студентов системного мышления, теоретической и практической базы системного исследования при анализе проблем и принятии решений в области профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

  • формирование у студентов комплексного представления о понятии система и системном подходе;

  • формирование представления о сущности и основных методологических инструментах системного подхода, системного анализа и синтеза;

  • формирование комплекса знаний и навыков системного мышления, необходимых для выявления, постановки и поисков путей решения проблем возникающих при взаимодействии со сложными системами;

  • формирование у студентов системного мышления при освоении комплекса специальных дисциплин.

Содержание дисциплины

В дисциплине рассматривается теория и практика применения инструментария системного подхода и системного анализа в решении проблем широкой сферы практической деятельности. Основными блоками дисциплины являются:

Раздел 1. Основные понятия общей теории систем

Тема 1. Исходная теоретическая платформа системного подхода.

Тема 2. Понятие «система».

Тема 3. Функционирование и развитие систем.

Тема 4. Общесистемные закономерности и свойства систем.

Тема 5. Классификация систем.

Раздел 2. Методология общей теории систем

Тема 6. Методология исследования систем (системный анализ).

Тема 7. Моделирование систем.

Тема 8. Параметризация и оценка качества систем.

Тема 9. Синтез систем.

Формируемые компетенции

ОК-8, ОК-13, ОК-15

ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-15, ПК-31, ПК-52, ПК-55

Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины

Теория менеджмента, математика

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать:

- сущность понятий «система» и «системный подход» и основных терминов общей теории систем (элемент, функция, структура, связь, эмерджентность, синергия и др.);

- сущность основных методологических подходов и инструментов анализа и синтеза систем;

Уметь:

- применять основные инструменты системного подхода при анализе и синтезе сложных систем.


Владеть:

- навыками системного мышления, необходимыми для выявления, постановки и поисков путей решения проблем возникающих при взаимодействии со сложными системами

- навыками системного мышления при освоении комплекса специальных дисциплин, входящих в программу профессиональной подготовки.

- основными приемами системного подхода при анализе социально-экономических систем.

Используемые инструментальные и программные средства

Стандартное программное обеспечение MS Office

Формы промежуточного контроля знаний

Промежуточное тестирование

Форма итогового контроля знаний

Экзамен


^ Б.2.В.06 – СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ

Цель изучения дисциплины

Формирование у студентов системного мышления, теоретической и практической базы системного анализа при решении проблем в области профессиональной деятельности.

Содержание дисциплины

В дисциплине рассматривается теория и практика применения инструментария системного анализа в решении проблем широкой сферы практической деятельности. Основными блоками дисциплины являются:

Раздел 1. Основные понятия общей теории систем

Тема 1. Исходная теоретическая платформа системного подхода.

Тема 2. Понятие «система».

Тема 3. Функционирование и развитие систем.

Тема 4. Общесистемные закономерности и свойства систем.

Тема 5. Классификация систем.

Раздел 2. Методология общей теории систем

Тема 6. Методология исследования систем (системный анализ).

Тема 7. Моделирование систем.

Тема 8. Параметризация и оценка качества систем.

Тема 9. Синтез систем.

Формируемые компетенции

ОК-2, ОК-5, ОК-8, ОК-13, ОК-15, ОК-16,

ПК-2, ПК-3, ПК-18, ПК-23, ПК-32, ПК-35, ПК-50

Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины

Философия, математика, статистика, социология, логика

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать:

- сущность понятий «система» и «системный подход» и основных терминов общей теории систем (элемент, функция, структура, связь, эмерджентность, синергия и др.);

- сущность основных методических подходов и инструментов анализа и синтеза систем

Уметь:

- применять основные инструменты системного подхода при анализе и синтезе сложных систем.

Владеть:

- навыками системного мышления, необходимыми для выявления, постановки и поисков путей решения проблем возникающих при взаимодействии со сложными системами

- основными приемами системного анализа социально-экономических систем,

- навыками системного мышления при освоении комплекса специальных дисциплин, входящих в программу профессиональной подготовки.

Используемые инструментальные и программные средства

Стандартное программное обеспечение MS Office

Формы промежуточного контроля знаний

Промежуточное тестирование

Форма итогового контроля знаний

Экзамен


^ Б.3 – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ


Б.3.Б.01 – Теория менеджмента

Цель изучения дисциплины

Формирование совокупности теоретических знаний, необходимых для анализа состояния менеджмента и принятия решений по его совершенствованию, практических умений и навыков управления социальными системами (группами и организациями)

Содержание дисциплины

В дисциплине рассматриваются основные идеи и принципы в менеджменте, элементы теории организации, организационное поведение.

  1. История управленческой мысли

  • Научные школы в менеджменте

  • Парадигмы менеджмента

  1. Теория организации

  • Систематика организаций

  • Организационные законы

  • Структуры управления

  1. Организационное поведение

  • Процесс менеджмента

  • Мотивация в менеджменте

  • Коммуникации в менеджменте

  • Власть

  • Групповая динамика

Формируемые компетенции

ОК-8, ОК-13, ОК-20

ПК-1 – ПК-8; ПК-17, ПК-23, ПК-25

Наименование дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины

История, социология, экономическая теория, психология, общая теория систем

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать:

- основные идеи в рамках научных школ менеджмента;

- традиционная и инновационная парадигмы менеджмента;

- системные модели в менеджменте;

- типы структур управления, их достоинства и недостатки;

- процесс менеджмента как совокупность функций;

- типы власти и лидерства.

Уметь:

- идентифицировать основные идеи в менеджменте;

- выстраивать аналитические методики в менеджменте;

- анализировать уровень эффективности менеджмента.

Владеть:

- методами и способами разработки мер по совершенствованию менеджмента

- методами и приемами формирования системы целеполагания, планирования, контроля в организации.

Используемые инструментальные и программные средства

Стандартное программное обеспечение MS Office

Формы промежуточного контроля знаний

Промежуточное тестирование

Форма итогового контроля знаний

Зачет с оценкой (3 семестр).

Курсовая работа, экзамен (4 семестр)


^ Б.3.Б.02 – Маркетинг

Цель изучения дисциплины

Формирование системы теоретических знаний и практических умений и навыков в области маркетинговой деятельности фирмы с целью:

  • повышения обоснованности управленческих решений на основе анализа рынка;

  • объективного и системного планирования маркетинговой деятельности компании с учетом специфики ее рыночной среды;

  • повышения эффективности деятельности компаний на основе оптимального использования ее конкурентных преимуществ с учетом рыночных возможностей и угроз.

Содержание дисциплины

  1. Роль и место маркетинга в современной экономике и в системе управления компанией. Место дисциплины «Маркетинг» в образовательной программе направления «Менеджмент». Структура и логика курса.

  2. Концепции бизнеса. Особенности, содержание и принципы маркетинговой концепции бизнеса:

    • производственная, товарная и сбытовая концепции бизнеса,

    • маркетинговая концепция бизнеса, ее особенности и преимущества перед другими с точки зрения повышения обоснованности и эффективности управленческих решений,

    • принципы маркетинга как философии современного бизнеса,

    • концепции маркетинга: традиционный, социально-ответственный маркетинг и маркетинг взаимодействия.

  1. Основные понятия маркетинга:

    • потребитель, потребность, спрос,

    • производитель, товар, предложение,

    • рынок.

  1. Рыночная среда. Взаимодействие компании с другими субъектами рыночной среды:

  • внешняя и внутренняя среда компании,

  • структура внешней среды: факторы макросреда и субъекты микросреды,

  • взаимодействие компании с потребителями, отношения обмена, понятие сегментирования потребителей,

  • взаимодействие компании с конкурентами, отношения конкуренции, понятия конкурентоспособности товара и компании, конкурентные преимущества и слабости,

  • взаимодействие компании с партнерами и контактными аудиториями.

  1. Маркетинговая деятельность. Функции маркетинга.

  • понятие маркетинговой деятельности фирмы, понятие функционального и интегрированного маркетинга, маркетинговые бизнес-процессы и маркетинговые проекты,

  • аналитическая функция маркетинга, понятие, роль и виды маркетинговых исследований,

  • креативная функция маркетинга: целеполагание и планирование маркетинговой деятельности, стратегия и тактика маркетинга, понятие и структура комплекса маркетинга,

  • управленческая функция маркетинга: организация и контроль маркетинговой деятельности.

Формируемые компетенции

ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-10; ОК-12; ОК-20;

ПК-1; ПК-9; ПК-10; ПК-29; ПК-30; ПК-36; ПК-42; ПК-48

Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины

Экономическая теория, экономика предприятия, теория менеджмента

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать:

  1. Роль и место маркетинга в современной экономике, значение маркетинга для производителей, потребителей и общества в целом.

  2. Концепции бизнеса, особенности, содержание и принципы маркетинговой концепции бизнеса.

  3. Сущность современной философии маркетинга. Основные принципы маркетинга.

  4. Основные понятия маркетинга, взаимосвязь между ними, структурно-логическая схема маркетинговой деятельности компании.

  5. Структура рыночной среды. Виды маркетинговых субъектов и отношений между ними. Факторы маркетинговой макросреды. Структура внутренней среды компании как фактора маркетинговой деятельности.

  6. Концепции функционального и интегрированного маркетинга. Особенности, содержание и принципы маркетинговой деятельности фирмы.

  7. Структура процесса маркетинговой деятельности. Основные функции маркетинга (аналитическая, креативная, управленческая): их сущность, значение, содержание.

  8. Структура и содержание комплекса маркетинга: товарная, ценовая, коммуникационная, сбытовая и сервисная политика.

Уметь:

  1. Различать глобальные и локальные цели фирмы и формулировать их. Определять миссию фирмы.

  2. Формулировать социальную ответственность фирмы перед потребителями, обществом и персоналом фирмы.

  3. Формулировать этические принципы взаимоотношения фирмы с субъектами рынка.

  4. Выявлять влияние на фирму субъектов микросреды и факторов макросреды.

  5. Сегментировать рынок товара по значимым критериям и выбирать целевой сегмент.

  6. Анализировать потребности целевых потребителей, выявлять детерминанты потребности и барьеры на пути удовлетворения потребности.

  7. Разрабатывать концепцию товара, нацеленного на удовлетворение потребностей целевых потребителей.

  8. Анализировать конкуренцию на рынке. Определять конкурентные преимущества и слабости товара и компании.

  9. Выявлять основные факторы и параметры рынка, влияющие на выработку стратегии и тактики маркетинга.

  10. Разрабатывать стратегию и тактику рыночной деятельности компании с учетом специфики внешней и внутренней маркетинговой среды.

Владеть:

  1. Методами и инструментами маркетинговых исследований и анализа рынка.

  2. Методами и приемами маркетингового целеполагания рыночной деятельности компании.

  3. Методами и инструментами планирования рыночной деятельности компании в разрезе стратегии и тактики маркетинга. Методами и инструментами формирования комплекса маркетинга.

  4. Методами и инструментами организации и контроля маркетинговой деятельности компании.

Используемые инструментальные и программные средства

Средства MS Office

Формы промежуточного контроля знаний

Выполнение семестровых проектов, промежуточное тестирование по темам дисциплины.

Форма итогового контроля знаний

Зачет с оценкой (3 семестр).

Курсовая работа, экзамен (4 семестр)


^ Б.3.Б.03 – Учет и анализ

Цель изучения дисциплины

Формирование совокупности теоретических знаний и практических навыков по сбору, учету, обработке и анализу информации о факторах и резервах повышения экономической эффективности деятельности организации для принятия управленческих решений и формирования объективной оценки состояния экономического потенциала хозяйствующего субъекта

Содержание дисциплины

1. Цели и задачи учета в принятии управленческих решений:

  • виды и особенности учета;

  • принципы и задачи бухгалтерского учета;

  • основные элементы бухгалтерского учета;

  • классификация хозяйственных средств организации;

  • порядок составления финансовой отчетности организации;

  • особенности учета различных видов хозяйственных средств и обязательств.

2. Место экономического анализа в комплексе дисциплин по управлению:

  • основные понятия

  • научные основы экономического анализа

  • история и перспективы развития экономического анализа

  • содержание, предмет и задачи экономического анализа

3. Виды, методы и приемы экономического анализа

  • информационное обеспечение анализа хозяйственной деятельности

  • методы, методика, способы и приемы экономического анализа;

  • применение экономико-математических методов при решении конкретных аналитических задач;

  • основные виды и организация экономического анализа;

4. Выявление резервов повышения эффективности производства:

  • классификация факторов и резервов повышения эффективности производства;

  • анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности.

Формируемые компетенции

ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-13

ПК-26, ПК-31, ПК-34, ПК-38, ПК-39, ПК-40, ПК-41

Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины

Экономика организаций (предприятий), экономическая теория, статистика

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать:

- виды учета и их особенности;

- характеристики учетной информации для принятия управленческих решений;

- цели, задачи и принципы бухгалтерского учета;

- основные элементы бухгалтерского учета;

- состав и структуру информационной базы анализа хозяйственной деятельности;

- базовые принципы и этапы проведения экономического анализа, его понятийный и методологический аппарат;

- современные экономико-математические модели и подходы, в том числе методы межхозяйственного сопоставительного анализа;

- факторы и резервы повышения эффективности производства.

Уметь:

- использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

- отражать хозяйственные операции организации;

- составлять финансовую отчетность организации;

- разрабатывать программы проведения текущего, оперативного и перспективного экономического анализа;

- выстраивать логическую последовательность межу анализируемыми показателями, выявлять причинно-следственные связи;

- формировать количественную оценку резервов повышения эффективности производственного потенциала;

- эффективно использовать существующий математический аппарат при подготовке аналитических заключений;

- принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого и финансового учета;

- выявлять факторы и резервы повышения эффективности производства для принятия управленческих решений.

- пользоваться современными компьютерными средствами обработки статистической информации.

Владеть:

- навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации;

- технологиями проведения комплексного технико-экономического анализа;

- информационными средствами, обеспечивающими автоматизацию аналитических расчетов.

Используемые инструментальные и программные средства

Статистические пакеты, средства MS Office

Пакет прикладных программ «1С:Бухгалтерия»

Формы промежуточного контроля знаний

Лабораторные и контрольные работы, домашние задания, промежуточное тестирование по темам дисциплины

Форма итогового контроля знаний

Экзамен

algoritmi-arhivacii-s-poteryami.html
algoritmi-i-kompleks-programm-dlya-resheniya-zadach-imitacionnogo-modelirovaniya-obektov-prikladnoj-ekonomiki.html
algoritmi-i-programmnie-sredstva-poiska-vektorov-pohozhesti-dlya-szhatiya-videodannih.html
algoritmi-i-sredstva-registracii-i-obrabotki-signalov-akusticheskoj-emissii-dlya-avtomatizirovannoj-sistemi-kontrolya-gornogo-davleniya-05-11-16-informacionno-izmeritelnie-i-upravlyayushie-sistemi.html
algoritmi-marshrutizac-v-merezhah.html
algoritmi-parametricheskoj-identifikacii-v-sistemah-avtomaticheskogo-upravleniya-slozhnimi-dinamicheskimi-obektami.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-minzdrava-sssr-ot-21-iyulya-1988-g-n-579-ob-utverzhdenii-kvalifikacionnih-harakteristik-vrachej-specialistov-s-izmeneniyami-ot-25-dekabrya-1997-g-stranica-19.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-municipalnoe-avtonomnoe-doshkolnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-centr-razvitiya-rebenka-detskij-sad-112.html
  • lecture.bystrickaya.ru/astana-alasi.html
  • esse.bystrickaya.ru/radugin-a-a-r15-filosofiya-kurs-lekcij-2-e-izd-pererab-i-dopoln.html
  • shkola.bystrickaya.ru/razdel-1-svedeniya-o-dohodah-obyavlenie-o-prieme-dokumentov-dlya-uchastiya-v-konkurse-na-zameshenie-vakantnih-dolzhnostej.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossiya-razreshit-import-govyadini-iz-kolumbii-na-ocheredi-meksika-gosudarstvennoe-regulirovanie-myasnoj-otrasli-14.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-iv-municipalnom-festivale-pedagogicheskih-proektov-obrazovatelnih-uchrezhdenij-tavricheskogo-municipalnogo-rajona.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-11-11-2011-g-614-g-salehard-oprovedenii-rabochego-soveshaniya-rukovoditelej-sluzhbi-skoroj-medicinskoj-pomoshi-lechebno-profilakticheskih-uchrezhdenij-yamalo-neneckogo-avtonomnogo-okruga.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sovetska-drzhava-i-kominterna-6-i-osh-po-neki-politichki-mag.html
  • bystrickaya.ru/vstrecha-rasskazannaya.html
  • essay.bystrickaya.ru/chastyu-vo-vsej-svoej-sisteme-virazheniya-priznatelno-v-zemskih-i-redaktor-n-dmitrevskaya-hudozhestvennij.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-po-discipline-setevaya-ekonomika.html
  • education.bystrickaya.ru/2-bankovskoe-delo-rabochaya-programma-i-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-i-zashite-diplomnoj-raboti-dlya-studentov.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soobsheniya-kafedra-ekonomika-transporta.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-programma-professionalnogo-modulya-stranica-3.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-1-obshie-polozheniya-prikaz-ot-28-iyulya-2006-g-n-377-ob-instrukcii-po-deloproizvodstvu-v-ministerstve-kulturi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-rezhim-obucheniya-kadrovoe-obespechenie-obrazovatelnogo-processa.html
  • doklad.bystrickaya.ru/ustav-municipalnogo-obrazovaniya-prinyat-ot-23-05-2006g-15-stranica-2.html
  • learn.bystrickaya.ru/gorodskoj-konkurs-proektov-sovremennij-pedagogicheskij-opit-razvitie-tvorcheskih-sposobnostej-mladshih-shkolnikov-kak-odin-iz-sposobov-povisheniya-kachestva-matematicheskogo-obrazovaniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-mou-sosh-2-s-chekmagush-za-2009-2010-uchebnij-god-stranica-7.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-yu-koshmarov-l-v-matveeva-a-n-gusev-yu-ya-lobkaev-fiziologicheskie-korrelyati-semanticheskih-ocenok-pri-vospriyatii-slozhnih-televizionnih-izobrazhenij.html
  • literatura.bystrickaya.ru/risunok-65-ship-vniz-i-ship-vverh-kofe-iyul-1991-polnij-kurs-dzhek-shvager-perevod-s-anglijskogo.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-i-ocenka-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya-ooo-kontur-chast-3.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/krestyanskie-rasskazi-o-roditelskom-proklyatii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/po-discipline-nalogooblozhenie-fizicheskih-lic-na-temu-poryadok-ischisleniya-i-uplati-naloga-na-imushestvo-stavki-naloga-i-lgoti-s-nedvizhimogo-imushestva.html
  • books.bystrickaya.ru/chadir-lunga-gorod-gde-rabotayut-proekti.html
  • shpora.bystrickaya.ru/ya-idu-igrat-viktor-niderhoffer.html
  • textbook.bystrickaya.ru/klassnij-chas-stranica-4.html
  • university.bystrickaya.ru/fateev-k-v-f27-obespechenie-voennoj-bezopasnosti-rossijskoj-federacii-teoriya-i-praktika-pravovogo-regulirovaniya.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-ee-vibor.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-3-konspekti-lekcij-11.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-na-temu-administrativno-territorialnoe-delenie-rossii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/64trebovaniya-k-organizacionnoj-strukture-isu-zhkk-koncepciya-edinoj-avtomatizirovannoj-sistemi-personalnogo-ucheta.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rol-retikulyarnoj-formacii-stvola-mozga-kurs-fiziologii-funkcionalnih-sistem.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-ekonomika-organizacij-dlya-specialnosti-060400-finansi-i-kredit-programma-rassmotrena-na-zasedanii-kafedri-ekonomiki-i-menedzhmenta.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.